elbabitch2014
?>

Что ученые называют телами? чем они могут отличаться? 2.из чего состоят вещества? в каких состояниях они могут находиться? 3.каким можно узнать свойства веществ? каковы этапы проведения опыта? 4.в чём сходство воды и воздуха? чем они различаются? 5. какие свойства воздуха и воды используют люди в своей жизни? 6. как происходит круговорот воды в природе? 7.что такое почва? какие опыты узнать её состав и свойства? 8. какие живые существа улучшают плодородие почвы? 9.какие природные явления и какие действия людей могут разрушать почву? как можно сохранить её плодородие? 10. что нужно делать, чтобы не загрязнять воздух, воду и почву?

Окружающий мир

Ответы

Belik-elena20111
Телами называются окружающие нас объекты, состоящие из веществ
Отличаться могут по составу, строению, массе, объему, температуре плавления, кристаллизации, кипения, конденсации, сублимации (если возможно проводить электрический ток, растворяться в воде.
2.
Из атомов и молекул. в трех агрегатных состояниях: твердое, жидкое, газообразное
3.
Можно проверить на упругость(ударить по телу или сжать)
Узнать температуру плавления (расплавить)
4.
И в воде и в воздухе содержится кислород
Составом, агрегатным состоянием(при н.у)
5.
Воздух не является проводником электричества, содержащийся в воздухе кислород поддерживает горение, воздухом мы дышим.
В воде можно готовить еду, воду можно пить, водой можно смывать грязь
6.
Из морей и океанов испаряется вода и поднимается вверх, там она скапливается в тучи. Пар конденсируется м выпадает в виде осадков, впитывается в почву, откуда испаряется...
7.
почва - это поверхностный слой литосферы, обладающий плодородием.
8.
Дождевые черви, кроты, а так же микроорганизмы.
9. 
Засухи могут сделать почву неплодородной. (природное явление)
вырубка лесов, создание свалок, отходы являются отрицательным антро влиянием на плодородность почву.
10.
Перейти на экологический вид топлива(электродвигатели или топливо, при сгорании не выделяющие вредные газы, например, таким топливом являются спирты)
Утилизация отходов положительно скажется на чистоту водоемов
Утилизация мусора, отказ от свалок улучшит состояние литосферы 
bellatrixstudio
 обязанности школьной сестры входит контроль за соблюдением гигиенических условии обучения, физического и трудового воспитания, приема пищи. Она ежедневно проверяет санитарное состояние классов, учебных кабинетов, физкультурных залов, мастерских, следит за их освещенностью, температурным режимом, проветриванием, обращает внимание на длительность перемен и перерывов между сменами, расстановку парт и столов в классах (кабинетах), оборудования в мастерских.

Особое внимание школьной сестры должно быть направлено на организацию питания учащихся (соблюдение и  выполнение санитарных требований к приготовлению пищи, мытью посуды, срокам реализации готовых блюд).

Медицинская сестра ежедневно осматривает персонал пищеблока на наличие гнойничковых заболеваний, контролирует своевременность прохождения им обязательных медицинских профилактических осмотров.
Школьная сестра проводит профилактические осмотры учащихся после каникул, приглашает к врачу школьников, назначенных для повторного осмотра и лечения, контролирует посещение учащимися диспансерной группы врачей-специалистов и лечебных кабинетов детской поликлиники, проводит после осмотра врача профилактические прививки, предварительно сообщив о них родителям! ведет учет профилактических прививок, а также следит за изоляцией заболевших детей, осматривает и измеряет температуру тела школьников, контактировавших с инфекционными больными, ставит в известность врача о каждом случае подозрения на инфекционное заболевание, организует обследование учащихся на глистоношение, проводит под руководством врача дегельминтизацию.

