medvik
?>

Что нужно делать для сохранения фауны крыма? 6 примеров что нужно делать для сохранения флоры крыма? 6примеров

Окружающий мир

Ответы

ss2911
Идея восстановления и приумножения крымских лесов возникла в поза веке как частное проявление прогрессивной научной и экологической мысли. Плачевное состояние их было отмечено первыми же исследованиями Крыма. В горной части Крыма сохранились всего треть лесов. Это привело к интенсификации селевых потоков, к общему иссушению территории, особенно в нижней зоне.
В 1871 — 1875 годах первые лесные крымские посадки появились на склонах горы Тепе-Оба в окрестностях Феодосии. Эта работа носила в Крыму чисто экологический характер, так как в ней видели средство повышения «дебита местных колодцев и фонтанов». Это был первый опыт в горах по использованию крымского леса как средообразующего фактора. Именно эти лесные посадки в Крыму, а затем в Средней Азии, на Кавказе послужили толчком к созданию новой науки о влиянии леса на окружающее пространство — лесной экологии.
Чтобы повысить водность Южнобережья, садили леса и в верховьях Учан-Су в 1911 — 1913 годах. (Мало что осталось от тех самых первых рукотворных лесов: во время фашистской оккупации они были почти все уничтожены.)
zigrin

Тема: «Экологическая безопасность».

2. Цели урока:

а) предметные

- Знать:  причины загрязнения окружающей среды, негативное ее воздействие на человека; понятия  «экологическая безопасность», «цепь загрязнения»;

- Уметь:  составлять памятки по экологической безопасности, «цепь загрязнения»;

б) метапредметные

- знать: пути защиты от загрязняющих веществ в воздухе и в воде;

Уметь: наблюдать, сопоставлять, анализировать, делать выводы, обобщать, логически обосновывать и аргументировать суждения;

воспитывать бережное отношение к окружающей среде.

3. Фундаментальный образовательный объект, в направлении которого планируется деятельность учеников, - безопасность.

Я думаю так!

Smirnovav1982422

Тема: «Экологическая безопасность».

2. Цели урока:

а) предметные

- Знать:  причины загрязнения окружающей среды, негативное ее воздействие на человека; понятия  «экологическая безопасность», «цепь загрязнения»;

- Уметь:  составлять памятки по экологической безопасности, «цепь загрязнения»;

б) метапредметные

- знать: пути защиты от загрязняющих веществ в воздухе и в воде;

Уметь: наблюдать, сопоставлять, анализировать, делать выводы, обобщать, логически обосновывать и аргументировать суждения;

воспитывать бережное отношение к окружающей среде.

3. Фундаментальный образовательный объект, в направлении которого планируется деятельность учеников, - безопасность.

Я думаю так!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Что нужно делать для сохранения фауны крыма? 6 примеров что нужно делать для сохранения флоры крыма? 6примеров
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

borzhemskaya19823110
Zuriko1421
vasavto1
bondarev05071962
Eduardovich_Sergei1062
kirik197308
Yurkov
elenak26038778
Tsevich333639
werda84
buyamel
Городничий_Коновалова384
daarisgoy
many858
shakovaea