Первый учитель - это человек, который подарил мне первые знания и привил любовь к школе. Без такой учительницы я бы не смогла понять, зачем нужно учиться в школе и какой от этого толк. Такой человек имеет важную позицию в нашей школьной жизни. Школа является вторым домом для нас, а значит первый учитель это наша вторая мама. Нужно любить первого учителя, какой бы он не был.
Помню, как я первый раз пошла в школу. У меня закрывались глаза из-за того что я не выспалась, был тяжелый рюкзак и два белых банта на голове которые мне очень не нравились. Мне хотелось быстрее отдать тяжелый букет с цветами учительнице. Тогда нас познакомили с нашей классной руководительницей. Она была очень красивая и добрая. Мне она сразу же понравилась и я была рада, что именно она является нашей классной руководительницей.
Учительница очень любила детей и хотела научить нас всему. Даже если мы сильно шумели и хулиганили, она не кричала на нас, а по-доброму просила успокоиться. Каждый урок был интересный. Мы часто играли в игры. Она всегда старалась не ставить нам плохие оценки, давала много шансов исправить их. У нас было много праздников в классе. На них мы готовили творческие номера, чтобы показать их родителям. Каждый день мы репетировали песни, танцы, миниатюры. Мы приносили чай и сладости и все вместе их кушали. Каждый раз после праздников у нас была дискотека. На ней мы с родителями и нашей учительницей танцевали под музыку. На каждый праздник мы дарили нашей учительницы хорошие подарки и цветы. Мы ее очень любили и она нас тоже. До сих пор я часто ее вспоминаю.
Первые дни учебы я очень переживала. Я не хотела так рано вставать и вообще не хотела учиться. Когда мы почти всем классом не понимали, наша учительница пыталась нам все объяснить. С ее у меня появились первые знания и первые пятерки. Из-за нее я каждый день хотела идти в школу, чтобы узнавать больше нового и интересного.
Я считаю, что первые учителя играют огромную роль в нашей жизни. Первые учителя воспитали в нас тягу к знаниям и к образованию. Они видели наши подъемы и падения нам справиться с жизненными трудностями. Все последующие учителя тоже были хорошими, но самая первая запомнится на всю жизнь.
Источник: Сочинение на тему Мой первый учитель
Объяснение:
ответ:1.Первые города выглядели как укреплённые неприступные крепости. А с развитием цивилизации города закладывались и возводились уже сразу как города на важных торговых путях, в местах добычи полезных ископаемых, в фортификационных целях и др.
2.В центре древнерусского города находился Кремль (по другому «кром»)
3. -
4.Чернь
5.- 6.Великий Новгород
7.В Новгороде жило много неславянских народов, которые были во всем равны русским. 8.-
9.МЭр глава администрации: Бусурин,Сергей Владимирович
10.- 11.Берёста, или береста́, — верхний слой (белая наружная часть) коры берёзы. 12.Заостренными писалами.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Быстро мне доклад труженики ! 1! позязя : з
В девяностые годы это было крестьянско-фермерское хозяйство, а в ноябре 2002 года оно было переименовано в общество с ограниченной ответственностью «Артель». Постепенно предприятие росло и развивалось, посевные площади увеличились с шестисот до тысячи гектаров. В планах руководителя ООО «Артель» Александра Викторовича Королёва – распахать в следующем году целинные земли, уже заросшие деревьями (раньше распахивали брошенные земли в районе бывшей деревни Прорва). Все сельскохозяйственные работы выполняют десять человек.
– Александр Викторович, какие сорта зерновых культур используете?
Гавриленко Сергей Николаевич
– В нынешнем году восемьсот гектаров было засеяно пшеницей сорта «Новосибирская-15» и двести гектаров – ячменём сорта «Кедр» и элитного сорта «Биом». У сорта «Кедр» урожайность выше, несмотря на то, что репродукция ниже, чем у «Биома». Семена покупаем каждый год. Например, нынче приобрели десять тонн элитного ячменя «Биом». Свои семена засыпали в первую очередь – это две с половиной тысячи центнеров пшеницы сорта «Новосибирская -15» второй репродукции и ячмень «Биом» первой репродукции. Наше зерно хранится в СПК «Успех» г. Канска и на элеваторе в Нижнем Ингаше. Урожайность зерновых в этом году составила в среднем 21 центнер с гектара.
– Какая техника была задействована на уборочной?
Королёв Владимир Васильевич
– Выращенный урожай убирали тремя зерноуборочными комбайнами (два «Енисея» и «Полесье»). Зерно с полей вывозили на «КамАЗе»; «ЗИЛ» работал на территории зерносушилки. На вспашке паров были задействованы тракторы «Т-150», «МТЗ-1221» и «Т-4».
– Кто управлял этой техникой?
– На «Полесье» работал Сергей Николаевич Гавриленко, намолотивший 12 тысяч центнеров зерна; на «Енисее» – Владимир Васильевич Королёв, его намолот составил 4600 центнеров. Комбайнер Павел Юрьевич Шилов подменил в конце уборки комбайнера, начинавшего уборочную, и намолотил более тысячи центнеров, он впервые управлял комбайном.
Водителями работали отец и сын Барановы: Дмитрий Дмитриевич – на зерносушилке на автомобиле «ЗИЛ»; Николай Дмитриевич на «КамАЗе» вывез с полей 1800 тонн зерна.
Шилов Павел Юрьевич
На зерносушилке трудились Владимир Георгиевич Мельниченко, Юрий Владимирович Романов и молодой Артём Лихторенко. В этом году на зерносушилке отремонтировали машину первичной очистки, поменяли пневмосортировальную машину.
– Какой задел сделан на будущее?
– Несколько лет подряд мы обрабатывали землю поверхностным дискатором и культиватором «Лидер», поэтому в этом году напахали четыреста гектаров паров отвально. В 2011 году мы приобрели зерноуборочный комбайн «Полесье», в 2013-м –трактор «МТЗ-1221», в году – посевной комплекс. Так постепенно расширяем свою деятельность…