Объяснение:
У любові Тетяна відрізняється
від світських дівчат: ні
кокетства, манірності. Зате
є наївність, поетичність,
мрійливість. Під
впливом романів вона
створює в своїй уяві
романтичний образ
кохана. Така
постав перед нею Євген
Онєгін. Тетяна проявляє
рішучість і сміливість:
своїм листом фактично
кидає виклик світським
умовність.
Колись, зовсім юною дівчиною, Таня
закохалася в Онєгіна, але не знайшла
взаємність. За її словами, відтоді
любити Євгенія вона не перестала і,
судячи з усього, не перестане. Зустрівши
Тетяну в образі знатної дами, Онєгін
щиросердно закохується в неї.
Тетяна показала себе з самою
шляхетної сторони: люблячи Онєгіна,
вона закрила очі на особисте щастя і
відкинула його почуття, не бажаючи
доставляти неприємності своєму чоловікові.
Подякувавши Онєгіна за чесність з
нею в минулому, і зізнавшись у коханні,
вона йде, залишаючи, немов
ураженого громом, Онєгіна. Герой
спустошений і розчавлений.
Фенолфталеин
В нейтральной среде фенолфталеин бесцветный. При добавлении кислоты он остаётся бесцветным, но вот если добавить к нему щёлочь, то цвет становится насыщенно-малиновым. Кстати, сильно концентрированную щёлочь он определить не потому что в такой среде снова теряет цвет.
Метилоранж
Как следует из названия, обычно (то есть в нейтральной среде) метилоранж оранжевый. Прибавьте к нему кислоту, и он станет красным. В щелочной же среде метилоранж светлеет до жёлтого.
Лакмус
Считается, что лакмус – самый древний индикатор, который использовали ещё средневековые алхимики. В нейтральной среде лакмус имеет фиолетовый цвет. В кислотной среде лакмус становится красным, в щелочной синеет. Кстати, выражение «лакмусовая бумажка» уже давно стало нарицательным и прекрасно описывает свойства индикатора как вещества, моментально выявляющего определённое свойство.
Универсальный
Универсальный индикатор – это ни что иное как смесь индикаторов. Он реагирует даже на небольшие изменения кислотности, меняя при этом оттенок. Применяется универсальный индикатор для более точного определения уровня кислотности. В нейтральной среде универсальный индикатор имеет жёлтый цвет. Чем кислотнее среда, тем он краснее, а в щелочной он меняет цвет на синий, причём чем более щелочная среда, тем насыщеннее синий цвет (вплоть до фиолетового).
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как соотносятся понятия бытия и реальности? Какие виды реальности выделяют в философии?
ответ:Представим себе любое взаимодействие: солнечного света и растения, воды и ветра со скалой, термометра и тепловых колебаний, химическую реакцию. Понятно, что растение не так воспринимает воздействие воды как камень, а термометр иначе «видит» мир, чем барометр или фотоаппарат. Любое взаимодействие представляет собой единство двух сторон: того, что дается извне (data), и того, как оно берется изнутри (capta). Эти два момента суть изначальные прообразы объективного (принудительно навязываемого) и субъективного (активно «перетолковываемого» в силу внутренних особенностей участника взаимодействия) Там же С. 52.
При таком подходе действительно оказывается, что существование не имеет смысла вне конкретного взаимодействия, вне отношения между сущими. Существует ли, к примеру, свойство воды «быть растворителем»? Да -- для сахара, нет -- для золота. Но ведь есть же, скажем, стол или кошка «вообще». Так ли? Стол по-разному существует как твердое тело, продукт деятельности столяра, элемент интерьера. А кошка -- как хищное млекопитающее и любимое домашнее животное. То же, что подразумевается под столом или кошкой «вообще», есть лишь инвариант их восприятия вполне определенными сущими (мышью или хозяйкой).
Итак, существовать -- значит находиться в определенном соотношении (корреляте), или, в иной терминологии, быть элементом определенного множества: х?М, где х -- сущее, ? -- знак включения, М -- то множество, в которое входит данное сущее в результате определенного взаимодействия, соотношения (интерпретируйте это на приведенных выше примерах). Назовем такое понимание бытия принципом конкретности существования..
Этот принцип относится и к небытию -- несуществованию, которое также имеет место не вообще, но всегда в рамках определенного коррелята. Не существующее в реализации может существовать в воображении, переставшее существовать в жизни -- продолжать бытие в неорганической материи или воспоминаниях.
Обозначив существование чего-либо, мы тем самым включаем его в определенное множество сущих (растений, химических веществ, предметов домашнего обихода). Это действительно исходный пункт не только человеческого познания, но и любого взаимодействия. Что же дальше?
Первый шаг на пути восхождения от абстрактного к конкретному в понимании бытия -- это выявление основных существования, которые я называю уровнями бытия. Любое существование есть соотношение, но его осуществления имеют принципиальные отличия.
Последующие шаги представляют собой отражение в системе онтологических категорий реальной последовательности развертывания взаимодействия между сущими, в котором существование (бытие) предстает как определенное и неопределенное, необходимое и случайное, устойчивое и изменяющееся и т.д. Здесь надо обратить внимание на следующую логическую тонкость, неучитывание которой порождает порой совершенно бесплодные споры. С одной стороны бытие есть самое абстрактное универсальное свойство (атрибут) мира и любого сущего. С другой -- мы собираемся строить «атрибутивную модель» этого свойства. Можно, конечно, сказать, что в действительности атрибуты, отражаемые категориями, принадлежат самим сущим. Но дело в том, что там они проявляются в совершенно конкретных формах: разная определенность, разные причины. В этой всеобщности они характеризуют не данное сущее (человека или химическое вещество), но именно их бытие. И, таким образом, бытие, будучи свойством по отношению к сущим, становится носителем свойств («вещью») по отношению ко всем другим атрибутам, отражаемым в системе онтологических категорий Сагатовский В.Н. Философия антропокосмизма в кратком изложении. СПб.: Издательство Санкт-Петербургского государственного университета, 2005 С. 54-55.
Бытие является самым общим понятием и признаком предмета. Если вещь существует, значит, имеет какие-либо свойства и является познаваемой. Такое Бытие рассматривается как наличие предмета в сознании.
Существование предмета есть его познание и взаимодействие с ним субъекта. По этой причине в обыденном сознании обычно не существует ясных границ между предметом и его существованием, поскольку оно не может отделить собственное взаимодействие с предметом от него самого. Человек не знакомый с учением о Бытии, как правило, принимает существование или бытие вещи за простое её наличие.
Объяснение:
не за что