Рысь - ещё один представитель семейства кошачьих. Это очень хитрый и осторожный зверь.
Встречаются в Скандинавии, на Балканах, в Карпатах. Они предпочитают селиться в тёмных и глухих хвойных лесах, ей нравятся горные леса со скалистыми местами. Редко наведываются в лесотундру.
У зверя короткое плотное туловище, длинные крепкие лапы, укороченный хвост. Длина тела может достигать 130 см, это зависит от вида животного, вес до 30 кг.
рысь фото Рысь охотится фото На круглой голове по бокам мордочки растут длинные волосы – бакенбарды. Ушки стоячие с кисточками на конце. Эти кисточки, как антеннки улавливают самые тихие звуки. Например, она может услышать за 60 метров хруст палочки, которую поедает заяц. Без этих кисточек зверь ничего не услышит.
Проблема выполнения домашних заданий стоит перед каждым школьником и его родителями. Нередко бывает так, что на выполнение уроков тратится все свободное от учебы в школе время. В результате ребенок переутомляется, становится раздражительным, у него пропадает интерес к учебе. Как сделать уроки правильно? Главное правило - равномерность во всем. От того, насколько вдумчиво и планомерно занимается школьник в течение года, зависит прочность знаний. Особенно это касается учеников средних и старших классов, которые частенько жалуются, что просто физически не успевают выучить все уроки. Однако на самом деле причиной становится не нехватка времени, а его неравномерное распределение по дням недели. Главным правилом должны быть слова: "Сделал дело, гуляй смело!". Не стоит идти гулять с друзьями или на тренировку, и откладываться уроки на потом. И с друзьями нормально не погуляешь, потому что постоянно будет терзать мысль о предстоящей алгебре, и под конец дня желание учиться пропадет. Всегда что-то можно сделать заранее. Также ночные сидения за уроками пользы не принесут никакой. Более того, недосып, испорченное зрение, отсутствие внимание на занятиях на следующий день и, как следствие, перегрузки организма. "Пробелы" в знаниях будут нарастать как снежный ком, что скажется и на оценках. Еще один важный момент - родителям не стоит пускать учебу ребенка на самотек с мыслью: "Это школа, пусть там и учат". Особенно это касается учеников младших и средних классов. Родителям стоит периодически интересоваться учебой ребенка и, в случае необходимости ему дома, объясняя непонятные моменты. Причем, важно не говорить правильный ответ, не выполнять за него задания, а подсказать путь решения задачи, объяснить логику правильных действий. Старайтесь не соблазняться отличными оценками, которые получит ребенок, если задания за него выполнят родители. Расставьте приоритеты, что для вас важнее: реальные знания у вашего маленького школьника или оценки. Эксперты делятся советами, которые эффективно использовать время на приготовление уроков и не потерять эффективности в получении новых знаний. Как сделать уроки правильно: - Не стоит садиться за уроки сразу после прихода из школы. Нужно час-полтора отдохнуть, пообедать и только тогда приступать к занятиям. - Начинать стоит с самого сложного задания. Если ребенок гуманитарий, и алгебра ему дается с трудом, то начинать надо именно с алгебры, физики и других "технических" предметов. После того, как задания по этим предметам будут выполнены, школьнику станет легче, тем более что остались легкие для него предметы, которые он сделает быстро. Если сделать наоборот и отложить самое неприятное на потом, то на сложные предметы уже может не остаться ни интереса, ни сил. Соответственно, уровень знаний и оценки будут снижаться. - Работать нужно с перерывами. В среднем их стоит делать раз в 30-45 минут (для младшеклассников еще меньше). Перерыв может длиться 10-15 минут, во время которого можно включить музыку и подвигаться, съесть яблоко, выпить сока, выйти на балкон, подышать свежим воздухом. Не стоит во время перерыва играть в компьютерные игры, смотреть телевизор, отвлекаться на общение с животными, братьями или сестрами. - Не нагружайте первоклассника секциями, дополнительными занятиями и т.д. Это все лучше делать со второго класса, когда организм малыша привыкнет к нагрузкам. - Если вы видите, что ребенок вернулся из школы очень усталым и сонным, стоит дать ему возможность поспать около полутора часов, чтобы он мог сделать уроки, будучи бодрым и отдохнувшим, со свежей головой. - Интересуйтесь школьной жизнью ребенка. Не только тем, что ему задали на дом, но и что интересного было в школе, с кем он подружился или поссорился. Такие разговоры предупредить психологические проблемы (которые оказывают огромное влияние на учебу) - Правильно организуйте учебное место школьника в доме. Лучше не ставить стол прямо перед стеной, поскольку психологически стена перед глазами воспринимается как препятствие. Комфертнее всего сидеть спиной к стене, имея сзади защиту, надежную опору и большое открытое пространство впереди. - Нельзя допускать, чтобы ребенок готовил уроки наспех, перед сном или прямо перед уходом в школу. Знаний от этого не прибавится. - Наблюдайте за правильной осанкой ребенка, когда он занимается выполнением домашних заданий. Лучше всего с первого класса приучить к правильному положению, в котором необходимо находиться сидя, чтобы избежать в будущем проблем с позвоночником. - Приучайте ребенка к тому, чтоб он сделал все домашние задания на следующую неделю до вечера пятница, а не откладывал их на поздний вечер воскресенья. Объясните, что отдыхать и развлекаться в выходные лучше с легким сердцем и уже готовыми заданиями
