Нана_Елена
?>

Вкаком году построили ромодановский сахарный завод?

Окружающий мир

Ответы

vintazhvintazh90
В каком году построили Ромодановский сахарный завод?                                   Он построен по проекту института "Гипросахпром" г.Москва в 1961 году 
kapriz1999
Он построен по проекту института "Гипросахпром" г.Москва в 1961 году 
Natakarpova75732
Развитие современного общества ставит перед школьным образованием качественно новые цели: воспитание и развитие личности, готовой к активной деятельности, к достижению успехов, осуществлению ответственного поведения в жизненных ситуациях. социальный заказ корректирует сложившуюся систему образования, активизирует поиск новых подходов к содержанию, технологии и результатам обучения. роль учителя в современном обществе значительно возрастает, усложняются его функции. образование становится функцией быстро меняющейся жизни. учителя осознают, что на них лежит колоссальная ответственность в воспитании такого поколения, которое будет способно реализовать национальную идею, добиться успеха в меняющемся мире, обустроить страну. в процессе обучения необходимо воплотить важную идею: «личный успех каждого – условие национального успеха». учителя состоит в том, чтобы направить свои усилия на формирование всесторонне образованной и инициативной личности, доведя до её сознания систему взглядов, идейно-нравственных, культурных и этических принципов, норм поведения, готовности к активной деятельности и непрерывному образованию в быстро меняющемся мире. научное содержание рассматривается как база личностного развития ученика. одной из учителя является ориентация на формирование не только знаний и умений, но и на их прикладной характер. учителю необходимо осознать, что знания о мире вторичны для человека и не имеют абсолютного значения. прошло время, когда учитель выступал информатором, теперь главная его – создать условия для выполнения каждым учеником необходимых учебных действий, научить извлекать информацию из различных источников и применять знания в практической деятельности и повседневной жизни. знания имеют прикладной характер и должны использоваться в различных сферах человеческой деятельности. учащиеся учатся воспринимать многомерное пространство как объективную данность, как уникальность и неповторимость россии и родного края. — это единственный школьный предмет, содержание которого составляет как естественное, так и гуманитарно-общественное научное знание. интеграционная составляющая раскрывается и отражается в базовых знаниевых компонентах. ученик, в каком бы регионе российской федерации ни жил и к какой бы народности ни относился, как личность формируется в едином пространстве. воспитывает любовь к родине, родному краю. учителя республики используют такие образовательные методики и технологии, как современная поисково-исследовательская деятельность учащихся, социальное проектирование, моделирование ситуации, дискуссии, дебаты, ролевые игры и др. эти разнообразные технологии атмосферу сотрудничества, формируют у школьников целый комплекс умений и навыков, имеющих не только учебное, но и социальное значение: ; терпимость к мнениям и позициям других; умение вырабатывать современное можешь написать не всё
mali2681208
Школьные знания.com задай вопрос из школьного предмета 5 - 9 классыокружающий мир 5+3 б эссе должен ли быть предел у наших желаний реклама попроси больше объяснений следить отметить нарушение лжм вчера ответы и объяснения vololo14years vololo14years хорошист я считаю что предела желаниям быть не должно т.к желать можно многого но делать что то нужно подумав что произойдёт после твоего действия. комментарии отметить нарушение 0,0 0 оценок введи комментарий к этому ответу anon333 anon333 хорошист у каждого человека есть заветные желания. у некоторых они исполняются, а у некоторых нет. но мне кажется, что человек сам должен стремиться к тому, чтобы эти желания воплотились в жизнь. для этого нужно понимать, что мир вокруг нас наполнен множеством чудес и сказок. но для того чтобы сказка стала былью, нужно много трудиться и постоянно пополнять свой багаж знаний, совершенствовать свои навыки и неотступно думать о своей заветной мечте, продумывая шаг за шагом путь к исполнению желаний. у меня, как и у любого другого моего сверстника есть целая куча желаний. они появляются неожиданно и бывают в большом количестве. для того чтобы не забыть эти желания и потом на досуге подумать о них, я веду книгу желаний. работая над сочинением, я перелистала свои заветные странички и нашла много главных желаний. всего три желания. как ! хотелось бы всего и сразу! но так не бывает. итак, всего три… первое: всю нашу жизнь, рядом с нами находятся родные и близкие люди. но так уж устроен мир, что рано или поздно люди уходят от нас в вечность. поэтому я хочу, чтобы мои родные жили вечно! я знаю, что это невозможно, но пусть их жизнь продлиться как можно дольше! второе: всех нас окружают братья наши меньшие - животные. много среди них бездомных и больных. как мало мы о них заботимся! как часто мы поступаем по отношению к ним бездушно и безответственно! больно смотреть на их страдания. поэтому моя вторая мечта стать классным ветеринаром и продолжить дело моего папы и построить приют для бездомных четвероногих друзей. третье: второе желание никак не может исполниться без третьего. для этого я сильно хочу окончить школу с хорошими отметками и отличным багажом знаний! вот и всё! оказывается, как мало нужно человеку, чтобы быть счастливым. достаточно, чтобы исполнились три заветных желания. но чтобы они исполнились, нужно самому постараться! я буду стараться, и я верю, что мои желания исполняться! ведь вера, надежда, любовь должны жить в каждом из нас.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вкаком году построили ромодановский сахарный завод?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

adminaa
Yurevich1291
алексей_Цуканов
frsergeysavenok
sidorov9
Alekseevna1064
VladimirovnaSimonov
manager6
eugene869154
egoryandiana3727283
AlekseiMardanova
os7960
Наталья_Владимир708
borisowaew
Novikova