svetavancevich
?>

Сочинение на тему взаимодействие человек - окружающая среда человек

Окружающий мир

Ответы

ba5-m

С давних времен человек и природа тесно взаимосвязаны. В древности первобытные люди полностью зависели от окружающей среды. Не понимая сути происходящих природных явлений, люди возводили их в ранг богов. Так, и огонь, и вода, и земля, и деревья, и воздух, и гром с молнией считались божествами. Чтобы умилостивить их, люди совершали ритуальные жертвоприношения. Но шло время, человек эволюционировал, совершенствовался его мозг. Люди научились добывать огонь, строить жилища, создавать орудия труда. Человек не только завоевывал свое место среди других племен, но и вознамерился подчинить саму природу.

Вопрос взаимодействия с окружающей средой актуален и сегодня. Провозгласив себя царем среди всех живых существ, человек забыл, что сам является частью природы, венцом ее творения. И вместо благодарности продолжает вести себя очень агрессивно. Ни для кого не секрет, сколь пагубно сегодня сказывается на окружающем мире деятельность человека. Кощунственное, потребительское отношение к сокровищам планеты может иметь действительно катастрофические последствия. Ежегодно вырубаются огромные площади лесов, а ведь леса — это легкие планеты, к тому же их уничтожение ведет к Уменьшению, а иногда и к исчезновению различных видов животных и растений. Куда подевались чистые источники? В воду сбрасываются тонны отходов, и ее опасно не только пить, но даже просто купаться в ней.

Воздух отравляют выхлопы миллионов автомобилей, ядовитые выбросы заводов. Над городами стоит такой смог, что по ночам иногда трудно различить на небе звезды. Утешает, что еще остаются экологически чистые районы, не тронутые «цивилизацией». Например, приезжая в заповедник Аскания-Нова, мы наслаждаемся чистым воздухом, пронизанным пьянящим запахом степных трав. Человек забывает, что запасы в недрах планеты когда-нибудь иссякнут, и продолжает хищнически добывать полезные ископаемые. И это при том, что ученые уже давно говорят о возможности использования энергии солнца, ветра, приливов и отливов.

teta63
Государственный герб Российской Федерации представляет собой четырёхугольный, с закруглёнными нижними углами, заострённый в оконечности красный геральдический щит с золотым двуглавым орлом, поднявшим вверх расправленные крылья. Орёл увенчан двумя малыми коронами и — над ними — одной большой короной, соединёнными лентой. В правой лапе орла — скипетр, в левой — держава. На груди орла, в красном щите, — серебряный всадник в синем плаще на серебряном коне, поражающий серебряным копьём чёрного, опрокинутого навзничь и попранного конём дракона
Герб россии
Vlad Petr531

Упр. № 14  

Расставить и объяснить знаки препинания. Составить схемы предложений № 3, 4, 8  

1 Мой дед как-то рассказывал мне что там где сейчас расположе..ы новые магазины раньше была площадь. 2. (С)начала с ним хотела поговорить женщина сыновья которой погибли во время последнего налета. 3. Тот кто получил талончик подходил к кассе и протягивал его Зине чтобы она отметила его в своей книге. 4. Было ясно что новгородцы полностью поддерживают своего князя и что другой правитель им не нужен. 5. Я терпел потому что знал что скоро наступит весна и мама вернется домой. 6. Эта

 

 

Упр. № 17  

Расставить и объяснить двоеточие и тире в БСП. Выпишите по одному примеру на согласование, управление и примыкание.  

1 Я вспомнил Анна Ивановна жила на той же улице что и Федосеевна. 2. Я любил стихи Байрона брат высмеивал их. 3. Простите но я (не)много опоздаю мне надо закончить кое-какие дела. 4. Доед..шь до дома позвони. 5. Хочешь хорошо (з,с)дать экзамены серьезно готовься к ним. 6. Валя сама провела огромную работу опросила всех св..детелей происшествия зап..сала их пок..зания и даже сделала неУпр. № 14  

