Япо́нское мо́ре (яп. 日本海 нихонкай, кор. 동해 тонхэ — «восточное море», в КНДР известно как 조선동해, 朝鮮東海 чосон-тонхэ — «Восточно-Корейское море») — окраинное море в составе Тихого океана, отделяется от него Японскими островами. От соседнего Охотского моря отделено островом Сахалин, от соседнего Жёлтого моря — Корейским полуостровом. По происхождению представляет собой глубоководную псевдоабиссальную внутришельфовую депрессию, связанную с другими морями и Тихим океаном через 4 пролива: Корейский (Цусимский), Цугару (Сангарский), пролив Лаперуза (Соя), пролив Невельского. Омывает берега России, Японии, Республики Корея и КНДР. На юге заходит ветвь тёплого течения Куросио.
Площадь — 1 062 000 км²[1]. Наибольшая глубина — 3742 м (41°20′ с. ш. 137°42′ в. д.HGЯO). Северная часть моря зимой замерзает.
Объяснение:
Площадь 1 062 000 км²
Объём 1 630 000 км³
Наибольшая глубина 3742 м
Средняя глубина 1753 м
Личная гигиена школьника - гигиенические правила, выполнение которых сохранение и укрепление здоровья человека.
Личная гигиена подразумевает режим дня, регулярные приемы полноценной пищи, правильное чередование умственного и физического труда, гигиенические требования содержания в чистоте тела, белья, одежды, жилища. Правильный образ жизни человека связан с постоянным использованием элементов личной гигиены. Это рационально организовать жизнь и сохранить здоровье. Первоочередным является соблюдение частоты тела. Подсчитано, что в течение недели сальные железы выделяют на поверхность кожи человека от 100 до 300 г кожного сала, а потовые железы от 3,5 до 7 литров пота. Поэтому кожу нужно своевременно и регулярно мыть, иначе нарушается ее защитные свойства, теплоотдача, потоотделение, появляются прыщи и неприятный запах, вследствие того, что создаются благоприятные условия для размножения гноеродных микробов, паразитических грибков.
Необходимо тщательно умываться и принимать душ утром и вечером. Причем умываться лучше проточной водой. При мытье, особенно с применением мочалки, кожа массируется, что улучшает ее кровоснабжение.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Распределите по группам эти обьекты: река, рыба, плотина, звезда, дерево, гора, самолет, трава, зверь.дополните группы.составте схему "окружающий мир"
неживая - река плотина звезда гора самолет