на самом деле и то, и то опасно одинаково. конечно если выбирать, то я бы выбрала пустыню, ведь оказаться в Арктике одному невозможно, потому что для того, чтобы не допустить потери человека на людей одевают Джпиэс радары и пускают только с группой
Объяснение:
так как в пустыне совершенно нет воды, изнурительная жара, очень мало шанцев найти селения людей, в пустынях водятся опасные змеи, и хотя днем там жарко, ночью очень холодно. Но, Арктика также очень опасна из-за холодного климата, обитающих там белых медведей, так как там очень холодно выжить самостоятельно без подготовки невозможно
1. Какие внутриконтинентальные моря омывают территорию Казахстана?
Каспийское и Аральское
2. Какую степь, расположенную в центральной части страны, называют «желтой»?
Сары-Арка
3. На каком озере в Центральном Казахстане обитает один из самых редких и прекраснейших в мире видов птиц - розовые фламинго?
на озере Тенгиз
4. Какое ущелье в Казахстане богато водопадами и ручьями, хвойными и смешанными лесами, альпийскими и субальпийскими лугами?
Тургеньское ущелье
5. Эмблемой какого заповедника в Казахстане стал тюльпан Грейга?
Аксу-Жабаглинский заповедник
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Безопасность при проведении научного эксперемента
Химия — наука интересная, сложная и потенциально опасная. Опасность представляют не теоретические знания о веществах, их свойствах и превращениях, но, в первую очередь, химический эксперимент, который является неотъемлемой частью процесса обучения химии. Под понятием «химический эксперимент» подразумевается средство обучения химии в виде специально организованных и проводимых опытов с веществами (реактивами), включаемых учителем в учебный процесс с целью познания, проверки или доказательства учащимися известного науке химического факта, явления или закона, а также для усвоения обучающимися определенных методов исследования химической науки.
При проведении химического эксперимента опасными могут быть:
работа с любым химическим оборудованием;
контакт с химическими веществами;
процесс химической реакции (выделение газа, бурное протекание, выброс вещества из пробирки и т. д.);
создание условий протекания реакции (нагревание или охлаждение).
В Федеральном государственном образовательном стандарте 2010 года определено [3], что изучение предметной области «Естественные науки» должно обеспечить сформированность навыков безопасной работы во время проектно-исследовательской и экспериментальной деятельности, при использовании лабораторного оборудования.
Предметные результаты изучения области «Химия» должны отражать:
формирование умений устанавливать связи между реально наблюдаемыми химическими явлениями и процессами, происходящими в микромире, объяснять причины многообразия веществ, зависимость их свойств от состава и строения, а также зависимость применения веществ от их свойств;
приобретение опыта использования различных методов изучения веществ: наблюдения за их превращениями при проведении несложных химических экспериментов с использованием лабораторного оборудования и приборов;
формирование представлений о значении химической науки в решении современных экологических проблем, в том числе в предотвращении техногенных и экологических катастроф.
Одна из главных целей основного общего образования по химии заключается в формировании умений безопасного обращения с веществами, используемыми в повседневной жизни. Предметным результатом освоения выпускниками основной школы программы по химии является умение оказывать первую при отравлениях, ожогах и других травмах, связанных с веществами и лабораторным оборудованием.
В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом 2010 года школы рекомендуется оснащать обучающей цифровой лабораторной техникой, предназначенной для учебной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, для формирования у обучающихся навыков цифрового измерения результатов проведения натуральных экспериментов в пределах учебного помещения и вне его [2]. Модуль лабораторного и демонстрационного оборудования должен состоять из обучающей традиционной лабораторной учебной техники и включать в себя традиционные лабораторные приборы, используемые при постановке экспериментов, наблюдений и опытов. Следовательно, учащиеся должны будут освоить не только компьютерное проектирование химических процессов, но и научиться проводить безопасный химический эксперимент с использованием простейшего лабораторного оборудования.
Впервые приступая к выполнению практической работы по химии, учащиеся изучают «Правила безопасной работы в химической лаборатории». Знание этих правил является необходимым условием выполнения ученического эксперимента и обязательно контролируется учителем.
Перечень «Правил безопасной работы в химической лаборатории» в различных учебниках для 8-го класса неодинаков и может варьироваться от десяти до двадцати пунктов правил. Например, в учебнике для 8-го класса под редакцией Е.Е. Минченкова [4] перечень правил состоит из одиннадцати пунктов, а в учебнике П.А. Оржековского, Л.М. Мещеряковой, Л.С. Понтак — из восемнадцати, и является более подробным (см. табл. 1). Рассматриваемые учебники, входящие в федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе, были разработаны в соответствии со стандартом предыдущего поколения, в котором также предполагалось знание правил безопасного обращения с веществами, нагревательными приборами, химической посудой и простейшим оборудованием.