Aleksei1463
?>

Какую работу выполняют люди этой профессии? чем работа людей этой профессии полезна обществу?

Окружающий мир

Ответы

Андрееевич787

Пилот (если исключить пилотов гоночных авто) – человек, управляющий летательным аппаратом любого назначения. Профессия эта более, чем ответственная: часто возникают ситуации, в которых летчик не имеет права на ошибку, ведь от его действий зависит слишком многое - целостность груза, самого авиатранспортного средства, жизнь пассажиров и членов экипажа. Данная профессия считается одной из наиболее технически сложных, поскольку пилот должен держать под контролем показания огромного множества измерительных приборов и ориентируясь на них, принимать решения, а также координировать свои действия со вторым пилотом, диспетчером аэропорта и пилотами других летательных аппаратов, находящихся поблизости. Если вам доводилось когда-либо видеть приборную доску, при которой летчик управляет самолетом, вы можете представить, как это сложно: кроме штурвала, на панели управления расположены сотни кнопочек, лампочек, дисплеев, тумблеров и переключателей, неверное взаимодействие с любым из которых, может повлечь за собой фатальные последствия.

В составе экипажа, как правило, есть два пилота – командир и В случае непредвиденных обстоятельств, второй пилот должен быть полностью взять на себя функцию управления самолетом как и командир, должен знать все об устройстве самолета, его «поведении» в тех или иных условиях и правилах ТБ при его эксплуатации. Непосредственно перед рейсом, летчик внимательно изучает маршрут предстоящего полета, советуется со специалистами, проверяет результаты ТО, настраивает работу средств радиосвязи.

Тинчурина1528

Учитель — одна из древнейших профессий на земле. Еще в Древней Греции, Египте и Риме люди, почитаемые за свой ум и знания, становились учителями. И считалось великой честью стать учеником философа, постичь тайны мира. Примеры нам известны из истории: учителем, например, Александра Македонского был древнегреческий ученый и философ Аристотель. И кто знает, стал бы Александр настолько великим воином и царем, если бы не уроки его наставника.

Многие считают, что учитель — это профессия от Бога. Даже не профессия — призвание. Действительно, как много душевных качеств должен объединять в своем характере тот человек, кто хочет стать учителем: твердость, безграничное терпение, строгость и мягкость, доверие и умение быть примером во всем. А главное — любовь, любовь к жизни, к процессу обучения, и прежде всего, к детям. Еще Л. Толстой отмечал, что хороший учитель — это тот, кто объединяет в себе любовь к своему делу и любовь к своим ученикам.

С юных лет нас окружают учителя. Они раскрывают перед нами секреты чисел, объясняют законы природы, знакомят с шедеврами мировой культуры. Они открывают перед нами двери в этот прекрасный мир, наполненный радостью узнавания. Настоящие учителя учат нас не столько науке, сколько умению учится, самим находить источник знаний. Они пробуждают в нас тягу к доброму, светлому. Именно такие преподаватели и вдохновляют.

Как много в жизни человека зависит от того, кто будет его учителем. Ведь учителя дают нам не только знания по предмету, они учат нас жизни, воспитывают в маленьком человечке умение радоваться и любить, надеяться и верить, быть сильным и смелым, выносливым и верным, умным и уверенным в своих силах. Так, древнегреческий философ Плутарх писал, что ученик — это факел, который нужно зажечь. И сделать это может только настоящий Учитель.

morozova4956
Александр Казаков родился 28 мая 1917 года в селе Александровка (ныне — Сармановский район Татарстана). Получил неполное среднее образование, после чего работал управляющим совхоза. В 1938—1940 годах проходил службу в Рабоче-крестьянской Красной Армии. В 1940 году Казаков окончил Свердловское пехотное училище. В июне 1941 года он повторно был призван в армию. К июню 1944 года старший лейтенант Александр Казаков командовал батальоном 787-го стрелкового полка 222-й стрелковой дивизии 33-й армии 2-го Белорусского фронта. Отличился во время освобождения Могилёвской области Белорусской ССР[1].

23 июня 1944 года батальон Казакова переправился через реку Проня и прорвал немецкую оборону в районе деревни Головичи Горецкого района. 27 июня 1944 года батальона форсировал Днепр и захватил плацдарм на его западном берегу. Отразив несколько немецких контратак, батальон успешно удержал плацдарм до подхода основных сил[1].

Указом Президиума Верховного Совета СССР от 24 марта 1945 года старший лейтенант Александр Казаков был удостоен высокого звания Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина и медали «Золотая Звезда»[1].

В 1946 году в звании капитана Казаков был уволен в запас. Проживал в посёлке Азнакаево Татарской АССР, работал директором местной машинно-тракторной станции. Скоропостижно скончался 11 июля 1950 года[1].

Был также награждён орденом Красной Звезды и рядом медалей[1].

В честь Казакова названа улица в его родном селе[1].
stepanova-natalie


ГРАНИТ - горная кристаллическая порода, состоящая из полевого шпата, слюды и кварца.

Граниты — широко распространенная порода, встречающаяся на всех материках нашей планеты. Иногда они выходят на поверхность в областях, сложенных древними породами, где в результате эрозионных процессов были разрушены перекрывающие их отложения.

Однако в большинстве случаев застывшая магма, из которой образовались граниты, не достигает поверхности земной коры и застывает (кристаллизуется) на различной глубине, образуя тела неодинаковой формы и размеров

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какую работу выполняют люди этой профессии? чем работа людей этой профессии полезна обществу?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*