Без науки нет Наука говорит нам обо всем .Без науки нельзя прожить и дня потому что с науки мы знаем что есть,что пить и т.д.
minasov19
10.11.2022
* - ответ
71. Какой город основан в 1108 году князем Владимиром Всеволодовичем Мономахом?
*Владимир
2. Назовите город, жители которогов 1380 году участвовали в Куликовской битве под началом воеводы Ивана Родионовича Квашни.
*Кострома
3. В этом городе Петром I была построена учебная "потешная" флотилия.
*Переславль-Залесский
4. Какие города входят в золотое кольцо России? *восемь городов – Владимир, Иваново, Кострома, Переславль-Залесский, Ростов, Сергиев посад, Суздаль и Ярославль
6. Что является архитектурной доминантой Ростова Великого?
*Ростовский Кремль
7. Какой монастырь Суздаля был местом ссылки опальных русских цариц и представительниц знатных родов?
*Покровский монастырь
8. "В верхней части щита - герб Владимирский. В нижней - золотые сельди в черном поле, в знак того, что сей город оною копченою рыбою производит торг". Речь идет о гербе города...
*Переславль-Залесский
9. "В серебряном щите, медведь, стоячи, держит в левой лапе золотую секиру на такой же рукоятке". Это описание герба...
*Ярославля
10. В 15 км к Юго-Западу от этого города находится "Карабиха" - музей-усадьба Н. А. Некрасова. Назовите город.
*Ярославль
Bezzubova_Stepanov1355
10.11.2022
Опубликовано 26.01.2017 - 19:10 - Попандопуло Маргарита Христофоровна Занятие по внеурочной деятельности по курсу"Планета здоровье"
Скачать: Microsoft Office document icon открытое занятие по внеурочной деятельности 60 КБ
Предварительный просмотр: Открытое занятие по внеурочной деятельности по теме: «Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья!»
Цель: расширять представления о важных компонентах здорового образа жизни – солнце, воздухе и воде.
Задачи:
расширять представления детей о неживой природе: солнце, воздухе и воде; познакомить со свойствами воздуха, воды и их ролью в жизни человека. закреплять знания о круговороте воды в природе; формировать представления о закономерной связи живого и неживого в природе; развивать познавательный интерес. воспитывать у дошкольников потребность в здоровом образе жизни. Оборудование: магнитная доска, картинки с изображением солнца, капель воды и неба; глобус – модель планеты Земля; растения, выращенные в разных условиях: одно в нормальных условиях (с поливом, светом, на открытом месте), второе, выращенное в темном месте; третье, росшее в безвоздушной среде; четвертое долгое время росло без полива.
Предварительная работа: Чтение сказок К.Чуковского «Мойдодыр», «Краденое солнце». Рассматривание альбома «Солнечная система». Беседа по картинкам «Чистый воздух – залог здоровья». Наблюдения на прогулке за лужами, за солнцем, за ветром.
Создание игровой ситуации:
Воспитатель: Дети, сегодня к нам пришли гости. Для того, чтобы узнать кто именно, нужно отгадать загадки:
По небу ходит
Маляр без кистей.
Краской коричневой
Красит людей. (Солнце)
(Появляется изображение солнца на доске)
В морях и реках обитает,
Но часто по небу летает.
А как наскучит ей летать,
На землю падает опять. (Вода)
(Появляется изображение капель воды на доске.)
Через нос проходит в грудь
И обратный держит путь.
Он невидимый, и все же
Без него мы жить не можем. (Воздух)
(Появляется изображение неба на доске.)
Итак, кто у нас сегодня в гостях?
Дети: Солнце, воздух и вода!
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Напишите сочинения расуждение (5-10) предложений без науки нет будущего !
Наука говорит нам обо всем .Без науки нельзя прожить и дня потому что с науки мы знаем что есть,что пить и т.д.