andreyduborezz2913
?>

Ученики 4-го класса проводили опыты с целью изучения свойств воды.они хотели хотели выяснить , влияет ли объём воды на скорость, с которой вода из жидкого состояния полностью переходит в газообразное . взяли две колбы с мерными делениями. в одну колбу налили воды в два раза больше, чем в другую. обе колбы учитель поставил нагреватель спиртовках. если б ученики захотели выяснить, влияет ли температура на скорость, с которой вода полностью переходит в пар, с какого эксперимента они могли бы это сделать? опиши этот эксперимент .

Окружающий мир

Ответы

orb-barmanager
Так же взяли бы две колбы налили одинаковое количество воды и начали нагревать( вода тёплая. что бы колба не треснула)
kokukhin
Роль бактерий в природе и в жизни человека. Большинство бактерий — разрушители органических веществ до неорганических. Их участие в образовании гумуса, повышении плодородия почвы, круговороте веществ в природе. Улучшение некоторыми бактериями азотного питания растений. Использование человеком бактерий для получения кефира, сметаны, столового уксуса, для квашения капусты и засолки огурцов. Существование многих болезнетворных бактерий, вызывающих заболевания растений, животных и человека, например туберкулез, дизентерию, тиф и др. Порча продуктов питания бактериями гниения.
Почвенные бактерии подготавливают пищу для растений. Они превращают перегной в минеральные вещества, которыми питаются растения.

Клубеньковые бактерии обогащают почву азотсодержащими веществами, так как усваивают азот из воздуха. Растения такой не обладают, кроме некоторых почвенных водорослей.

Трудно переоценить роль бактерий в очистных сооружениях. Они входят в состав фильтров и расщепляют органические вещества, превращая их в безвредные неорганические соединения(написал быстро потому что уже отвечал на ответ другому человеку просто скопировал свой старый ответ чтобы долго не писать :) )
Викторович Попков
Если рассматривать прохождение сухопутных границ, то это такие страны как.
Россия -Европа и Азия. Хотя если подходить формально, то к востоку от Камчатки находятся небольшие Командорские острова, и со всех точек зрения эти острова являются продолжением Алеутских островов, то есть частью Америки. Но это слишком формальный подход и он не распространен. Но если считать с физико-географической точки зрения то Россия находится в 3 континентах.
Казахстан-Европ и Азия.
Турция - Европа и Азия.
Египет - Азия и Африка.
Но если мы будем рассматривать и морские пространства то список будет обширнее.
Дания - Европа, ее административная часть Гренладния - Америка.
Йемен - Азия, о. Сокотра (как раз к востоку от п-ова Сомали) - Африка.
Индонезия. Азия. Но провинция Ириан Джая (то есть запад о. Новая Гвинея) это Австралия.
Франция - Европа. Но если вы поссмотрите на банкноты Евро то увидете там еще несколько островов (заморских департаментов) . когда на одной из банкнот их не напечатали такой шум подняли. Так что Гваделупа, Гвиана - Америка. Новая каледония - Автралия. То есть Франция находится сразу на 3, а с реюньоном и на 4 континентах.
Испания - Европа. Два города находятся к югу от Гибралтарского пр. в Африке.
Греция - Европа. Но некоторые из ее островов находятся настолько близко к берегу Азии, а некоторые даже почти на континетальном шельфе, то Можно считать, что часть Греции находится в Азии. 
Италия - Европа. Но такие острова как Пантелерия, Эгадские также расположены значительно ближе к берегу Африки, чем к берегу Европы, так что и их можно считать частью Африки.
Формально также и колонии Великобритании, Нидерландов, США, тоже находятся в разных континентах, но они не равны с остальной территорией и их не будем считать частями страны.
То есть всего 9 стран в двух частях света. А Россия и Франция в 3 частях.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Ученики 4-го класса проводили опыты с целью изучения свойств воды.они хотели хотели выяснить , влияет ли объём воды на скорость, с которой вода из жидкого состояния полностью переходит в газообразное . взяли две колбы с мерными делениями. в одну колбу налили воды в два раза больше, чем в другую. обе колбы учитель поставил нагреватель спиртовках. если б ученики захотели выяснить, влияет ли температура на скорость, с которой вода полностью переходит в пар, с какого эксперимента они могли бы это сделать? опиши этот эксперимент .
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mnogoz
Сергеевич1907
marketing6
efimov33
Gulyaev_Egorkina
academycoffee243
potemkin77
alexk13
borisova-valeriya
Azat859
Karina-evgenevna1899
gameover98
kulinarprotv
sashakrotova943
ekatef45