serkinn69
?>

1.какие сравнения нужно провести оле, чтобы определить, влияет ли степень освещённости на рост растений. 2.если бы оля захотела выяснить, влияет ли наличия удобрения на рост растений, с какого эксперимента она смогла бы это сделать?

Окружающий мир

Ответы

mariy-y34
1. Сравнить выращенные на подоконнике и и где-то в более темном месте цветы.
2.Сравнить цветы выращенные с удобрением и без
.Е.-Прокопьева

Так

Объяснение:  

1. Діти вчаться, вчаться не просто вдома, за книгою та Інтернетом, а вчаться у коллективі за глобусом, вчаться однаково та розуміють матеріал.

2. Так. Коллектив дітей займаються самостійно, тобто в них є тяга до знань. Вони розуміють той матеріл завдяки жартам, тому краще його запам'ятовують.

3. Хлопчик вчиться, а ще й вчить свого маленького приятеля. Перший вчиться не тільки данном предмет, а ще й спілкуватися та розуміти інших.

4. Дівчинка, по-перше, вчиться чомусь новому, а по-друге, пізнає себе з кращої сторони.

Сподіваюсь, це правильна відповідь...

yuliasam
Жили мы недалеко от Арбата, в Большом Афанасьевском переулке. В тот день солнца не было, небо было затянуто облаками. Я гулял во дворе с мальчишками, мы гоняли тряпичный мячик. И тут из подъезда выскочила моя мама в одной комбинации, босиком, бежит и кричит: «Домой! Толя, немедленно домой! Война!»
Мой отец был военным и с апреля находился на западной границе Белоруссии. Когда мы с мамой поднялись в квартиру, она стала причитать: «Что же будет с отцом?» (В 43?м году он вернулся с войны, получив контузию на Курской дуге). В нашем дворе всегда было много людей, играли, песни пели, а тут двор опустел, стало очень тихо.

«Мы жили в поселке в Смоленской области. В тот день мама поехала в соседнее село за яйцами и маслом, а когда вернулась, папа и другие мужчины уже ушли на войну. В этот же день жителей стали эвакуировать.
Приехала большая машина, и мама надела на нас с сестрой всю одежду, что была, чтобы зимой тоже было что надеть. Потом мы долго ехали, в лесу попали под обстрел (авианалеты на Смоленск и область начались 24 июня), и мать закрыла нас собой, а сестренка увидела ягоду и тянула за ней ручку.
Потом мама рассказывала, что лежала тогда и думала: «А что если в меня попадет и убьет, что они без меня делать будут, маленькие ведь? Лучше пусть убьет всех разом».

«Мы жили в деревне Покров Московской области. В тот день мы с ребятами собирались на речку ловить карасей. Мать поймала меня на улице, сказала, чтобы сначала поел.
Я пошел в дом, кушал. Когда стал намазывать мед на хлеб, раздалось сообщение Молотова о начале войны. После еды я убежал с мальчишками на речку.
Мы носились в кустах, кричали: «Война началась! Ура! Мы всех победим!» Мы абсолютно не понимали, что это все означает. Взрослые обсуждали новость, но не помню, чтобы в деревне была паника или страх.
Деревенские занимались привычными делами, и в этот день, и в следующие из городов съезжались дачники.

«Мы тогда жили в Мордовской АССР, в городе Ардатове. 22 июня 1941 года у нас была маевка, все уехали отдыхать за город на речку. Мы, дети, собирали колокольчики, взрослые варили на костре картошку и яйца.
Погода была теплая, хорошая. И вдруг скачут четыре лошади. Всадники в рупор стали кричать: «Война! Война!» Женщины тут же начали плакать. Мы все бросились к переправе, чтобы в город вернуться.
В Ардатове все только и говорили про вой­ну. Когда на следующий день народ стал собираться со всех деревень у призывного пункта, кто?то плакал, кто?то смеялся и плясал под гармошку.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1.какие сравнения нужно провести оле, чтобы определить, влияет ли степень освещённости на рост растений. 2.если бы оля захотела выяснить, влияет ли наличия удобрения на рост растений, с какого эксперимента она смогла бы это сделать?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Mariya694
asparinapti39
Kamil
tsypant
lebedev815
verich
zalev
volodin-alexander
Bordo
asi19776
Иван1764
igschuschkov6211
mb9037479491
Wunkamnevniki13438
YeVgenii