Девятнадцатый век стал золотым для паровых машин. Изобретенная в восемнадцатом столетии, она всё больше совершенствовалась, и к середине века девятнадцатого использовалась практически везде. Заводы, фабрики, мельницы…
А еще в 1804 году англичанин Ричард Тревитик установил паровую машину на колеса. А колеса опирались на металлические рельсы. Получился первый паровоз. Разумеется, он был очень несовершенен и использовался в качестве занятной игрушки. Мощности паровой машины хватало лишь на передвижение самого паровоза, да небольшой тележки с пассажирами. О практическом использовании этой конструкции речи не шло. В девятнадцатом веке опыты с электричеством привели к созданию множества приборов и механизмов. Ученые и изобретатели проводили множество экспериментов, вывели основополагающие формулы и понятия, используемые и в нашем, 21 веке.В 1831 году Майклом Фарадеем изобретен первый электрический генератор, который может превращать механическую энергию в электрическую. Теперь нет надобности обжигаться кислотой и собирать воедино бесчисленные металлические кружки . На базе этого генератора Фарадей создает электрический двигатель. Пока это еще демонстрационные модели, наглядно показывающие законы электромагнитной индукции.
Объяснение:
ответ:Муравьи́ (лат. Formicidae) — семейство насекомых из надсемейства муравьиных, отряда перепончатокрылых. Являются общественными насекомыми, образующими 3 касты: самки, самцы и рабочие особи. Самки и самцы крылатые, рабочие особи — бескрылые. Усики коленчатые, у самок и рабочих особей 11—12-члениковые, у самцов 12—13-члениковые[1], у ряда видов 4-, 6- или 10-члениковые. Основной членик усика (скапус) обычно намного длиннее всех остальных. Задний отдел груди (эпинотум) представляет собой первый сегмент брюшка, слившийся с заднегрудью. Собственно брюшко присоединяется к эпинотуму стебельком, образованным первым или вторым сегментами. У муравьёв некоторых подсемейств (мирмицины, понерины и других) имеется развитое жало. Крылья с редуцированным жилкованием[1].
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сочинить сказку на тему как почву от разрушений
Жила – была гора. Была она голая, лысая. Каждый день её нагревало солнце. При этом гора расширялась, как и все предметы при нагревании. А ночью, когда солнца не было, гора охлаждалась и сжималась. Этот каждодневный процесс приводил к появлению трещин.
Вода заполняла трещину в горе, замерзала. А при замерзании вода расширялась, и трещина становилась ещё больше. Часто к горе прилетал ветер, он выдувал мелкие осколки породы, перетирал их и превращал их в глину и песок. Трещина заполнялась постепенно рыхлой породой. В таких мягких местах могли уже прижиться простейшие растения – лишайники и мхи. На горе жили ещё и бактерии, которые превращать умершие мхи и лишайники в перегной. Так за миллионы лет образовалась почва.
-Какие объекты природы образованию почвы? (Почва образуется под влиянием Солнца, ветра, воды, лишайников и бактерий)
Почва – наиболее близкая каждому человеку часть природы, хотя бы по тому, что он по ней ходит. Но и в то же время, наименее известная ему, особенно городскому жителю.
Наверняка вы не раз наблюдали, что у многих трав, кустарников и деревьев корни глубоко уходят в землю. Они извлекают оттуда питательные вещества, необходимые для роста и развития растения.
Русский ученый Василий Васильевич Докучаев, который основал науку о почве - почвоведение, изучал, как почвы образуются и разрушаются. Докучаев написал много научных книг. Почву он называл кормилицей человека и говорил, что она для нас дороже нефти, угля, золота. В своих книгах он учил, как нужно правильно обрабатывать почву, чтобы получать хорошие урожаи, как охранять почву от разрушения.