rayman777
?>

Тема: воздух и его охрана 1. какие вещества входят в состав воздуха? а) водород, медь, цинк; б) кислород, азот, углекислый газ; в) хлор, фтор, йод. 2. какой газ воздуха необходим для дыхания? а) азот; б) кислород; в) углекислый газ. 3. какими свойствами обладает воздух? а) голубого цвета, как небо, проводит звуки, пропускает солнечные лучи, не имеет запаха. б) прозрачен, бесцветен, без запаха, при нагревании расширяется, а при охлаждении сжимается, плохо проводит тепло. в) с ветром по воздуху проносится пыль, запах зависит от окружающих предметов, при резком изменении границы тепла и холода образуются ветры. 4. в окнах для сохранения тепла устанавливают двойные рамы. какое свойство воздуха используется? а) при нагревании воздух расширяется; б) при охлаждении воздух сжимается; в) воздух плохо проводит тепло. 5. как нужно охранять воздух от загрязнения? а) остановить все фабрики и заводы, прекратить заготовку древесины. запретить пользоваться автотранспортом. превратить землю в один огромный заповедник. б) фабрики и заводы должны иметь уловители пыли и вредных веществ. транспорт необходимо сделать экологически безопасным. в городах и вокруг них создавать пояса садов, парков и лесов. 1. тема: вода и её свойства 2. лёд и снег – это вода… а) в твердом состоянии; б) в жидком состоянии; в) в газообразном состоянии. 3. что происходит с водой при нагревании? а) вода сжимается при нагревании; б) вода расширяется при нагревании; в) изменений с водой не происходит. 3.за счёт чего зимой могут лопаться водопроводные трубы? а) за счёт того, что вода, превращаясь в лёд, расширяется; б) за счёт того, что вода, превращаясь в лёд, сжимается; в) повреждение водопроводных труб с наличием в них воды не связано. 4. ты вымыл пол в классе. почему через некоторое время он стал сухим? а) вода с поверхности пола испарилась; б) вода впиталась в поверхность пола; в) вода осталась на подошвах обуви учеников, которые ходили по классу. 5. проследите движение капельки воды, выпавшей из облаков. как она вновь окажется в облаках? ( какая из цепочек превращений верна? ) а) облако – капелька воды – поверхность океанов, морей, рек и суши – испарение воды – водяной пар – облако; б) облако – поверхность океанов, морей, рек и суши – капельки воды – водяной пар – облако; в) облако – водяной пар – поверхность океанов, морей, рек и суши – капельки воды – облако.

Окружающий мир

Ответы

Мануэлла
1) кислород (21%) азот (78%) углекислый газ (менее 1%)
2) кислород
3) б
4) в (так обеспечивают теплоизоляцию0
5)б

1)2)а (в твёрдом состоянии)
3)б
4) а
5)а
4)
Yevgeniya1807
1-2
2-2
3-2
4-1
5-2
но не уверена
Rufilya-Belov
Особенности климата
Географическое положение Арктики обусловило очень суровые погодные условия: почти весь год поверхность земли покрыта толстым слоем снега и льда, дуют сильнейшие ветры, и в течение нескольких недель кряду может бушевать пурга. Температура зоны арктических пустынь в зимнее время опускается до -50-60С, а летом редко поднимается выше 0С.
Начиная с середины осени солнца в Арктике уже не видно – так начинается полярная ночь, которая будет царствовать в течение пяти долгих месяцев. В этот период видимость на территории арктических пустынь снижается, и понять, что на улице – день или ночь, можно только по часам.

Природа арктических пустынь
Арктические пустыни потому и были так названы, что очень бедны растительностью. Почти вся обширная территория их земель располагается под толстым слоем льда и снега, который не тает даже летом. Лишь на небольших участках с приходом весны можно отыскать мхи, лишайники, полярный мак и некоторых других представителей флоры.
Виктория1690
1. часть арктического географического пояса, бассейна Северного Ледовитого океана.
2. Это самая северная из природных зон, характеризуется арктическим климатом
3. Животный мир арктических пустынь относительно беден. Наземная фауна бедна: арктический волк, песец, лемминг, новоземельский олень, в Гренландии – мускусный бык. На побережье можно встретить ластоногих: моржей и тюленей.
4. В условиях арктической пустынивстречаются некоторые виды цветковых растений: полярный мак, крупка, звездчатка, лисохвост альпийский, щучка арктическая, мятлик, лютик, камнеломка и др. Эти островки растительности выглядят как оазисы среди бесконечных льдов и снегов.
5. Рыба-тюлень-белый медведь. 
Планктон- рыба-гагара.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Тема: воздух и его охрана 1. какие вещества входят в состав воздуха? а) водород, медь, цинк; б) кислород, азот, углекислый газ; в) хлор, фтор, йод. 2. какой газ воздуха необходим для дыхания? а) азот; б) кислород; в) углекислый газ. 3. какими свойствами обладает воздух? а) голубого цвета, как небо, проводит звуки, пропускает солнечные лучи, не имеет запаха. б) прозрачен, бесцветен, без запаха, при нагревании расширяется, а при охлаждении сжимается, плохо проводит тепло. в) с ветром по воздуху проносится пыль, запах зависит от окружающих предметов, при резком изменении границы тепла и холода образуются ветры. 4. в окнах для сохранения тепла устанавливают двойные рамы. какое свойство воздуха используется? а) при нагревании воздух расширяется; б) при охлаждении воздух сжимается; в) воздух плохо проводит тепло. 5. как нужно охранять воздух от загрязнения? а) остановить все фабрики и заводы, прекратить заготовку древесины. запретить пользоваться автотранспортом. превратить землю в один огромный заповедник. б) фабрики и заводы должны иметь уловители пыли и вредных веществ. транспорт необходимо сделать экологически безопасным. в городах и вокруг них создавать пояса садов, парков и лесов. 1. тема: вода и её свойства 2. лёд и снег – это вода… а) в твердом состоянии; б) в жидком состоянии; в) в газообразном состоянии. 3. что происходит с водой при нагревании? а) вода сжимается при нагревании; б) вода расширяется при нагревании; в) изменений с водой не происходит. 3.за счёт чего зимой могут лопаться водопроводные трубы? а) за счёт того, что вода, превращаясь в лёд, расширяется; б) за счёт того, что вода, превращаясь в лёд, сжимается; в) повреждение водопроводных труб с наличием в них воды не связано. 4. ты вымыл пол в классе. почему через некоторое время он стал сухим? а) вода с поверхности пола испарилась; б) вода впиталась в поверхность пола; в) вода осталась на подошвах обуви учеников, которые ходили по классу. 5. проследите движение капельки воды, выпавшей из облаков. как она вновь окажется в облаках? ( какая из цепочек превращений верна? ) а) облако – капелька воды – поверхность океанов, морей, рек и суши – испарение воды – водяной пар – облако; б) облако – поверхность океанов, морей, рек и суши – капельки воды – водяной пар – облако; в) облако – водяной пар – поверхность океанов, морей, рек и суши – капельки воды – облако.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*