qelmar461
?>

Сообщение на тему по уралу . (не уральские горы ) зарание

Окружающий мир

Ответы

alenchik19938823
Урал — это географический в России, находящийся между Восточно-Европейской и Западно-Сибирской равнинами. Основная часть- Уральская горная система. На юге также находится часть бассейна реки Урал, которая впадает в Каспийское море.
Оксана759

Объяснение:

1.Урал

2. Расположен у подножия горы Нажимтау у южноуральского хребта Уй-Таш на высоте 637 м над уровнем моря, в 12 км от села Вознесенка Учалинского района Республики Башкортостан

3.Быстрое

4.В реку Урал впадает 82 основных притока, из них 38 – левые, и 44 — правые. Наибольшие правые притоки Урала: Малый Кизил 113 километров; Большой Кизил 172 километра; Таналык 225 километров; Губерля 111 километров; Сакмара 798 километров; Иртек 134 километра; Чаган (Шаган, Большой Чаган) 264 километра.

5.Каспийское море

6.Река Урал имеет как медленное, так и быстрое течение. Она достаточно большая, поэтому в разные времена года изменяется. Длина реки около 2428 км. Река начинает покрываться льдом уже в начале ноября, в декабре чаще всего уже замерзает полностью.

7.ива, тополь, дуб.  Много кустарников шиповника, калины, лещины и т.д. Среди животных можно встретить бобров, хорьков, лис.

8.9.Вдоль Урала построены металлургические комбинат, гидроэлектростанции. Также воды Урала используются для орошения полей. Все технические разработки человека загрязняют воды реки. Экологическая ситуация в этом регионе ухудшается. Введены нормы использования водных ресурсов Урала и контроль состояния реки.

Меры, принимаемые для охраны реки Урал:

10.Проведение работ по очистке русла реки и его углублению

Проведение контролируемых паводков, путем сброса вод Ириклинского водохранилища, для восстановления процесса естественной очистки русла реки.

Проведение общественных мероприятий по очистке берегов и русла.

.Контроль за браконьерством на реке. .Контроль состояния воды, уровня загрязнений.

andyrvo
Сразу после революции, молодой советской республике, которую лихорадило, требовались автомобили. Датой рождения советской автомобильной промышленности принято считать 1924 год. Тогда, в колонне парада на Красной площади десять грузовиков, патриотического красного цвета. Выпуску грузовиков в период становления Советской власти уделялось много внимания – создавались машины все большей грузоподъемности.

Первый легковой советский автомобиль был выпущен в 1927 году. Он носил название НАМИ-1, и производством его занимался завод «Спартак». Модель могла развивать скорость 70 км/ч, ее двигатель имел мощность 20 л.с  Основой кузова была рама из трубы диаметром 135 мм. Автомобиль имел большой дорожный просвет для высокой проходимости, но в его конструкции было много изъянов. Позже модель была модифицирована, но выпуск автомобиля все равно прекратили в 30-х годах.
 
НАМИ-1
 В 1932 году появился еще один известный советский автомобиль – ГАЗ-А. Он был создан на основе разработок американской компании «Форд», но при этом адаптирован для российских дорог.
 
ГАЗ-А
 В 1933 -34 годах выпуск легковых автомобилей начал завод «Красный Путиловец». До этого предприятие специализировалось на тракторах. Машина называлась «Ленинград-1», ее прототипом был американец «Бьюик 32». В период с 1936 года по 1940 год продолжалось совершенствование автомобиля ГАЗ. Новая модель ГАЗ – М- 1 была развивать скорость 100 км/ч, ее двигатель обладал мощностью 50 л.с.  Это было уже массовое производство  - с конвейера сошло 62 888 машин.

В это время появился автомобиль ЗИС 101. Эта модель обладала рядом модификаций, которые для того времени были абсолютно новыми. Сдвоенный карбюратор, термостат в системе охлаждения, синхронизаторы в коробке передач и не только. Интересным моментом было то, что это был первый советский автомобиль с отапливаемым кузовом и радиоприемником.

После войны, в 1946 году, на свет появилось уникальное советское изобретение – автомобиль ПОБЕДА. Двигатель автомобиля был шестицилиндровым, его мощность составляла 90 л.с. Модель неоднократно модернизировали, и она пользовалась большой популярностью.
 
Победа
 Был в Советском Союзе и лимузин представительского класса – автомобиль ЗИС 101. Спроектировали автомобиль еще во время войны, а выпускать практически сразу после победы.

После войны появился и легендарный МОСКВИЧ. Первая модель была аналогом Опель-Кадетт 1938 года.  Это был практически трофей, потому что все детали с завода Опель были отданы русским, когда они победителями ступили на землю Германии.

В 1959 году Союз увидел легендарный автомобиль ЧАЙКА ГАЗ-13.  Внутренние характеристики были уникальны –мощный двигатель развивать скорость до 160 км/ч, Х-образная рама, 7-местный салон, и самое уникальное – автоматическая коробка передач. Внешне Чайка также была неординарна. Машины тех времен не отличались яркой внешностью, а вот Чайка была исключением.  Дизайн ее был скопирован с автомобилей Packard.
 
Чайка
 ГАЗ-21 Волга появилась на свет в 1968 году. Ее конструкция мало кому нравилась, и чтобы ее усовершенствовать, инженеры работали несколько лет. В результате этого в массовое производство запустили Волгу ГАЗ-24. Это был более компактный автомобиль с увеличенной колесной базой и просторным салоном.

Еще одна легенда Советского автопрома – малыш Запорожец. Первая партия этих машин появилась в 1960 году. Запорожец стал настоящим городским автомобилем. Компактный, экономичный и главное, доступный по цене. Это была первая машина, за которой буквально выстроились в очередь покупатели.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сообщение на тему по уралу . (не уральские горы ) зарание
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Владимирович_Слабый
Как называется этот цветок?
anastasiya613
SEMENOV25352
Nasteona1994
elenaftdv7
AleksandrIvanovich1273
Геннадьевна Вета560
Dushko
михаил
ooo-krasa
ilukianienko458
tashovairina
Vasileva
mariia39
sbraginets