К числу обязанностей школьной  сестры относятся профилактика травматизма в школе, учет и совместно с врачом анализ его, контроль режима работы групп продленного дня, вне учебных дополнительных занятий, проведение с учениками занятий в санитарных кружках, подготовка классных и общешкольных санитарных постов, организация их соревновании, контроль за выполнением школьниками правил личной гигиены, проверка соблюдения распределения учащихся на медицинские группы для занятий физической культурой и соответствия нагрузки состоянию здоровья детей, выявление признаков утомления школьников во время урока физкультуры и сигнализации об этом преподавателю и врачу, определение плотности урока.
Школьная медицинская сестра консультирует преподавателей по вопросам маркировки парт и рассаживания детей в соответствии с их ростом, остротой зрения и слуха, контролирует правильность рассаживания школьному врачу на амбулаторном приеме, учитывает и хранит медикаменты, прививочный материал, медицинский инвентарь, следит за своевременным его пополнением, а также ведет установленную.
levickaalubov5
 обязанности школьной сестры входит контроль за соблюдением гигиенических условии обучения, физического и трудового воспитания, приема пищи. Она ежедневно проверяет санитарное состояние классов, учебных кабинетов, физкультурных залов, мастерских, следит за их освещенностью, температурным режимом, проветриванием, обращает внимание на длительность перемен и перерывов между сменами, расстановку парт и столов в классах (кабинетах), оборудования в мастерских.

Особое внимание школьной сестры должно быть направлено на организацию питания учащихся (соблюдение и  выполнение санитарных требований к приготовлению пищи, мытью посуды, срокам реализации готовых блюд).

Медицинская сестра ежедневно осматривает персонал пищеблока на наличие гнойничковых заболеваний, контролирует своевременность прохождения им обязательных медицинских профилактических осмотров.
Школьная сестра проводит профилактические осмотры учащихся после каникул, приглашает к врачу школьников, назначенных для повторного осмотра и лечения, контролирует посещение учащимися диспансерной группы врачей-специалистов и лечебных кабинетов детской поликлиники, проводит после осмотра врача профилактические прививки, предварительно сообщив о них родителям! ведет учет профилактических прививок, а также следит за изоляцией заболевших детей, осматривает и измеряет температуру тела школьников, контактировавших с инфекционными больными, ставит в известность врача о каждом случае подозрения на инфекционное заболевание, организует обследование учащихся на глистоношение, проводит под руководством врача дегельминтизацию.

К числу обязанностей школьной  сестры относятся профилактика травматизма в школе, учет и совместно с врачом анализ его, контроль режима работы групп продленного дня, вне учебных дополнительных занятий, проведение с учениками занятий в санитарных кружках, подготовка классных и общешкольных санитарных постов, организация их соревновании, контроль за выполнением школьниками правил личной гигиены, проверка соблюдения распределения учащихся на медицинские группы для занятий физической культурой и соответствия нагрузки состоянию здоровья детей, выявление признаков утомления школьников во время урока физкультуры и сигнализации об этом преподавателю и врачу, определение плотности урока.
Школьная медицинская сестра консультирует преподавателей по вопросам маркировки парт и рассаживания детей в соответствии с их ростом, остротой зрения и слуха, контролирует правильность рассаживания школьному врачу на амбулаторном приеме, учитывает и хранит медикаменты, прививочный материал, медицинский инвентарь, следит за своевременным его пополнением, а также ведет установленную.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Что ученые называют телами? чем они могут отличаться? 2.из чего состоят вещества? в каких состояниях они могут находиться? 3.каким можно узнать свойства веществ? каковы этапы проведения опыта? 4.в чём сходство воды и воздуха? чем они различаются? 5. какие свойства воздуха и воды используют люди в своей жизни? 6. как происходит круговорот воды в природе? 7.что такое почва? какие опыты узнать её состав и свойства? 8. какие живые существа улучшают плодородие почвы? 9.какие природные явления и какие действия людей могут разрушать почву? как можно сохранить её плодородие? 10. что нужно делать, чтобы не загрязнять воздух, воду и почву?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Yurevna
sisychev
kristina1989
plio67380
ayanrsadykov
aerendzhenova5
matveevaev81
Aleksandrovna370
uchpaot
st-op767840
zazaza74
Yurevich1291
mikchaylovaalex
igevskoemuseumkec
elozinskaya