elhovskoemodk
?>

Что люди делают для охраны реки енисей

Окружающий мир

Ответы

VdoffOlga
Люди нанесли очень большой вред этой красивой реке. Прежде всего, на экологии отразилась постройка двух гидроэлектростанций, а также водохранилищ. Произошло перераспределение водя, скопление ее в водохранилищах и обмеление реки по руслу. Это сказалось на кормовой базе для рыбы, потому что вода стала отступать от берегов.

Еще в реку сбрасываются теплые сточные воды. А это уже привело к тому, что Енисей в районе Красноярска вообще перестал замерзать зимой.

Климат стал более теплым и более влажным.

И вот тысячу раз задумаешься над тем, кто может больше человека навредить природе? Думаю, что никто.

**

Сейчас люди должны уже максимум усилий приложить, чтобы защитить Енисей. По крайней мере, они могут прекратить сброс сточных вод, могут больше не строить водохранилища и гидроэлектростанции. Туристы, рыбаки, отдыхающие должны увозить свой мусор с собой, а не захламлять прибрежную полосу.

К тем, кто губит реку всякими сбросами, нужно применять наказующие меры.
Коробкова1437
В галерее постоянно выставляется коллекция русской живописи конца 18 - начала 20 веков. Основоположником коллекции является А.С. Жигалко.Русское искусство конца 18 - начала 19 веков представлено в экспозиции в основном портретами. "Портрет Марии Федоровны, жены императора Павла I",принадлежащий кисти неизвестного художника, выполнен на высоком профессиональном уровне, эффектен по своим живописным приемам.Пленяет своей непосредственностью "Портрет цесаревича", выполненный в конце 18 - начале 19 веков также неизвестным художником.Настоящей жемчужиной коллекции является "Портрет девушки" В. Тропинина. Картина написана в пору расцвета творчества художника и обладает всеми живописными достоинствами, отличающими все работы этого мастера.Несомненный интерес представляет провинциальный портрет. Работы различны по художественному качеству, их авторы часто неизвестны, но изображения живо характеризуют жизненный уклад и типы купечества 19 века. Портреты отличаются архаичностью композиции, суховатой живописной манерой, обилием "говорящих деталей".На протяжении всего 19 века центром художественной жизни России оставалась Петербургская Академия Художеств.Академическую школу высокого профессионального мастерства лучшие русские художники столетия. Яркими представителями академизма являются Ф. Бруни и Ф. Бронников. Их полотна отличаются насыщенностью колорита, эффектностью, выртуозным владением кистью.Коллекция живописи обладает также отдельными уникальными экспонатами. Одной из таких картин является редчайший сухопутный пейзаж И.К. Айвазовского "Чумаки".Последовательным приверженцем критического реализма был В.Е. Маковский. Полотно "Стадо" можно отнести к числу лучших его произведений. Кроме В.Е. Маковского в зале передвижников можно встретить работы А.Е. Архипова, Ф.С. Журавлева, Н.П. Богданова-Бельского, А.Д. Кившенко, С.И. Васильковского и других. Пейзажная живопись представлена полотнами И.И. Шишкина "Дорога через лог" и Н.Н. Дубовского "Пейзаж".Культурно-историческую ценность представляют картины конца 19 - начала 20 веков. Здесь находятся произведения многочисленных художественных группировок и направлений этого времени.Живописцы "Союза русских художников" продолжили традиции передвижнического лирического пейзажа, намеченные и развитые А.К. Саврасовым и В.Д. Поленовым, обогащая их новейшими достижениями техники, поражающими необычайной свободой живописной манеры и богатством колорита. К подобным работам можно отнести "Осень" Л.В. Туржанского и "Красново. Лес" П.И. Петровичева.Азарт экспериментаторства виден в "Пасхальном натюрморте", ярком полотне неизвестного художника, столь типичном для представителей объединения "Бубновый валет".Предметом особой гордости музея является "Пейзаж" Д.Д. Бурлюка, чье имя не часто встречается в музеях России. Картина написана пастозным мазком, придающим поверхности полотна объемную фактуру."Портрет А. Корзинкиной" О.Э. Браза интересен остротой портретного образа, переданного через выразительную позу, красоту колористических отношений. Это яркий индивидуальный образ умной, образованной, загадочной женщины.
barekyan096140
Кулико́вская би́тва[10] (Мамаево или Донское побоище) — решающее сражение между объединённым русским войском во главе с московским великим князем Дмитрием Донским и войском беклярбека Золотой Орды Мамая, состоявшееся 8 сентября 1380 года в районе южнее впадения реки Непрядва в реку Дон, на Куликовом поле — исторической местности, известной по средневековым источникам (в настоящее время расположено на юго-востоке Тульской области). Точная локализация места непосредственного боевого столкновения на текущий момент остаётся дискуссионной и представлена в научных публикациях несколькими версиями (С. Д. Нечаева / И. Ф. Афремова; В. А. Кучкина[11]/ К. П. Флоренского[12]; А. Е. Петрова[13]; С. Н. Азбелева). В рамках этой военной конфронтации Руси и Орды, начавшейся в 1374 году[14], битве непосредственно предшествовала битва на реке Воже 1378 года, закончившаяся разгромом большого золотоордынского отряда мурзы Бегича. 21 сентября (8 сентября по юлианскому календарю) является Днём воинской славы России — «День победы русских полков во главе с великим князем Дмитрием Донским над монголо-татарскими войсками в Куликовской битве»[15].

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Что люди делают для охраны реки енисей
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Misyura_Viktoriya1683
tip36
nekrasovaolga27
andreevaanastsiyao82
Татьяна1252
Викторович
Андреевна
КириллЕгорова1906
okutihamv
avdeevo
Belik-elena20111
veronikagrabovskaya
Тамара_Григорьевна897
asparinapti39
Rufilya-Belov