У козацьку добу одяг простої людини здебільшого містив ті ж елементи, що і одяг заможної. Суттєва відмінність полягала у якості та орнаменті тканин. Маючи торговельні відносини з цілою низкою країн в Україну завозили французькі, турецькі, перські тканини. У домашніх умовах виготовляли тканини з льону, вовни та бавовни. Міський одяг звичайних громадян — ремісників, дрібних торговців, обслуги, які зазвичай були вихідцями із сільської місцевості, продовжував залишатися близьким до сільського, хоча і втрачав місцеву специфіку. Як i в селі, комплекс одягу містян включав сорочку i штани або сорочку i спідницю. Поверх сорочки чоловіки одягали чумарку, жупан, кунтуш. Різноманітним був верхній жіночий одяг — кунтуші, жупани, свитки, каптани. Необхідним складовим елементом одягу було покриття голови, яке у жінок ще й вважалося своєрідним символом сімейного статусу.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какие события великой отечественной войны произошли в твоём городе ( владивосток) умоляю 24
не кратко:
Самым крупным эвакуированным предприятием стал автомобильный завод имени Сталина из Москвы. К осени 1941 года в связи с угрозой, нависшей над столицей, было принято решение о полной эвакуации завода. Пунктами размещения завода стали гг. Щадринск, Троицк, Челябинск и Ульяновск. По этим адресам и было направлено 12800 единиц оборудования, для перемещения которого потребовалось 7708 вагонов и платформ. 20 октября 1941 года в город прибьши руководители и работники будущего Ульяновского автозавода. Поступающее оборудование первоначально размещалось на складах Государственного Таможенного Управления. Они представляли собой дощатые и кирпичные строения барачного типа, расположенные вдоль двух железнодорожных веток в Киндяковке. Прежде всего предстояло освободить складские помещения, доверху набитые тяжелыми слитками дорогих сплавов, сотнями килограммов натурального каучука, ящиками с лекарствами. Эту работу нужно было проделать в считанные дни, чтобы не задерживать размещение прибывающего оборудования. Эвакуация и размещение ни одного из прибывших в Ульяновск предприятий не были сопряжены с такими усилиями и не требовали такой самоотверженности и героизма. Эшелоны из Москвы прибывали с интервалами в 2-3 часа. Разгрузка велась и днем, и ночью, бригады работали по 12 часов, большая часть многотонных машин была выгружена и доставлена в большие пакгаузы вручную - при стальных листов, деревянных катков, тросов и веревок. К перечисленным трудностям прибавилась необычно ранняя и суровая зима 1941 года - в конце октября выпал снег, а в ноябре морозы уже достигали 45 градусов ниже нуля.