Расставить и объяснить знаки препинания. Составить схемы предложений № 3, 4, 8  

1 Мой дед как-то рассказывал мне что там где сейчас расположе..ы новые магазины раньше была площадь. 2. (С)начала с ним хотела поговорить женщина сыновья которой погибли во время последнего налета. 3. Тот кто получил талончик подходил к кассе и протягивал его Зине чтобы она отметила его в своей книге. 4. Было ясно что новгородцы полностью поддерживают своего князя и что другой правитель им не нужен. 5. Я терпел потому что знал что скоро наступит весна и мама вернется домой. 6. Эта

женщина если не ошибаюсь живет совсем (не)далеко от центра. 7. Если дождь прекратится и солнце выглян..т из-за туч(?) мы непр..менно пойдем на рыбалку. 8. Когда стемнело Иван взял канистру бензина и пошел к тому дому где по его предположениям остановился немецкий генерал.  

Упр. № 15  

Расставить и объяснить знаки препинания . Выполнить синтаксический разбор предложения № 7  

1 Слухи о том будто князь Игорь не принял участие в общем походе потому что сочувствовал половцам распространялись с невероятной быстротой. 2. Куликово поле на котором войска князя Дмитрия сразились с Мамаем распол..галось недалеко от того места где Непрядва вп..дает в Дон. 3. Ольга чувствовала себя спокойной лишь тогда когда дети были рядом с ней и она могла лично вид..ть каждого из них. 4. Если погода испортится и пойдет дождь мы проведем собрание в фойе. 5. Игорь заранее договорился с Овлуром что если тот князю бежать из плена то получит награду. 6. Я однако же заметил что когда дядя-генерал приезжал к нам в дом мать старалась вести себя любезно так что по ее виду (не)было заметно что она недолюбливает родстве..ика. 7. Когда стемнело Архип заж..г смоля..ой факел и направился к сараю в котором находились пленники.  

Упр. № 16  

Расставить и объяснить постановку запятой или точки с запятой в БСП. Составьте словарный диктант из 8 слов по правилу орфографии, к которому относится выделенное слово.  

1 Высоко в небе летел орел высматривающий добычу охотник увидев его прицелился. 2. Тургенев автор «Записок охотника» и в самом деле очень любил охоту он мог с ружьем наперевес бродить по полям сутками. 3. Начиналась гроза женщины загоняли коров домой. 4. Действительно люди живущие в этой степи пр..выкли к подобным условиям и никогда на них не жаловались молодой путешественник естественно был (по)настоящему поражён этим 5. Мы решили поставить палатку ан краю обрыва палатки остальных учас(?)ников экспедиции были поставле..ы на краю леса. 6. После бури на берегу валялись обломки корабля дети ходили (в)доль берега и соб..рали их. 7. В углу огорода стояла кадка полная до краев дожд..вой воды к ней-то и направился Тимур желая наполнить свою лейку.  

Упр. № 17  

Расставить и объяснить двоеточие и тире в БСП. Выпишите по одному примеру на согласование, управление и примыкание.  

1 Я вспомнил Анна Ивановна жила на той же улице что и Федосеевна. 2. Я любил стихи Байрона брат высмеивал их. 3. Простите но я (не)много опоздаю мне надо закончить кое-какие дела. 4. Доед..шь до дома позвони. 5. Хочешь хорошо (з,с)дать экзамены серьезно готовься к ним. 6. Валя сама провела огромную работу опросила всех св..детелей происшествия зап..сала их пок..зания и даже сделала несколько фотографий. 7. Аркадий однако чувствовал ему здесь не рады. 8. Увы ему всегда не везло. Задумал написать научную работу не сумел сделать даже половину. Хотел создать цикл статей об альпинистах не смог даже собрать интересный материал. 9. Несмотря на их яркую окраску люди и звери обходят мухоморы стороной эти грибы ядовиты.  

Упр. № 18  

.  

Объяснение

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сочинение на тему взаимодействие человек - окружающая среда человек
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

olgamalochinska
ainetdinovsnab
alexandr25901
b3dllam
ooo-krasa
Bolshakova Shigorina
Anatolii
АЛЕКСЕЙ
demochkoo
imiryakubov
pavlova7771960
titov-es3095
Каныбек698
Igor120
moskvabelarus