Сначала выбирают водящего. Для этого в детстве мы знали миллиард считалок. Затем водящий становится лицом к стене и считает вслух до 20 (50, 100…). Игроки прячутся.
Задача игроков: спрятаться так, чтобы водящий не нашел. Задача водящего: найти всех спрятавшихся.
Когда водящий находит одного из игроков, ему нужно сломя голову бежать обратно к стене , чтобы «застукать» его. Если игрок прибегал первым, то со словами «Стук-стук я» выводит себя из игры. Кого ведущий застукал первым, тот становится ведущим в следующем кону .
Классики На асфальте мелом чертится прямоугольное поле с 10 квадратами и полукругом . Вариантов прыжков и разметки площадки существует несколько. Но, как правило, игроки по очереди кидают биткуПоделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Ученики 4-го класса проводили опыты по проращиванию семян фасоли.они хотели выяснить, как влияет вода на скорость их прорастания.в два стакана посадили почву со школьной клумбы , одинаковой количество семян фасоли.в один стакан в один стакан они посадили семена , котоорые предварительно подержали некоторое время в воде , а во второй - сухие семена.затем ученики поставили оба стакана на подоконник и, регулярно поливали почву, стали наблюдать за появляющимися ростками