Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Суммативное оценивание за раздел «Вещества и их свойства» Цель обучения 4341 Определять области применения некоторых полезных ископаемых (мел, соль, известь, глина, нефть, гранит, уголь) 4.3.4.3 Предлагать пути сохранения и бережного использования полезных ископаемых Ф.И. Задание 1 1. Природные ресурсы, которые добывают из земной коры и используют для нужд человека, называются … А) месторождениемБ) полезными ископаемымиВ) терриконами 2. Из чего образуется каменный уголь? А) из камняБ) из кислородаВ) из торфяных слоёв. 3. Самые крупные месторождения нефти в Казахстане находятся: А) в Центральном Казахстане Б) на Мангыстауском полуострове В) в Восточном Казахстане 4. В Жезказганском руднике добывают: А) медную руду Б) железную руду В) бокситы 5.Фосфориты – являются Где добывают? - Задание 2 6.Какие последствия несёт за собой добыча полезных ископаемых? 1 7.Запасы полезных ископаемых исчерпаемы. Предложи путь бережного использования полезных ископаемых. 1 2.
Объяснение:
1) Б
2)В
3) б
4 хз, извините
5 Это нерудные полезные ископаемые
они добываются в Актобе и в Жанатас
6 я не поняла, вопрос
7.
1. Заменить исчерпаемые природные ресурсы, на неисчерпаемые
2. Создать рекламный ролик по защите полезных ископаемых
3. Проводить беседы с людьми по защите полезных ископаемых