tetralek
?>

Б.м кустодиев «земская школа в московской руси» 1907 г. чем школа московской руси отличается от современной? что делают ученики? что делает учитель. ответьте на вопросы.

Окружающий мир

Ответы

Николаевна_Анна670
В ней учились лишь отличницы
vvk2008
Когда-то жило прекрасное растение.Оно любило поглощать углекислый газ и выделять кислород.Так было каждым летним днем.
Наступила осень.Растение уже распростронило свои семена и его листья пожелтели.Оно знало, что скоро-скоро наступит зима и будет окончино его существование.
Зима.Семена растения в земле ждут теплых лучей солнца.В это время года очень трудно расти чему-либо.
Вскоре солнце прогрело землю,семена проросли и стали маленькими прекрасными росточками.Эти юные растения были ,,сыновьями" и ,,дочками" нашего героя который тоже когда-то было очень малюсеньким существом.
Shishkinna2002

Экосисте́ма, или экологи́ческая систе́ма (от др.-греч. οἶκος — жилище, местопребывание и σύστημα — система) — биологическая система (биогеоценоз), состоящая из сообщества живых организмов (биоценоз), среды их обитания (биотоп), системы связей, осуществляющей обмен веществом и энергией между ними. Одно из основных понятий экологии.

Пример экосистемы — пруд с обитающими в нём растениями, рыбами, беспозвоночными животными, микроорганизмами, составляющими живой компонент системы, биоценоз. Для пруда как экосистемы характерны донные отложения определённого состава, химический состав (ионный состав, концентрация растворённых газов) и физические параметры (прозрачность воды, сезонный ход температуры), а также определённые показатели биологической продуктивности, трофический статус водоёма и специфические условия данного водоёма. Другой пример экологической системы — лиственный лес в средней полосе России с определённым составом лесной подстилки, характерной для этого типа лесов почвой и устойчивым растительным сообществом, и, как следствие, со строго определёнными показателями микроклимата (температуры, влажности, освещённости) и соответствующим таким условиям среды комплексом животных организмов. Немаловажным аспектом, позволяющим определять типы и границы экосистем, является трофическая структура сообщества и соотношение производителей биомассы, её потребителей и разрушающих биомассу организмов, а также показатели продуктивности и обмена вещества и энергии. В экосистеме каждый организм имеет свое собственное место или роль.

Рассмотрим экосистему небольшого озера. В нем, можно найти все виды живых организмов, от микроскопических до животных и растений. Они зависят от неживой природы, такой как вода, солнечный свет, воздух и даже от количества питательных веществ в воде.

Виды экосистем в зависимости от масштаба:

Микроэкосистема - экосистема небольшого масштаба, как пруд, лужа, пень дерева и т.д.

Мезоэкосистема - экосистема, такая, как лес или большое озеро.

Биом. Очень большая экосистема или совокупность экосистем с аналогичными биотическими и абиотическими факторами, такими как целый тропический лес с миллионами животных и деревьев, и множеством различных водных объектов.

Границы экосистем не обозначены четкими линиями. Их часто разделяют географические барьеры, такие как пустыни, горы, океаны, озера и реки. Поскольку границы не являются строго установленными, экосистемы, как правило, сливаются друг с другом. Вот почему озеро может иметь множество небольших экосистем со своими собственными уникальными характеристиками. Ученые называют такое смешивание "Экотон".

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Б.м кустодиев «земская школа в московской руси» 1907 г. чем школа московской руси отличается от современной? что делают ученики? что делает учитель. ответьте на вопросы.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Элизбарян
АннаМаргарита
lemoh
Волков1968
namik120939
kseniay2006548
baron
zakup-r51
eleniloy26
DzukaevAlekseevich
polusik120796
alexey
goryavinan
sanhimki47
dmitriyb1