1. кто из людей дал сопротивление польским захватчикам 2. кто стал во главе войска 3. когда была одержена победа над поляками все говориться про одно и тоже!
Иван Сусанин 2,Прокопий Ляпунов 3,Да их всегда били.
Осенью 1611 г. (18) по призыву «выборного от всей земли» посадского человека Козьмы Минича в Нижнем Новгороде началось формирование ополчения и сбор средств на воинские нужды - каждый горожанин отдавал две трети своего имущества. Одновременно Минин отправил послов к воеводе Зарайска Дмитрию Михайловичу Пожарскому (19), участвовавшего в организации Первого земского ополчения, просить князя возглавить Второе ополчение. Весной 1612 г. нижегородское войско под командованием Дмитрия Пожарского двинулось вверх по Волге через Юрьевец, Решму, Кинешму, Плёс и Кострому, пополняя свои ряды свежими силами и «многой казной». Центром сбора русских земских ратей стал Ярославль. Именно здесь был сформирован «Совет всей земли» как пример нового всероссийского Земского правительства. Именно из Ярославля войска Второго ополчения двинулись на Москву [4, с. 19]. Разгромив в открытом бою лучшее королевское войско гетмана Яна-Карла Ходкевича, ополчение Минина и Пожарского начало осаду Москвы (20). 22 октября 1612 г. штурмом был взят Китай-город, 26 октября сдался польский гарнизон Кремля. 27 октября русская рать торжественно вступила в разоренную столицу (21). Так объединенными усилиями русский народ освободил Родину и от польских интервентов, и от лжецарей, и от правителей нецарской крови.
Nikolai_oksana
07.12.2021
Развитие современного общества ставит перед школьным образованием качественно новые цели: воспитание и развитие личности, готовой к активной деятельности, к достижению успехов, осуществлению ответственного поведения в жизненных ситуациях. социальный заказ корректирует сложившуюся систему образования, активизирует поиск новых подходов к содержанию, технологии и результатам обучения. роль учителя в современном обществе значительно возрастает, усложняются его функции. образование становится функцией быстро меняющейся жизни. учителя осознают, что на них лежит колоссальная ответственность в воспитании такого поколения, которое будет способно реализовать национальную идею, добиться успеха в меняющемся мире, обустроить страну. в процессе обучения необходимо воплотить важную идею: «личный успех каждого – условие национального успеха». учителя состоит в том, чтобы направить свои усилия на формирование всесторонне образованной и инициативной личности, доведя до её сознания систему взглядов, идейно-нравственных, культурных и этических принципов, норм поведения, готовности к активной деятельности и непрерывному образованию в быстро меняющемся мире. научное содержание рассматривается как база личностного развития ученика. одной из учителя является ориентация на формирование не только знаний и умений, но и на их прикладной характер. учителю необходимо осознать, что знания о мире вторичны для человека и не имеют абсолютного значения. прошло время, когда учитель выступал информатором, теперь главная его – создать условия для выполнения каждым учеником необходимых учебных действий, научить извлекать информацию из различных источников и применять знания в практической деятельности и повседневной жизни. знания имеют прикладной характер и должны использоваться в различных сферах человеческой деятельности. учащиеся учатся воспринимать многомерное пространство как объективную данность, как уникальность и неповторимость россии и родного края. — это единственный школьный предмет, содержание которого составляет как естественное, так и гуманитарно-общественное научное знание. интеграционная составляющая раскрывается и отражается в базовых знаниевых компонентах. ученик, в каком бы регионе российской федерации ни жил и к какой бы народности ни относился, как личность формируется в едином пространстве. воспитывает любовь к родине, родному краю. учителя республики используют такие образовательные методики и технологии, как современная поисково-исследовательская деятельность учащихся, социальное проектирование, моделирование ситуации, дискуссии, дебаты, ролевые игры и др. эти разнообразные технологии атмосферу сотрудничества, формируют у школьников целый комплекс умений и навыков, имеющих не только учебное, но и социальное значение: ; терпимость к мнениям и позициям других; умение вырабатывать современное можешь написать не всё
Анастасия Елена
07.12.2021
Вдревней руси культивация и обработка льна, а также дальнейшее выработка льняных текстильных изделий позволяли достаточно бедному крестьянству обеспечивать себя повседневной одеждой, праздничными и текстильными аксессуарами (скатерти, занавески, кружева), дополнительными приспособлениями (веревки, рыболовные снасти), и даже едой - льняное масло, выбиваемое изо льна при обработке, являлось основой многих деревенских блюд, особенно в период христианских постов. пряла вся женская половина народа, от мала и до велика. а вот выучиться ткать было делом непростым, поэтому тканье доверялось более опытным рукодельницам, постигшим это нелегкое ремесло. кстати, именно ткачихи и прялки были одним из основных поставщиков народного фольклора - монотонность ткацкого труда вынуждала исполнителей скрашивать свою работу различными песнями, шутками-прибаутками, присказками устного народного творчества: девушки с песнями и потешками пряли пряжу, а рукодельницы занимались тканьем. культивирование, выращивание льна, а затем его сбор, обработка, весь технологический процесс подготовки льна к получению пряжи, а затем и готовых текстильных изделий - все это передавалось из поколения в поколения в каждой крестьянской семье, в каждом доме.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. кто из людей дал сопротивление польским захватчикам 2. кто стал во главе войска 3. когда была одержена победа над поляками все говориться про одно и тоже!
2,Прокопий Ляпунов
3,Да их всегда били.
Осенью 1611 г. (18) по призыву «выборного от всей земли» посадского человека Козьмы Минича в Нижнем Новгороде началось формирование ополчения и сбор средств на воинские нужды - каждый горожанин отдавал две трети своего имущества. Одновременно Минин отправил послов к воеводе Зарайска Дмитрию Михайловичу Пожарскому (19), участвовавшего в организации Первого земского ополчения, просить князя возглавить Второе ополчение. Весной 1612 г. нижегородское войско под командованием Дмитрия Пожарского двинулось вверх по Волге через Юрьевец, Решму, Кинешму, Плёс и Кострому, пополняя свои ряды свежими силами и «многой казной».
Центром сбора русских земских ратей стал Ярославль. Именно здесь был сформирован «Совет всей земли» как пример нового всероссийского Земского правительства. Именно из Ярославля войска Второго ополчения двинулись на Москву [4, с. 19]. Разгромив в открытом бою лучшее королевское войско гетмана Яна-Карла Ходкевича, ополчение Минина и Пожарского начало осаду Москвы (20). 22 октября 1612 г. штурмом был взят Китай-город, 26 октября сдался польский гарнизон Кремля. 27 октября русская рать торжественно вступила в разоренную столицу (21).
Так объединенными усилиями русский народ освободил Родину и от польских интервентов, и от лжецарей, и от правителей нецарской крови.