homeo85
?>

Подготовить рассказ о том как животные растениям размножаться ( опыляют цветки, распространяют плоды)

Окружающий мир

Ответы

YuREVICh646

Объяснение:

 

Насекомые (пчелы, бабочки шмели)опыляют растения. У маленьких птичек Колибри есть специальный  инструмент для сбора нектара: тонкий клюв, с изогнутым язычком. Колибри собирают  нектар даже не садясь на цветки, прямо на лету.  Еще один представитель, кто с языка добывает пыльцу-хоботноголовый кускус. У него морда удлинена, а её продолжением является тонкий язык, которым он легко собирает нектар  и пыльцу.

Некоторые животные переносят семена,плоды растений . Плоды, цепляются  к покрову, к лапкам животных и распространяются таким

Животные ( белки, хомяки  и др) делают запасы  на зиму, закапывая их в землю. Часть запасов так  остается в земле, и со временем на этом месте появляются новые растения.

Птицы и звери поедают те плоды, которые содержат семена ,  через какое-то время организм животного избавляется от семян и эти семена прорастают на новом месте.

galustyanvitaly4842
1. В зависимости от характера взаимодействия — первичные и вторичные (Приложение, схема 9).Первичной группой, по определению Ч. Кули, является группа, в которой взаимодействие между членами носит непосредственный, межличностный характер и отличается высоким уровнем эмоциональности (семья, школьный класс, группа сверстников и т.д.). Осуществляя социализацию индивида, первичная группа выступает как бы связующим звеном между личностью и обществом.Вторичная группа — это более многочисленная группа, в который взаимодействие подчинено достижению определенной цели и носит формальный, безличный характер. В этих группах основное внимание уделяется не личностным, неповторимым качествам членов группы, а их умению выполнять определенные функции. Примерами таких групп могут служить организации (производственные, политические, религиозные и т.д.).2. В зависимости от организации и регулирования взаимодействия — формальные и неформальные.Формальная группа — это обладающая юридическим статусом группа, взаимодействие в которой регулируется системой формализованных норм, правил, законов. Эти группы имеют сознательно поставленнуюцель, нормативно закрепленную иерархическую структуру и действуют согласно административно установленному порядку (организации, предприятия и т.д.).Неформальная группа возникает стихийно, на основе общих взглядов, интересов и межличностных взаимодействий. Она лишена официальной регламентации и юридического статуса. Во главе таких групп обычно стоят неформальные лидеры. Примерами м о гут служить дружеские компании, объединения неформалов среди молодежи, любители рок-музыки и т.д.3. В зависимости от принадлежности к ним индивидов - ингруппы и аутгруппы.Ингруппа — это группа, к которой индивид чувствует непосредственную принадлежность и идентифицирует ее как «моя», «наша» (например, «моя семья», «мой класс», «моя компания» и т.д.).Аутгруппа - это группа, к которой данный индивид не принадлежит и поэтому оценивает ее как «чужую», не свою (другие семьи, другая религиозная группа, другой этнос и т.д.). У каждого индивида ингруппы существует собственная шкала оценки аутгрупп: от индифферентной до агрессивно-враждебной. Поэтому социологи предлагают измерять степень принятия или закрытости по отношению к другим группам по так называемой «шкале социальной дистанции» Богардуса.Референтная группа - это реальная или мнимая социальная группа, система ценностей, норм и оценок которой служит для индивида эталоном. Термин впервые был предложен американским социальным психологом Хайменом. Референтная группа в системе отношений «личность — общество» выполняет две важные функции: нормативную, являясь для индивида источником норм поведения, социальных установок и ценностных ориентации; сравнительную,выступая для индивида эталоном, позволяет ему определить свое место в социальной структуре общества, оценивать себя и других.4. В зависимости от количественного состава и формы осуществления связей — малые и большие.Малая группа — это непосредственно контактирующая немногочисленная группа людей, объединенная для осуществления совместной деятельности.Малая группа может принимать множество форм, но исходными являются «диада» и «триада», их называют простейшими молекулами малой группы. Диада состоит из двух человек и считается крайне непрочным объединением, в триаде активно взаимодействуют три человека, она более стабильна.Характерными чертами малой группы являются:малочисленный и стабильный состав (как правило, от 2 до 30 человек);пространственная близость членов группы;устойчивость и длительность существования:высокая степень совпадения групповых ценностей, норм и образцов поведения;интенсивность межличностных отношений;развитое чувство принадлежности к группе;неформальный контроль и информационная насыщенность в группе.Большая группа — это многочисленная по своему составу группа, которая создается для определенной цели и взаимодействие в которой носит главным образом опосредованный характер (трудовые коллективы, предприятия и т.д.). Сюда же относятся многочисленные совокупности людей, имеющие общие интересы и занимающие одинаковое положение в социальной структуре общества. Например, социально-классовые, профессиональные, политические и другие организации.Коллектив (лат. collectivus) — это социальная группа, в которой все жизненно важные связи между людьми опосредованы через общественно важные цели.
