Кирилл_Гульницкий
?>

Движение. какое отношение оно имеет к опорно двигательному аппарату

Окружающий мир

Ответы

Natysya7777

опорно-двигательная система имеет огромное значение для тела, т.к. именно благодаря ей тело может передвигаться, поворачиваться, одним словом - выполнять различные движения. Скелет и мышцы просто не смогли бы друг без друга сохранять вертикальное положение, не говоря уже о движении...

Natalimis416024
Опорно двигательний аппарат имеёт большое значенние в жизне человека.С етого ми можем передвигаться по земле,делать свои любимие дела и т.д. .
avguchenkov

Ба́ренцево мо́ре (норв. Barentshavet, до 1853 Му́рманское мо́ре, Ру́сское мо́ре, Мурман[1], у — Студенéц[2]) — окраинное море Северного Ледовитого океана. Оно омывает берега России и Норвегии. Море ограничено северным побережьем Европы и архипелагами Шпицберген, Земля Франца-Иосифа и Новая Земля. Площадь моря — 1424 тыс. км², глубина — до 600 м. Море расположено на континентальном шельфе. Юго-западная часть моря зимой не замерзает из-за влияния Северо-Атлантического течения. Юго-восточная часть моря называется Печорским морем. Баренцево море имеет большое значение для транспорта и для рыболовства — здесь расположены крупные порты — Мурманск и Вардё (Норвегия). До Второй мировой войны выход к Баренцеву морю имела также Финляндия: Петсамо был её единственным незамерзающим портом. С момента подписания договора о морской границе между Россией и Норвегией в 2011 году в Баренцевом море не осталось неурегулированных территориальных споров[3].

di-bobkov1985
Вxix веке – россия отсталая страна. без дорог, без заводов, без собственных производств, без грамотных людей, без урожая зерна, который мы умели выращивать, а вот собирать, сохранять и продавать – толком не умели. с приходом во власть людей прогрессивных взглядов, таких, как с.ю.витте и многих других россия стала меняется на глазах. строятся железные дороги. первая «николаевская» между москвой и санкт-петербургом в 1851 году. за 20 лет построили треть всех железных дорог страны. построенные «узкоколейки» связали между собой большую часть империи. а раз есть дороги, появилась заводы , транспорт, стало развиваться село, появились крупные банки. а с 1897 года рубли стали обеспечиваться золотом. знания об этих временах пришли ко мне не только из интересных книг по . об этом рассказывали моим родителям, а родители и родственники – мне, прабабушка и прадедушка. конечно, банкирами и промышленниками, владевшими, как тогдашний предприниматель путилин и и самым крупным банком, они не были. дед, пётр васильевич, всю жизнь работал машинистом на паровозе (затем – электровозе), бабушка занималась крестьянским трудом. вместе со всеми, радовались и первым дорогам, и первым магазинам и лавкам, богато наполненными товаром, но купить что-то из этого праздника изобилия случалось не часто. вообще, любая покупка в семье была маленьким праздником. вначале обсуждали, что лучше приобрести: примус - это, что-то наподобие современной газовой плиты (по «продвинутости» - это было то же, что сейчас ipad последней модели) или скатерть, ведь скоро большой церковный праздник. затем, после выбора, проводился своеобразный «маркетинг»: где получше и подешевле можно купить. ну и самая важная часть: сам поход и сама покупка со всеми её элементами: подбором наряда, важностью, торгом, торжественным проходом (чтобы все соседи видели) до дома. это – лишь один из эпизодов той жизни. жили, как все: рано вставали и начинали работать, не задумываясь, каким образом они участвуют в развитии страны. главное – прокормить семью, поднять детей, а для этого нужно много и хорошо трудиться. по-другому не умели.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Движение. какое отношение оно имеет к опорно двигательному аппарату
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

КристинаАлександр
aaazovcev
gallush9
Елена Васильева839
cherkashenko87543
kengyra
rukodelnizza1
uvarovig
vovababkin1477
roman-fetisov2005
kotocafe45
Валентина980
a580028r
Yelena_Irina826
Larisa-0888716