Цель проекта узнать кто нас защищает полиция, военные,пожарные
формы работы индивидуально
этапы работы
1 поиск информации по теме в интернете и книгах наити нужную информацию,подобрать картинки, фотографии
2 составление плана Узнать о работе того или иного подразделения История создания. Рассказать об их деятельности. Раскрыть необходимость и важность в современной жизни. 3 оформление проекта мои обязанности по проекту я должен подобрать интересный материал для проекта и сделать вывод...о значении этих важных профессий для людей
qcrv15312
06.11.2020
Добрый день, я буду играть роль школьного учителя и помогу вам разобраться с этими вопросами.
Чтобы определить, как влияет температура окружающего воздуха на скорость засушивания яблок, Мария должна провести следующие изменения и сравнения в ходе своего опыта:
1. Выбор разных температур: Мария может разместить первый поднос яблок на подоконнике, опосля этих коротких солнечных часов, в то время как второй поднос оставить на столе в углу комнаты. Она должна выбрать комнатные температуры и их различия, чтобы создать контраст.
2. Количество исследуемых яблок: Мария может использовать одинаковое количество яблок для обоих подносов, чтобы сделать опыт справедливым. Например, по три яблока на каждый поднос.
3. Определение начального веса: До начала опыта Мария должна измерить и записать начальный вес яблок на каждом подносе, чтобы иметь возможность сравнивать изменение их веса во время процесса засушивания.
4. Периодическое взвешивание: Мария должна ежедневно или через определенные интервалы времени взвешивать каждое яблоко на обоих подносах. Она должна помнить, что для более точного опыта она должна измерять вес с той же точностью (до одного грамма, например). Также она должна переворачивать яблоки на обоих подносах рядом друг с другом, чтобы они находились в одинаковых условиях.
5. Длительность опыта: Марии нужно провести опыт в течение определенного периода времени, например, в течение недели или двух, чтобы собрать достаточно данных и сравнить результаты.
По завершении опыта Мария должна проанализировать свои данные и ответить на вопрос о влиянии температуры на скорость засушивания яблок. Если вес яблок на подоконнике снизится быстрее, чем на столе, это будет указывать на то, что повышенная температура солнечного света на подоконнике способствует ускорению процесса испарения и, следовательно, засушивания яблок.
Чтобы узнать, влияет ли толщина кусочков на скорость засушивания яблок, Мария может провести следующий опыт:
1. Выбор разной толщины: Мария может нарезать яблоки на несколько кусочков разной толщины. Она должна нарезать яблоки так, чтобы получить кусочки с одинаковой площадью поверхности, но разной толщины.
2. Организация контролирующих факторов: Мария должна поставить одинаковое количество кусочков каждой толщины на разные подносы. Например, по три кусочка каждой толщины на каждый поднос.
3. Взвешивание и начальные данные: Мария должна измерить и записать начальный вес каждого кусочка для обоих толщин на каждом подносе.
4. Периодическое взвешивание: Мария должна ежедневно или через определенные интервалы времени взвешивать каждый кусочек яблока на обоих подносах. Она должна помнить, что для более точного опыта она должна измерять вес с той же точностью (до одного грамма, например).
5. Длительность опыта: Мария должна провести опыт в течение определенного периода времени, например, в течение недели или двух, чтобы собрать достаточно данных и сравнить результаты.
По завершении опыта Мария должна проанализировать свои данные и ответить на вопрос о влиянии толщины кусочков на скорость засушивания яблок. Если кусочки более тонких яблок засыхают быстрее, чем более толстые, то это будет указывать на то, что толщина кусочков влияет на скорость испарения влаги и, следовательно, на скорость засушивания яблок.
Надеюсь, это поможет вам понять, как провести опыты и решить задачу! Если у вас есть еще вопросы, буду рад помочь!
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Укажи цифрами слои земли в которых можно найти изображенные предметы .