Объяснение:
1. Карты классифицируют по признакам по охваченной территории, по масштабу по содержанию и по назначению.
2.Условные знаки делятся на линейные, контурные, внемасштабные, пояснительные.
3.К пояснительным условным знакам относятся характеристики предметов.
4.Условный знак \ это река, направление течения на юго-восток, скорость течения \ 25м/с.
25
\ это стрелка на юго-восток 25 м/с
∀
5.Дороги, реки относятся к масштабным условным знакам.
6.Завод, шахта, курган относятся к внемасштабным условным знакам, потому что из-за маленького размера определить размеры этих объектов по картографическому изображению нельзя.
7.Условный знак одиночного лиственного дерева ο
Ο - это дерево
ι
8.Общегеографическая и тематическая карты Африки отличаются тем,что на общегеографических картах изображают неровности поверхности, реки, озёра, моря, населённые пункты, дороги, границы государств. Тематические карты посвящены определённым темам. На них более подробно показывают какие-либо географические объекты или явления.
Железнодоро́жный тра́нспорт — вид наземного транспорта, перевозка грузов и пассажиров на котором осуществляется колёсными транспортными средствами по рельсовым путям. В отличие от автомобильного транспорта, где транспортное средство просто движется по подготовленной поверхности, железнодорожный транспорт направляется путями, по которым он идёт. Железнодорожные пути обычно состоят из железных рельс, установленных на шпалы и , по которому движется подвижной состав, обычно оснащённый металлическими колёсами. Однако возможно и другое устройство путей, например, безбалластный путь, где пути прикреплены к цементной основе.
Подвижной состав железнодорожного транспорта обычно имеет меньшее сопротивление трению по сравнению савтомобилями, а пассажирские и грузовые вагоны могут быть сцеплены в более длинные поезда. Движущей силой в поездах являются локомотивы, использующие электричество или производящие собственную мощность, обычнодизельными двигателями. Железнодорожный транспорт является безопасным видом транспорта по сравнению с другими его видами[1]. Железнодорожный транспорт справляться с большими объёмами пассажиро- и грузопотоков и является энергоэффективным, однако обычно менее гибкий и более капиталоёмкий, чем автомобильный транспорт при меньшей загрузке транспортной сети.
Старейшие железные дороги, где человек сам тянул груз, относятся к VI веку до н. э, а Периандр, один из семи мудрецов, считается её изобретателем. Железные дороги расцвели после изобретения в Великобритании паровой машины, ставшей важным источником энергии в XVIII и XIX веках. Паровые двигатели позволили строить железные дороги на большие расстояния, что, в свою очередь, стало одним из важнейших компонентов индустриальной революции. Железные дороги снизили стоимость доставки, а также потери товаров по сравнению с водным транспортом, где корабли часто тонули. Перемещение грузов с каналов, которые использовались в Европе до появления железных дорог, создало «общегосударственный рынок», где цены на товары почти не отличались в разных городах.
В 1880-х появились поезда, работающие на электричестве, а также появились первые трамваи и метрополитены. Начиная с 1940-х не электрифицированные железные дороги большинства стран стали заменять паровые локомотивы на дизель-электрические, практически завершив этот процесс к 2000 году. В 1960-х железные дороги появились в Японии и некоторых других странах. Некоторые другие системы наземного направляемого транспорта, такие, как монорельс и маглев, не имеют столь широкого применения.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вкакие моря впадает волга, западная двина, днепр? если бы они текли в одно направление, как бы изменилась жизнь людей?