Александровна1742
?>

Расскажи об особенностях климата характерного для твоей местности-(я живу в симферополе)

Окружающий мир

Ответы

Taniagrachev
Климат Симферополя — предгорный, сухо степной, с мягкой зимой и жарким, продолжительным летом. По микроклиматической классификации Крыма климат всей предгорной полосы Симферополь— Белогорск — Старый крым можно охарактеризовать как Восточный предгорный, полузасушливый, тёплый с мягкой зимой
blagorodovaanna375
Се знают, как плохо, когда вырубают леса. мы решили рассказать, что произойдет, если вырубить почти все деревья. мы, деревья, поглощаем углекислый газ и выделяем кислород. этот процесс называют фотосинтезом. не все люди понимают или просто не хотят понимать, что без нас они просто не смогут жить. но у нас есть защитники. они иногда даже жертвуют собой, чтобы защитить нас.- тебе, что и защищаешь нас! - говорим мы защитнику.- на здоровье, это мой долг! - отвечает защитник.- ! позови нас, когда тебе будет плохо. мы обязательно придем, только постучи палочкой три раза, и мы появимся, - сказали деревья, и с этими словами одно из самых старых деревьев дало защитникам палочку. на первый взгляд это был обычный сучок, но если разобраться, то это было нечто такое, что могло не только защитникам, но и спасти планету.и вот в один прекрасный день на земле ничего необычного не происходило. люди стояли в пробках, заводы работали, дровосеки остатки лесов. все было как обычно, но вот почему-то с каждым днем люди уставали все больше и больше. у них стала часто болеть и кружиться голова. постоянное чувство разбитости, раздражительности и плохой сон не давали полноценно работать. вечером, возвращаясь, домой, им не встречалось ни одно дерево! мамы в парке, гуляя с детьми, не могли рассказать им о разнообразии деревьев, потому что весь парк состоял из десяти тополей! никто не задумывался о том, что раньше на месте  домов  и заводов росли леса, в которых жили разные животные. а куда делись животные? загадка! но на свете не зря есть защитники, которые понимают, что без деревьев у нас не будет будущего, потому что, жизнь без кислорода невозможна! и защитники вспомнили о палочке. они ей воспользовались, так как дальше тянуть было нельзя. раз, два, три. о, чудо! что это? везде подписаны договора и изданы законы, запрещающие вырубку деревьев. люди выходят на улицы, чтобы сажать, а не вырубать деревья. на каждом свободном участке земли в городах и селах появляются зеленые уголки из лип, акаций, берез, дубов, сирени и других деревьев и кустов. какое счастье, что остались семена.деревья и вправду пришли на ! как? воздух стал чище, люди здоровее, планета красивее. уровень углекислого газа и кислорода в атмосфере нормализовался, головные боли у людей прошли, их работоспособность увеличилась. что же это за сучок такой был? что это за три удара волшебной палочкой? все просто: один раз - осознание проблемы, второй раз - ее решение, а третий - результат! давайте и мы: раз - осознаем проблему, два - будем вместе ее решать, не сразу, но три - увидим результат!
vikabobkova2010

Умение управлять собой и своей психикой в изоляции от общества других людей - главный фактор выживания в сложных условиях автономного существования.

Психические состояния, которые испытывает человек, попавший в чрезвычайную ситуацию. Страх, как главный психологический враг. Переживание страха, испуг, потеря контроля над своим поведением.

Последствия страха: паника и паническое поведение. Их проявление в поведении человека. Попросите учащихся привести примеры панического поведения.

Основные причины страха: внезапное изменение обстановки, одиночество, незнакомость, внезапное приближение кого-то или чего-то, высота, темнота, различные звуки.

Что такое наше внимание? Предложите ученикам выполнить несколько упражнений для развития внимания, приведенных в приложении 1 учебника.

Обратите внимание учеников, что тренируясь постоянно при этих упражнений можно выработать такую черту характера, как наблюдательность.

Предложите ученикам выполнить упражнения 1 и 2 для развития наблюдательности.

Поясните понятие — объем внимания на примере.

Разложите на столе 20 разных предметов: ручку, тетрадь, ключи, игрушку, фонарик и т.д. Пригласите к столу ученика и попросите разложить эти предметы. Накройте все это скатертью или газетой. Отвлеките ученика на какое-нибудь другое дело. Через 10 минут попросите его вернуться к столу. Снимите скатерть на полминуты и снова накройте предметы. Попросите ученика записать на бумаге все, что он успел увидеть. Потом снимите скатерть и сравните, все ли предметы он смог заметить и записать. Чем больше предметов записано, тем больше объем внимания.

Тренировка объема внимания в повседневной жизни. Понятия: устойчивость и переключение внимания. Ощущения и восприятие, как важный фактор выживания в экстремальной ситуации на природе. Приведите пример из учебника о психологическом эксперименте на ощущение.

Возможные последствия нарушения ощущения и восприятия в условиях автономного существования. Приведите пример из учебника о психологическом опыте на крысах.

Важность зрительных объективных законов восприятия в различных ситуациях. Понятие «иллюзия восприятия».

Предложите учащимся выполнить по вашему усмотрению несколько упражнений на развитие ощущения и восприятия.

Значение памяти и мышления для человека, попавшего в экстремальную ситуацию.

Понятие памяти. Непроизвольная и произвольная память.

Мышление и интеллектуальное поведение. Этапы интеллектуального поведения на примере, когда человек заблудился в лесу.

Предложите учащимся выполнить по вашему усмотрению несколько упражнений для развития памяти и мышления (приложение 1 в учебнике).

Воображение и инстинкт самосохранения в условиях автономного существования. Чрезмерное увлечение размышлениями и воображением картин.

Установка на выживание и ее элементы: осознание;

оценка; поведение.

Воля человека. Умение управлять своим поведением. Преодоление трудностей в достижении поставленной цели. Воспитание воли. Важность выполнения конкретных решений.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Расскажи об особенностях климата характерного для твоей местности-(я живу в симферополе)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

olechka197835
lestnica
ogofman
chapaevval
daarisgoy
alvas12828646
Бочкова_Елена203
vera-classic75
potap-ver20065158
inainainainaina0073
miyulcha8077
Vikkitrip
sbraginets
lirene
Kozlovao4