1. Азия, Африка {Части света}
2. Ботаника, Зоология {Биология, наука о живой природе}
3.Феодализм, капитализм {Общественный строй}
4.Сказка, Былина {Устное народное творчество, фольклор}
5. Газ, Жидкость {Состояние вещества, агрегатное состояние веществ}
6. Сердце, Артерия {Органы кровообращения}
7. Копенгаген, Манагуа {Столицы}
8. Атом, Молекула {Мельчащие частицы вещества, состав вещества ,составные части вещества }
9. Жиры, Белки-- {Органические вещества}
10. Наука, Искусство -- {Культура, виды деятельности}
11. Стойкость, Мужество-- {Положительные черты характера}
12. Ампер, Вольт-- {Электрические единицы измерения}
13. Канал, Плотина-- {Искусственные водные сооружения, водные сооружения}
14. Мозаика, Икона {Изобразительное искусство, произведения изобразительного искусство }
15. Облачность, Осадки {Атмосферные явления, климатические явления}
16. Сумма, Произведение {Результаты математических действий}
17. Иносказание, Реализм {Литературные приёмы}
18. Классицизм, Реализм {Направления в искусство, художественный стиль}
19. Цунами, Ураган {Стихийное бедствие}
Проектная работа
3 1. Введение * Актуальность исследования * Цель работы * Задачи * Методы * Гипотеза * Практическая значимость работы * Этапы работы над проектом 2. Основное содержание * Физическая природа радуги * Описание опыта по созданию радуги в домашних условиях * Значение радуги в жизни людей 3. Вывод 4. Список литературы Оглавление
4 Радуга – это одно из самых зрелищных и разнообразных оптических природных явлений. Радугу мы наблюдали много раз летом во время дождя. Радуга недолго радует нас на небе, быстро исчезает, не оставив следа. При этом она бывает разной, но постоянно возникает при определенных условиях. Но если радуга в природе такое быстро исчезающее явление, можно ли ее создать искусственно в домашних условиях и продлить радостные мгновения.
5 Нас заинтересовало несколько вопросов: - Откуда на небе разноцветное коромысло? - Почему радуга – дуга? - Как же другие люди воспринимают радугу? Так же как я или по-другому? - Как жизнь современных людей связана с радугой? Поиск ответов на них заставил обратиться нас к теме: «Радуга - дуга и ее роль в жизни людей».
6 Цель работы: определить, что представляет собой радуга в природе и какую роль она играет в жизни людей.
Advertisements
7 Задачи: * 1. Познакомиться с литературой о радуге * 2. Создать радугу в домашних условиях * 3. Исследовать значение радуги в жизни современных людей * 4. Подобрать интересные материалы о радуге: стихи, сказки, песни, музыкальные произведения, фотографии, произведения живописи, народные приметы.
8 Методы: * анализ литературы, * изучение информации из Интернета, * эксперимент.
9 Гипотеза: * радугу можно создать в домашних условиях, если знать, как она образуется; * роль радуги в жизни современных людей большая, так как она природное чудо.
10 Практическая значимость работы: * материалы работы можно использовать на уроках природоведения, окружающего мира и физики.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вкакой природной зоне африки обитает скарабей. варианты ответов пустыня, экваториальный лес, саванна