впр 4 класс вариант 10 номер 6.
ученики 4-го класса проводили опыты по праращиванию семян фасоли. они хотели выяснить, как влияет вода на скорость их прорастания. в два стакана посадили в почву, взятую со школьной клумбы, одинаковое количество семян фасоли. в один стакан они посадили семена, которые предварительно подержали некоторое время в воде, а во второй- скхие семена. затем ученики поставили оба стакана на подоконник и, регулярно поливая почву, стали наблюдать за появляющимися ростками.
номер 6.1. сравни условия проведения эксперимента в стаканах. подчеркнуть слово, которое верно отражает эти условия. освещённость семян в стаканах: одинаковая/различная. подготовка семян к посадке в стаканах: одинаковая/различная.
номер 6.2. какие измерения и сравнения нужно провести, чтобы определить, как предварительное замачивание семян в воде влияет на скорость их проростания из почвы? ответ:
номер 6.3. если бы ученики захотели выяснить, влияет ли освещённость на скорость прорастания семян, с какого эксперимента они могли бы это сделать? опиши этот эксперимент. ответ:
!
загрязнение (окружающей среды природной среды, биосферы — это привнесение в окружающую среду (природную среду, биосферу) или возникновение в ней новых, обычно не характерных , или биологических агентов (загрязнителей), или превышение их естественного среднемноголетнего уровня в различных средах, приводящее к негативным воздействиям
биологическое — загрязнителем являются организмы, привнесение и размножение которых несёт нежелательный характер как для человека, так и для экосистем в целом. проникновение может идти естественным путём, а в некоторых случаях является следствием деятельности человека. в качестве составной части выделяют микробиологическое загрязнение[15].
механическое — загрязнение и инертным мусором среды, которое, как правило, приводит к ухудшению её качеств и оказывает влияние на обитающих в ней организмов. в реальности механическое загрязнение идёт в совокупности с - воздействием[16].
— загрязнитель приводит к изменению параметров среды, среди которых температурно-энергетический (тепловое загрязнение), волновой (световое, шумовое, электромагнитное загрязнения), радиационный (радиоактивное загрязнение) и некоторые другие[17].
— загрязнитель приводит к изменению естественных свойств среды, выражаемое в повышении их концентрации, либо к проникновению веществ, которые отсутствовали в среде раньше. примером загрязнения является аэрозольное
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сообщение об одном из стран соседей