LIN1022
?>

Что произойдет со льдом или снегом: если их нагреть до температуры выше 0 градус с?

Окружающий мир

Ответы

svt5299
Нагреются и расстанут если будут ниже температуры 0
Кислинская1055
Вскоре, начнут таять. Из твердого состояния переходят в жидкое.
vitaldicky349
Между организмами и жизненной средой существуют сложные термические отношения, обусловленные тем, что потребности животных и растений в тепле должны находиться в определенном равновесии с его наличием во внешней среде, т. е. между ними должен быть достигнут температурный гомеостаз. между потребностью в тепле и поступлением его извне достигается разными путями. наибольшего успеха в адаптации достигли животные, как наиболее высокоорганизованные обитатели планеты. животным доступны два основных источника тепловой энергии - внешний (солнечная энергия, запасы тепла во внешней среде, например в пище) и внутренний (тепло, продуцируемое в процессе обмена веществ). в ходе эволюции животных от низших форм к высшим относительное значение этих источников заметно менялось - происходило все большее усиление роли внутренних источников тепла и ослабление зависимости от внешних. одновременно с развитием источников внутреннего тепла (например, мускулатуры - чем она мощнее и активнее, тем большее количество тепла генерирует животное) под действием естественного отбора формировались специальные пути и способы терморегуляции. у животных их несколько. терморегуляция — активное увеличение теплопродукции в ответ на понижение температуры среды; направлена на поддержание теплового , или гомеостаза. с энергетической точки зрения это расточительный способ сохранения температурного гомеостаза. терморегуляция - изменение уровня теплоотдачи (не продуцирования, а отдачи способность удерживать тепло или, наоборот, рассеивать его избыток. терморегуляция осуществляется специальным анатомическим и морфологическим приспособлениям в строении животных: волосяному и перьевому покровам, деталям устройств кровеносной системы, распределению жировых запасов, возможностям испарительной теплоотдачи и т. д. терморегуляция значительно более , чем . поведенческая регуляция. изменяя свое поведение или местоположение, животные мшуг активно избегать крайних температур. для мно- шх видов изменение поведения является практически единственным и эффективным способом поддержания теплового . в зависимости от источника тепла, в тепловом , и развитости терморегуляторных способностей животных делят на две группы: поикилотер.мные (греч. poikifos — колеблющийся), или, как говорили раньше, “холоднокровные” (все беспозвоночные и низшие позвоночные) и гомойотермные (греч. homeo- устойчивый), иначе говоря, “теплокровные” (почти все птицы и млекопитающие). некоторые авторы выделяли еще и третью, промежуточную группу' - гетеротермных животных (низшие и зимоспяшие звери, новорожденные детеныши и птенцы). пойкилотермные животные более низким уровнем обмена веществ (например, при +37°с пустынная игуана потребляет кислорода в 7 раз меньше, чем грызуны такой же величины), они мало вырабатывают собственного тепла. следовательно, возможности терморегуляции у них незначительны. терморегуляция также развита слабо. температура пойкилотермного животного в спокойном состоянии почти не отличается от температуры внешней среды. у травяной лягушки, например, она превышает температуру среды не более чем на 3,5°с, у морских беспозвоночных - на десятые доли градуса. непосредственное тепловое воздействие на них может оказать солнечная радиация, даже сравнительно невысокая. так, у живородящих яшерип при температуре воздуха +12°с под действием прямой солнечной радиации температура тела достигает +28°с. а у пустынной ящерицы агамы - даже + +37эс.в известных пределах пойкилотермнъте животные могут регулировать поступление втело наружного тепла, не только ускоряя нагревание, но и избегая нагрева. основные способы регуляции температуры в этих ситуациях поведенческие - перемена позы, активный поиск благоприятных микроклиматических условий, смена мест обитания, создание нужного микроклимата (рытье нор, сооружение гнезд и т. меняя позу, животное может усилить или ослабить нагревание тела солнечными лучами. так, пустынная саранча в прохладные утренние часы подставляет солнечным лучам широкую боковую поверхность тела, а в полдень - узкую спинную. в сильную жару животные прячутся в тень, скрываются в норах. некоторые виды ящериц и змей в пустынях, избегая прикосновения к раскаченной почве, заползают на кусты. к зиме животные и шут убежища с более ровными температурами, не столь контрастными, как снаружи. общественные насекомые (пчелы, муравьи, термиты) строят гнезда с хорошо репетируемой внутри температурой. отдельные виды способны и к терморегуляции. некоторые из них поддерживают оптимальную температуру тела за счет работы мышц. например, шмели разогревают тело специальными мышечными сокращениями - дрожью — до + +33° с, что дает возможность взлетать и кормиться в плохую
Лежачёва355
Культурные растения россии

