Тема: «Экологическая безопасность».
2. Цели урока:
а) предметные
- Знать: причины загрязнения окружающей среды, негативное ее воздействие на человека; понятия «экологическая безопасность», «цепь загрязнения»;
- Уметь: составлять памятки по экологической безопасности, «цепь загрязнения»;
б) метапредметные
- знать: пути защиты от загрязняющих веществ в воздухе и в воде;
Уметь: наблюдать, сопоставлять, анализировать, делать выводы, обобщать, логически обосновывать и аргументировать суждения;
воспитывать бережное отношение к окружающей среде.
3. Фундаментальный образовательный объект, в направлении которого планируется деятельность учеников, - безопасность.
Я думаю так!
Тема: «Экологическая безопасность».
2. Цели урока:
а) предметные
- Знать: причины загрязнения окружающей среды, негативное ее воздействие на человека; понятия «экологическая безопасность», «цепь загрязнения»;
- Уметь: составлять памятки по экологической безопасности, «цепь загрязнения»;
б) метапредметные
- знать: пути защиты от загрязняющих веществ в воздухе и в воде;
Уметь: наблюдать, сопоставлять, анализировать, делать выводы, обобщать, логически обосновывать и аргументировать суждения;
воспитывать бережное отношение к окружающей среде.
3. Фундаментальный образовательный объект, в направлении которого планируется деятельность учеников, - безопасность.
Я думаю так!
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Что нужно делать для сохранения фауны крыма? 6 примеров что нужно делать для сохранения флоры крыма? 6примеров
В 1871 — 1875 годах первые лесные крымские посадки появились на склонах горы Тепе-Оба в окрестностях Феодосии. Эта работа носила в Крыму чисто экологический характер, так как в ней видели средство повышения «дебита местных колодцев и фонтанов». Это был первый опыт в горах по использованию крымского леса как средообразующего фактора. Именно эти лесные посадки в Крыму, а затем в Средней Азии, на Кавказе послужили толчком к созданию новой науки о влиянии леса на окружающее пространство — лесной экологии.
Чтобы повысить водность Южнобережья, садили леса и в верховьях Учан-Су в 1911 — 1913 годах. (Мало что осталось от тех самых первых рукотворных лесов: во время фашистской оккупации они были почти все уничтожены.)