с давних времен крым являлся полиэтнической территорией. с конца xviii и начала xix столетий в силу целого перечня важных, событий на этот полуостров начали прибывать представители разных народов из северного причерноморья. все они вносили свой вклад в развитие его , а также социально-политической и, конечно же, культурной жизни.
полуостров крым во все времена являлся своеобразной территорией. и какие бы общественные события не случались на его территории или в мире, он сохранял свою самобытность. загадочный, необъяснимый магнетизм в нем, кажется, заложен самой матерью-природой, это способствовало формированию полиэтнического общества среди местного населения. в различные эпохи тут появлялись и развивались новые этнические группы, а также некоторым образом изменялись существующие. при этом, но ни единая из этнических групп не была стопроцентно обособленной. каждый из этносов, оседло обосновавшихся на полуострове, внес особое, присущее лишь ему, своеобразие в жизнь и бытность крыма.едва ли можно найти уголок земли, где так же, как в крыму, было бы представлено настолько удивительное разнообразие этнических культур, в течение многих столетий все население полуострова смешивалось и этим вносило новые черты в местную культуру. и все же, каждой крымской национальное группе присущи особые, самобытные черты.
своеобразный национальный состав населения крыма имеет свою особенность. речь о том, что полиэтничность его отлично сочетается с близостью народов в плане языка и межнационального общения. то есть, почти все этнические, крымские образования знают язык, но при этом, они сохраняют и языки своих предков. в полиэтничном крымском обществе было сложно обходиться без всем понятного и потому приемлемого варианта общения. естественно, что таковым стал язык. было предопределено, что процесс общения объективно развивался на основе языка крупнейшей по численности этнической группы, населяющей крым.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Краткий доклад на тему птицы сада чиж
существуют зимние, весенние, летние и осенние обряды. многие из обычаев и обрядов календарного цикла стали частью традиции народов, они превратились в неотъемлемые элементы их образа жизни.обряды вместе с праздниками, в своем, подавляющем большинстве имеют народный характер. церковные элементы в них были внесены значительно позже, она зачастую не меняли сущности обрядов.что представляют собой праздники с ? можно говорить то том, что праздник или праздничный день обязательно посвящен отдыху, он не деловой и не работный, а в противоположность ему выходное. это может быть и будний день, празднуемый в соответствии с календарем церкви или по местным обычаям, также поводом может стать нечто, относящееся к данной местности или к отдельному ее лицу.праздничать или праздновать — это значит гулять, отдыхать и вообще ничего не делать. в старину говорили еще «пировать» или «бражничать». обряд представляет собой ритуал ил церемонию, а также церемониал. то есть, речь о совокупности условных и традиционных действий, которые лишены прямой, практической целесообразности. зато она служат символом некоторых, социальных отношений или формой их выражения с последующим закреплением.большой интерес представляет то, каким образом отмечали праздники наши предки? в далеком прошлом почти каждый день календаря был буквально «расписан». то есть, любой день был посвящен определенному празднику. но, не все они так уж пышно отмечались.наши далекие предки знали отличия праздников, а также то, как их следует отмечать.