andreevaalisa
?>

Напишите сочинения расуждение (5-10) предложений без науки нет будущего !

Окружающий мир

Ответы

Стяжкин
Без науки нет
Наука говорит нам обо всем .Без науки нельзя прожить и дня потому что с науки мы знаем что есть,что пить и т.д.
minasov19
* - ответ

71. Какой город основан в 1108 году князем Владимиром Всеволодовичем Мономахом?

*Владимир 

2. Назовите город, жители которогов 1380 году участвовали в Куликовской битве под началом воеводы Ивана Родионовича Квашни.

*Кострома 

3. В этом городе Петром I была построена учебная "потешная" флотилия.

*Переславль-Залесский 

4. Какие города входят в золотое кольцо России?
*восемь городов – Владимир, Иваново, Кострома, Переславль-Залесский, Ростов, Сергиев посад, Суздаль и Ярославль

5. Красная, Сушильная, Келарская, Пивная, Луковая, Звонковая, Каличья - это названия...

*башен Троице-Сергиевой Лавры 

6. Что является архитектурной доминантой Ростова Великого?

*Ростовский Кремль 

7. Какой монастырь Суздаля был местом ссылки опальных русских цариц и представительниц знатных родов?

*Покровский монастырь 

8. "В верхней части щита - герб Владимирский. В нижней - золотые сельди в черном поле, в знак того, что сей город оною копченою рыбою производит торг".
Речь идет о гербе города...

*Переславль-Залесский 

9. "В серебряном щите, медведь, стоячи, держит в левой лапе золотую секиру на такой же рукоятке". Это описание герба...

*Ярославля 

10. В 15 км к Юго-Западу от этого города находится "Карабиха" - музей-усадьба Н. А. Некрасова. Назовите город.

*Ярославль
Bezzubova_Stepanov1355
Опубликовано 26.01.2017 - 19:10 - Попандопуло Маргарита Христофоровна
Занятие по внеурочной деятельности по курсу"Планета здоровье"

Скачать:
Microsoft Office document icon открытое занятие по внеурочной деятельности 60 КБ

Предварительный просмотр:
Открытое занятие по внеурочной деятельности по теме: «Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья!»

Цель: расширять представления о важных компонентах здорового образа жизни – солнце, воздухе и воде.

Задачи:

расширять представления детей о неживой природе: солнце, воздухе и воде;
познакомить со свойствами воздуха, воды и их ролью в жизни человека.
закреплять знания о круговороте воды в природе;
формировать представления о закономерной связи живого и неживого в природе;
развивать познавательный интерес.
воспитывать у дошкольников потребность в здоровом образе жизни.
Оборудование: магнитная доска, картинки с изображением солнца, капель воды и неба; глобус – модель планеты Земля; растения, выращенные в разных условиях: одно в нормальных условиях (с поливом, светом, на открытом месте), второе, выращенное в темном месте; третье, росшее в безвоздушной среде; четвертое долгое время росло без полива.

Предварительная работа: Чтение сказок К.Чуковского «Мойдодыр», «Краденое солнце». Рассматривание альбома «Солнечная система». Беседа по картинкам «Чистый воздух – залог здоровья». Наблюдения на прогулке за лужами, за солнцем, за ветром.

Создание игровой ситуации:

Воспитатель: Дети, сегодня к нам пришли гости. Для того, чтобы узнать кто именно, нужно отгадать загадки:

По небу ходит

Маляр без кистей.

Краской коричневой

Красит людей. (Солнце)

(Появляется изображение солнца на доске)

В морях и реках обитает,

Но часто по небу летает.

А как наскучит ей летать,

На землю падает опять. (Вода)

(Появляется изображение капель воды на доске.)

Через нос проходит в грудь

И обратный держит путь.

Он невидимый, и все же

Без него мы жить не можем. (Воздух)

(Появляется изображение неба на доске.)

Итак, кто у нас сегодня в гостях?

Дети: Солнце, воздух и вода!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напишите сочинения расуждение (5-10) предложений без науки нет будущего !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Kashtanov Anna
Kubataeva Nikolaevich1389
irinaphones8
info8
ev27076878
Bogdanov
Татьяна
arturo95
cherkashenko87543
Zhulanova-IP501
batalerka391
aprelevka
pimenovamar
Serezhkin
druzhbamagazin2457