baeva-larisa8165
?>

Это часть нашей страны призывал осваивать м.в. ломоносов

Окружающий мир

Ответы

ERodina1
Он призывал осваивать такую часть страны как Сибирь
sssashago8

Во всех этих преступлениях такими последствиями является причинение смерти, тяжкого или средней тяжести вреда здоровью личности или, в некоторых случаях, крупного материального ущерба. Нарушения правил, повлекшие легкий вред здоровью или незначительный материальный ущерб, рассматриваются в административном, дисциплинарном или гражданско-правовом порядке. ответственность за транспортное преступление возможна при условии, что наступившие последствия находятся в причинной связи с нарушением конкретного правила, обеспечивающего безопасное функционирование транспорта.

Поэтому вопрос о причинной связи должен обсуждаться после установления факта нарушения соответствующих правил, обеспечивающих безопасное движение и эксплуатацию транспорта, и выяснения объема и характера вредных последствий, которые зачастую являются результатом сложного взаимодействия ряда причин и условий. Таковыми могут быть неправомерные действия (бездействие) водителей других транспортных средств; неосторожное поведение иных участников движения, особенности дороги и погоды; техническое состояние транспортных средств, средств сигнализации и т. д.

[ ] Если вредные последствия являются результатом совместных действий нескольких лиц, то и эти лица могут привлекаться к ответственности по различным статьям Уголовного кодекса при наличии в их действиях (бездействии) признаков конкретного состава преступления. Можно выделить несколько этапов развития причинной связи при совершении рассматриваемых преступлений: 1) вследствие нарушения правил, обеспечивающих безопасность функционирования транспорта, появляется абстрактная возможность наступления вредных последствий; 2) создается аварийная ситуация, однако субъект, приняв меры предосторожности, еще может предотвратить эти последствия; 3) техника полностью выходит из-под контроля субъекта и зависит лишь от ситуации; 4) причинение вреда становится неизбежным. При бездействии причинная связь в транспортных преступлениях .

tarasova
Опубликовано 26.01.2017 - 19:10 - Попандопуло Маргарита Христофоровна
Занятие по внеурочной деятельности по курсу"Планета здоровье"

Скачать:
Microsoft Office document icon открытое занятие по внеурочной деятельности 60 КБ

Предварительный просмотр:
Открытое занятие по внеурочной деятельности по теме: «Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья!»

Цель: расширять представления о важных компонентах здорового образа жизни – солнце, воздухе и воде.

Задачи:

расширять представления детей о неживой природе: солнце, воздухе и воде;
познакомить со свойствами воздуха, воды и их ролью в жизни человека.
закреплять знания о круговороте воды в природе;
формировать представления о закономерной связи живого и неживого в природе;
развивать познавательный интерес.
воспитывать у дошкольников потребность в здоровом образе жизни.
Оборудование: магнитная доска, картинки с изображением солнца, капель воды и неба; глобус – модель планеты Земля; растения, выращенные в разных условиях: одно в нормальных условиях (с поливом, светом, на открытом месте), второе, выращенное в темном месте; третье, росшее в безвоздушной среде; четвертое долгое время росло без полива.

Предварительная работа: Чтение сказок К.Чуковского «Мойдодыр», «Краденое солнце». Рассматривание альбома «Солнечная система». Беседа по картинкам «Чистый воздух – залог здоровья». Наблюдения на прогулке за лужами, за солнцем, за ветром.

Создание игровой ситуации:

Воспитатель: Дети, сегодня к нам пришли гости. Для того, чтобы узнать кто именно, нужно отгадать загадки:

По небу ходит

Маляр без кистей.

Краской коричневой

Красит людей. (Солнце)

(Появляется изображение солнца на доске)

В морях и реках обитает,

Но часто по небу летает.

А как наскучит ей летать,

На землю падает опять. (Вода)

(Появляется изображение капель воды на доске.)

Через нос проходит в грудь

И обратный держит путь.

Он невидимый, и все же

Без него мы жить не можем. (Воздух)

(Появляется изображение неба на доске.)

Итак, кто у нас сегодня в гостях?

Дети: Солнце, воздух и вода!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Это часть нашей страны призывал осваивать м.в. ломоносов
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*