infocenterbla
Совет стариков ККВ
 ОБЫЧАИ, ТРАДИЦИИ, НРАВЫ КАЗАКОВ
 Помни, брат, что у казаков:Дружба – обычай;Товарищество – традиции;Гостеприимство – законТрадиции и обычаи казаков
          Казак не может считать себя казаком, если не знает и не  соблюдает традиции и обычаи казаков. За годы лихолетья и уничтожения казачества изрядно выветривались и исказились под чуждым влиянием эти понятия. Даже наши старики, родившиеся уже в советское время, не всегда правильно трактуют неписаные казачьи законы.         Беспощадные к врагам, казаки в своей среде были всегда благодушны, щедры и гостеприимны. В основе характера казака была какая-то двойственность: то он весел, шутлив, забавен, то необычайно грустен, молчалив, недоступен. С одной стороны, это объясняется тем, что казаки, глядя постоянно в глаза смерти, старались не пропускать выпавшую на их долю радость. С другой стороны – они философы и поэты в душе – часто размышляли о вечном, о суете сущего и о неизбежном исходе этой жизни. Поэтому основу в формировании морально-нравственных устоев казачьих обществ составили 10 Христовых заповедей. Приучая детей к соблюдению заповедей Господних, родители по народному их восприятию поучали: не убивай, не кради, не блуди, трудись по совести, не завидуй другому и прощай обидчиков, заботься о детях своих и родителях, дорожи девичьим целомудрием и женской честью бедным, не обижай сирот и и вдовиц, защищай от врагов Отечество. Но прежде всего крепи веру  православную: ходи в Церковь, соблюдай посты, очищай душу свою – через покаяние от грехов, молись единому Богу Иисусу Христу и добавляли: если кому-то что-то можно, то нам нельзя – МЫ КАЗАКИ.         Чрезвычайно строго в казачьей среде, наряду с заповедями Господними, соблюдались традиции, обычаи, поверья, которые являлись жизненно-бытовой необходимостью каждой казачьей семьи, несоблюдение или нарушение их осуждалось всеми жителями хутора или станицы, поселка. Обычаев, традиций много: одни появляются, другие исчезают. Остаются те, что наиболее отражают бытовые и культурные особенности казаков, что сохраняются в памяти народа от далекой старины. Если коротко сформулировать их, то получатся своеобразные неписанные казачьи домашние законы:1.     Уважительное отношение к старшим.2.     Безмерное почитание гостя.3.     Уважение к женщине (матери, сестре, жене).Казак и родители
          Почитание родителей, крестного и крестной было не просто обычаем, а внутренней потребностью заботой  о них сына и дочери. Сыновний и дочерний долг перед  родителями считался исполненным после того, когда будут справлены поминки сорокового дня, после ухода их в мир иной.         Крестная мать родителям готовить к будущей замужней жизни девочку-казачку, приучала ее к домашнему хозяйству, рукоделию, бережливости, труду.         На крестного отца возлагалась главной обязанностью подготовка казачонка к службе, причем за военную подготовку казака спрос с крестного отца был большим, чем с родного отца.         Авторитет отца с  матерью был не просто непререкаем, а настолько почитаем, что без благословения родителей не начинали никакую работу, не принимали решения по наиболее важным делам. Характерно, что этот обычай  сохранен в казачьих патриархальных семьях до сегодняшнего дня. Артист-певец с мировым именем Шахматов рассказывает, что у его 90-летнего отца 8 сынов, которые начинают свой рабочий день с получения родительского благословения.         Непочитание отца с матерью считались за большой грех. Без согласия родителей и родни, как правило, не решались вопросы создания семьи: родители принимали самое непосредственное участие в ее создании. Развод у казаков в являлся редчайшим явлением.         В обращении с родителями и вообще со  старшими соблюдались сдержанность, вежливость и уважительность. На Кубани обращались к отцу, матери только на «Вы» - «Вы, мама», «Вы, тату».         Старшинство являлось жизненным укладом казачьей семьи и естественной необходимостью повседневного быта, что скрепляло семейные и родственные узы и в формировании характера, которого требовали условия казачьей жизни.Отношение к старшим
  

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Подготовить рассказ о том как животные растениям размножаться ( опыляют цветки, распространяют плоды)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

shturman-765255
sdy19576216
a580028r
Galina-3639220565
Zelinskaya-Andrei
nailya-abdulova25
ksvish2012
sokolskiy458
Dmitrychekov9
Илья_Ветклиники1655
Svetlana290419
Albina
alekseymedvedev1981
boldyrevanastia22
kiruha0378