// // научно-популярные материалы //  комментариев 0

на нашей планете все растения можно разделить на дикорастущие и культурные, причем вторые считаются потомками первых. растениеводство зародилось около 10 тыс. лет назад, когда люди в разных уголках земли начали отбирать съедобные и лечебные травы, высокоурожайные виды кустарников и деревьев, высаживать их, размножать, выращивать и улучшать их качества. было получено много новых сортов растений путем различных комбинаций скрещивания, так что теперь для некоторых растений определить их прародителей можно только предположительно. о том, какие культурные растения свойственны нашей природе и активно выращиваются именно в россии и пойдет речь в этом обзоре.

культурными называют растения, которые вырастают и плодоносят при обязательном участии человека. проросшее и выросшее самостоятельно деревце или куст из семени плода считается уже дичком. человек изучает, селекционирует, выращивает растения в следующих целях: для получения пищевых продуктов, лекарств, промышленного сырья, сельскохозяйственных кормов.

развитие культурных растений в каждой стране, на любом острове или материке проходило обособленно до тех пор, пока эту местность не открывали обществу первопроходцы, исследователи, путешественники или мореплаватели. они, специально или дополнительно к выполнению основной цели своего путешествия, вывозили в свои страны семена, саженцы и побеги заинтересовавших их растений для того, чтобы воспроизвести и изучить их. постепенно почти все существующие культурные растения объезжали земной шар и прижились в местах, наиболее подходящих для них по климатическим и условиям (вода, минеральные вещества, кислород, солнечный свет, углекислый газ, температура, радиационный фон, влажность).

все культурные растения классифицируют по следующим группам: декоративные, зерновые, бобовые, крахмалоносные, сахароносные, масличные, волокнистые, овощные, бахчевые, стимулирующие и плодовые. в россии эти группы представлены следующими растениями:

злаковые,  к ним относятся крупяные и хлебные растения. наибольшее распространение имеет, конечно же, пшеница. родом из турции или армении, она занимает почти половину всех сельскохозяйственных угодий многих стран, в том числе и в россии. из перемолотой в муку пшеницы пекут хлеб, производят макаронные и кондитерские изделия. остатки и зеленых, и сухих частей растения идут на корм животным (фураж). как же не упомянуть про приготовление пива или водки из нее («пшеничная», « 8»). к этой же категории относятся рожь, рис, овес, кукуруза и соя, ячмень и просо.

бобовые, к которым мы относим горох, нут, фасоль, чечевицу. чечевица незаслуженно забыта сейчас людьми, а ведь упоминается она и в легендах, ее ели и египетские фараоны, и вавилонские вельможи. в дореволюционной россии чечевица была основным продуктом в неурожайные годы, она неприхотлива, и спасла от голода немало бедняков. уважали ее и богачи, ведь из нее варили не только каши и похлебки – она шла на приготовление хлеба, колбасы, даже конфет и начинки для пирожков! несмотря на внешнюю непривлекательность чечевичных блюд, они превосходят по питательности многие растительные продукты.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Что произойдет со льдом или снегом: если их нагреть до температуры выше 0 градус с?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

sashakrotova943
belka1976
zotti
tarasovs
det-skazka55
Никита_Тузов
Korobeinikov-Yulich23
Vyacheslavovich-Gubanov
tanyashevvvv
Корягина
k075ko8
boykoz9
osnovnoisklad3551
Lerkinm
cheshirsky-kot