bufetkonfet53
12.04.2022
Проблема выполнения домашних заданий стоит перед каждым школьником и его родителями. Нередко бывает так, что на выполнение уроков тратится все свободное от учебы в школе время. В результате ребенок переутомляется, становится раздражительным, у него пропадает интерес к учебе. Как сделать уроки правильно? Главное правило - равномерность во всем. От того, насколько вдумчиво и планомерно занимается школьник в течение года, зависит прочность знаний. Особенно это касается учеников средних и старших классов, которые частенько жалуются, что просто физически не успевают выучить все уроки. Однако на самом деле причиной становится не нехватка времени, а его неравномерное распределение по дням недели. Главным правилом должны быть слова: "Сделал дело, гуляй смело!". Не стоит идти гулять с друзьями или на тренировку, и откладываться уроки на потом. И с друзьями нормально не погуляешь, потому что постоянно будет терзать мысль о предстоящей алгебре, и под конец дня желание учиться пропадет. Всегда что-то можно сделать заранее. Также ночные сидения за уроками пользы не принесут никакой. Более того, недосып, испорченное зрение, отсутствие внимание на занятиях на следующий день и, как следствие, перегрузки организма. "Пробелы" в знаниях будут нарастать как снежный ком, что скажется и на оценках. Еще один важный момент - родителям не стоит пускать учебу ребенка на самотек с мыслью: "Это школа, пусть там и учат". Особенно это касается учеников младших и средних классов. Родителям стоит периодически интересоваться учебой ребенка и, в случае необходимости ему дома, объясняя непонятные моменты. Причем, важно не говорить правильный ответ, не выполнять за него задания, а подсказать путь решения задачи, объяснить логику правильных действий. Старайтесь не соблазняться отличными оценками, которые получит ребенок, если задания за него выполнят родители. Расставьте приоритеты, что для вас важнее: реальные знания у вашего маленького школьника или оценки. Эксперты делятся советами, которые эффективно использовать время на приготовление уроков и не потерять эффективности в получении новых знаний. Как сделать уроки правильно: - Не стоит садиться за уроки сразу после прихода из школы. Нужно час-полтора отдохнуть, пообедать и только тогда приступать к занятиям. - Начинать стоит с самого сложного задания. Если ребенок гуманитарий, и алгебра ему дается с трудом, то начинать надо именно с алгебры, физики и других "технических" предметов. После того, как задания по этим предметам будут выполнены, школьнику станет легче, тем более что остались легкие для него предметы, которые он сделает быстро. Если сделать наоборот и отложить самое неприятное на потом, то на сложные предметы уже может не остаться ни интереса, ни сил. Соответственно, уровень знаний и оценки будут снижаться. - Работать нужно с перерывами. В среднем их стоит делать раз в 30-45 минут (для младшеклассников еще меньше). Перерыв может длиться 10-15 минут, во время которого можно включить музыку и подвигаться, съесть яблоко, выпить сока, выйти на балкон, подышать свежим воздухом. Не стоит во время перерыва играть в компьютерные игры, смотреть телевизор, отвлекаться на общение с животными, братьями или сестрами. - Не нагружайте первоклассника секциями, дополнительными занятиями и т.д. Это все лучше делать со второго класса, когда организм малыша привыкнет к нагрузкам. - Если вы видите, что ребенок вернулся из школы очень усталым и сонным, стоит дать ему возможность поспать около полутора часов, чтобы он мог сделать уроки, будучи бодрым и отдохнувшим, со свежей головой. - Интересуйтесь школьной жизнью ребенка. Не только тем, что ему задали на дом, но и что интересного было в школе, с кем он подружился или поссорился. Такие разговоры предупредить психологические проблемы (которые оказывают огромное влияние на учебу) - Правильно организуйте учебное место школьника в доме. Лучше не ставить стол прямо перед стеной, поскольку психологически стена перед глазами воспринимается как препятствие. Комфертнее всего сидеть спиной к стене, имея сзади защиту, надежную опору и большое открытое пространство впереди. - Нельзя допускать, чтобы ребенок готовил уроки наспех, перед сном или прямо перед уходом в школу. Знаний от этого не прибавится. - Наблюдайте за правильной осанкой ребенка, когда он занимается выполнением домашних заданий. Лучше всего с первого класса приучить к правильному положению, в котором необходимо находиться сидя, чтобы избежать в будущем проблем с позвоночником. - Приучайте ребенка к тому, чтоб он сделал все домашние задания на следующую неделю до вечера пятница, а не откладывал их на поздний вечер воскресенья. Объясните, что отдыхать и развлекаться в выходные лучше с легким сердцем и уже готовыми заданиями
Встречаются в Скандинавии, на Балканах, в Карпатах. Они предпочитают селиться в тёмных и глухих хвойных лесах, ей нравятся горные леса со скалистыми местами. Редко наведываются в лесотундру.
У зверя короткое плотное туловище, длинные крепкие лапы, укороченный хвост. Длина тела может достигать 130 см, это зависит от вида животного, вес до 30 кг.
рысь фото
Рысь охотится фото
На круглой голове по бокам мордочки растут длинные волосы – бакенбарды. Ушки стоячие с кисточками на конце. Эти кисточки, как антеннки улавливают самые тихие звуки. Например, она может услышать за 60 метров хруст палочки, которую поедает заяц. Без этих кисточек зверь ничего не услышит.