oshemkov579
?>

Подгатовьте сообщение о разнообразии цветков или плодов растений. подумайте варианты представлений информации своим одноклассникам

Окружающий мир

Ответы

efimov33
Цветок – орган семенного размножения растений 
Строение цветка 
Цветок 
Венчик 
Чашечка 
Тычинки 
Пестик 
Цветоложе 
Цветоножка 
Околоцветник 
Однополые и обоеполые 
Цветки 
Однополые 
Обоеполые 
Пестичныеженские ♀ 
Тычиночныемужские ♂ 
Однодомные и двудомные 
Цветки 
Однодомные 
Двудомные 
Цветки 
Однодомные 
Двудомные 
Цветки 
Однодомные 
Двудомные 
ОколоцветникВокруг тычинок и пестика расположен околоцветник. 
Околоцветник 
Двойной 
Простой 
ВенчикВнутренние листочки -это лепестки, состовляющие венчик. 
Венчик 
Раздельнолепестный 
Сростнолепестный 
ЧашечкаНаружные листочки-чашелистики-образуют чашечку. 
Чашечка 
Сростнолистная 
Раздельнолистная 
Околоцветник 
Околоцветник 
Двойной 
Простой 
Околоцветник 
чашелистики 
лепестки 
тычинки 
пестики 
Околоцветник Расположение частей околоцветника может быть створчатым, как у яблони. А может быть скрученным, как у лилии. Или черепитчатым, как у мака. 
Околоцветник 
Створчатый 
Скрученный 
Черепитчатый 
Соцветия 
Соцветия-это группы цветков,расположенных близко один к другому в определенном порядке.Соцветия бывают простыми и сложными. Для простых соцветий характерна одна неразветвленная ось, где на главной оси находятся одиночные цветки. Сложные соцветия представляют собой совокупность простых соцветий, собранных на общей оси, а ветвление может быть трех, четырех и более порядков. 
Типы соцветий. 
Кисть-ландыш,черемуха.Зонтик-примула,вишня.Початок-кукуруза.Головка-клевер.Колос-подорожник.Метелка-сирень,виноград.Корзина-астра,одуванчик,бодяка.Сложный зонтик-морковь,петрушка.Сложный колос-пшеница,ячмень.
Batrakova-Anna
Внастоящее время в городах проживает более половины населения земли. для большинства стран европейского союза этот показатель составляет около 70%, и, по оценкам, к 2030 г. может достичь 80%. в россии численность городского населения превышает 72%, на северо-западе страны, и в центральном федеральном округе достигает 90%, для свердловской области этот показатель составляет 84%. при этом современный город с его мощной социально- и инженерно-технической инфраструктурой становится одним из главных виновников деградации окружающей среды. города 80% всех выбросов в атмосферу и 3/4 объёма загрязнений. все города мира ежегодно производят до 3 млрд. т твёрдых отходов, (для сравнения – ежегодно в мире выплавляется около 1,5 млрд т стали, производится примерно 2 млрд т зерна). при этом загрязняющее воздействие больших городских агломераций прослеживается на расстоянии 50-ти километров от них. соответственно, они изменяют естественную среду, формируя антропогенный ландшафт обширных территорий. основными источниками загрязнения городской среды являются автотранспорт, промышленные предприятия. отдельная группа проблем связана с бытовыми и прочими и их утилизацией. так например в сша в 2011 г. было произведено около 250 млн. т бытовых отходов из них полной утилизации было подвергнуто 34,7 %, или около 87 млн т. (в россии по официальным данным ежегодно производится около 63 млн т – перерабатывается около 10%). традиционный подход к решению проблемы утилизации отходов ориентируется на уменьшение опасного влияния на окружающую среду путем изоляции свалок от грунтовых вод, очистки выбросов мусоросжигательных заводов, перекрытие полигонов для извлечения свалочных газов и т.д. однако не все из технологий, применяемых в рамках этого подхода – можно считать экологически чистыми. современный взгляд на эту проблему, состоит в том, что гораздо проще контролировать то, что попадает на свалку, чем то, что попадает со свалки в окружающую среду. основа подхода состоит в том, что бытовые отходы должны утилизироваться наиболее и экологически приемлемыми способами. фактически речь идёт об . система выстраивается в развитых странах уже более 40 лет. комплексное начинается с изменения взгляда на то, чем являются бытовые отходы. при этом отходы уже рассматриваются фактически как составная часть ресурсной базы . особенно важно, что в рамках комплексного предполагается, что населённый пункт, район или город выбирают подходы к решению проблемы использования отходов в зависимости от своих специфических условий, финансовых и других ресурсов. однако при определении целей программы по утилизации бытовых отходов и планировании стратегии целесообразно иметь представление об определённой иерархии комплексного . такая иерархия заложена в рамочную директиву ес № 1993/13, в соответствии с которой: во-первых, должно предотвращаться образование отходов; во-вторых, они, по возможности, должны использоваться вторично; в-третьих, если повторное использование невозможно, необходим их рециклинг. далее отходы должны использоваться для рекуперации энергии; и только в-пятых, если все указанные действия невозможны, отходы отправляются на захоронение. следует отметить, что этот подход позволил ес достаточно быстро реструктурировать систему . признанный лидер обращения с ними – швеция. в стране сейчас 98,6% отходов поступают в переработку и на производство электроэнергии. в настоящее время в швеции функционирует 31 завод по переработке отходов в тепловую и электроэнергию и 57 предприятий по рециклингу. за счёт комплексного , поступление мусора на полигоны за 15 лет снизилось до 1,4%. объем энергии, полученной из отходов, вырос до 48,4%. попавшие на полигоны отходы – это, зола, полученная после пережигания мусора, переработанного в тепло и электричество.
gladkihvv
Сочинение
На тему правильное питание.
Правильное питание – основа здоровья человека. Именно пища, которую мы принимаем, обеспечивает развитие и постоянное обновление клеток и тканей организма, является источником энергии, которую наш организм тратит не только при физических нагрузках, но и в состоянии покоя. С пищей в наш организм должно поступать достаточное количество необходимых веществ: белков, жиров, углеводов, витаминов, микроэлементов, минеральных веществ Правильное питание – неотъемлемый элемент здорового образа жизни и залог стабильной работы организма. Ежедневный рацион должен быть разнообразным, полноценным и обеспечивать получение всех важных питательных веществ.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Подгатовьте сообщение о разнообразии цветков или плодов растений. подумайте варианты представлений информации своим одноклассникам
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

cosmetic89
D-posilochka
denis302007
mrubleva42
yulyashka2142
bike-garage8
jenko87
Олимов Протопопова
Maksim Dmitrii1579
dumpler
nairahay
mposte
alakhverdov138
fetisov68av
Светлана константин