buslavgroupe
?>

Написать сочинение: что я могу сделать для природы

Окружающий мир

Ответы

helena-belozerova
Всё что окружает нас – растения, животные, вода, воздух - это природа. Она дает нам кислород, пищу. Мы можем любоваться ее красотой. Окружающий мир нужно беречь и сохранять.

Даже ребенок может природе, начав с самых маленьких дел. Зимой я вместе с мамой сделала кормушку и подкармливала птиц, чтобы они не умерли от голода. Летом мы ездим на речку купаться и устраиваем там пикники. Потом убираем мусор за собой. В городе я не бросаю бумажки где попало, несу их до ближайшей урны.

Если каждый человек будет соблюдать чистоту в своем дворе, в парке, в лесу, на работе, вокруг станет чище и красивее.

Я люблю природу и буду её беречь!
frolevgevg6420

Объяснение:

Каждый человек хотя бы раз в жизни задавал себе вопросы: «Кто я?», «Какой я?», «В чем смысл моего существования, моей жизни?». Сама постановка этих вопросов примечательна и свидетельствует о том, что у человека как существа разумного существует фундаментальная потребность в самопознании, которая отсутствует у животных.

Действительно, внутренний мир каждого из нас — это неисчерпаемая вселенная, такая же бесконечная, как и космос. Можно прожить жизнь, так и не заглянув в некоторые его потаенные уголки. Поэтому на протяжении всей истории человечества интерес к самопознанию оставался неизменным,останется он таким до тех пор, пока люди будут проявлять любопытство к миру, пока будут познавать окружающую действительность.

Самопознание – это познание самого себя, оно является инструментарием открытия неисчерпаемого личностного и творческого потенциала, выявления тех сфер жизнедеятельности, где этот потенциал может быть использован в полной мере.

Утверждение ценности самопознания прослеживается во многих религиозных, философских, психолого-педагогических концепциях. Например, в религиях Древнего Востока разработана целостная стройная система самопознания, которая выступает средством постижения истинной сущности человека, достижения единения с Вселенной. В гуманистически-ориентированной психологии и педагогике потребность в самоактуализации рассматривается как высшая потребность человека, удовлетворение ее позволяет ему реализовать себя в полной мере, выполнить ту миссию, то предназначение, которые ему предписаны жизнью и судьбой. Только в этом случае он обретает смысл своего существования, становится тем, кем он стать, а не тем, кем ему навязывают быть окружающие.

Каждый человек сам себя строит и выбирает свой жизненный путь, сам выстраивает свои отношения с другими людьми, наконец, сам совершает и исправляет ошибки. В то же время каждый человек на своем опыте знает, что стихийное самопознание часто не приводит к значимым результатам. Пока он разберется в себе, пока выстроит программу самосовершенствования, уйдет время, будет совершено множество ошибок. Потому самопознание нуждается в тактичном сопровождении, например, со стороны тематических обновляемых сайтов, на которых размещены материалы исключительно по данной обширной теме, буквально по крупицам собранные из различных источников и раскрывающие её с разных сторон. Эти сайты, как учителя, которые, не навязывая стереотипов, вовремя поддержат, окажут информационную дадут совет, научат обращаться к собственному опыту или к опыту других людей.

Саморазвитие является важнейшей составляющей в жизни каждого человека и представляет собой процесс непрерывного самосозидания личности, который в интегрированном виде включает в себя самопознание, творческое самоопределение, самоуправление, самосовершенствование и самореализацию. Познавая себя, человек обретает внутреннюю свободу и уверенность, становится интереснее себе и другим, испытывает ощущение полноты и яркости жизни от раскрытия себя как личности и индивидуальности, души и духа. И на этом пути ему нужны, как правило, грамотные и учителя, специальные навыки и знания.

Платон Демцун
В галерее постоянно выставляется коллекция русской живописи конца 18 - начала 20 веков. Основоположником коллекции является А.С. Жигалко.Русское искусство конца 18 - начала 19 веков представлено в экспозиции в основном портретами. "Портрет Марии Федоровны, жены императора Павла I",принадлежащий кисти неизвестного художника, выполнен на высоком профессиональном уровне, эффектен по своим живописным приемам.Пленяет своей непосредственностью "Портрет цесаревича", выполненный в конце 18 - начале 19 веков также неизвестным художником.Настоящей жемчужиной коллекции является "Портрет девушки" В. Тропинина. Картина написана в пору расцвета творчества художника и обладает всеми живописными достоинствами, отличающими все работы этого мастера.Несомненный интерес представляет провинциальный портрет. Работы различны по художественному качеству, их авторы часто неизвестны, но изображения живо характеризуют жизненный уклад и типы купечества 19 века. Портреты отличаются архаичностью композиции, суховатой живописной манерой, обилием "говорящих деталей".На протяжении всего 19 века центром художественной жизни России оставалась Петербургская Академия Художеств.Академическую школу высокого профессионального мастерства лучшие русские художники столетия. Яркими представителями академизма являются Ф. Бруни и Ф. Бронников. Их полотна отличаются насыщенностью колорита, эффектностью, выртуозным владением кистью.Коллекция живописи обладает также отдельными уникальными экспонатами. Одной из таких картин является редчайший сухопутный пейзаж И.К. Айвазовского "Чумаки".Последовательным приверженцем критического реализма был В.Е. Маковский. Полотно "Стадо" можно отнести к числу лучших его произведений. Кроме В.Е. Маковского в зале передвижников можно встретить работы А.Е. Архипова, Ф.С. Журавлева, Н.П. Богданова-Бельского, А.Д. Кившенко, С.И. Васильковского и других. Пейзажная живопись представлена полотнами И.И. Шишкина "Дорога через лог" и Н.Н. Дубовского "Пейзаж".Культурно-историческую ценность представляют картины конца 19 - начала 20 веков. Здесь находятся произведения многочисленных художественных группировок и направлений этого времени.Живописцы "Союза русских художников" продолжили традиции передвижнического лирического пейзажа, намеченные и развитые А.К. Саврасовым и В.Д. Поленовым, обогащая их новейшими достижениями техники, поражающими необычайной свободой живописной манеры и богатством колорита. К подобным работам можно отнести "Осень" Л.В. Туржанского и "Красново. Лес" П.И. Петровичева.Азарт экспериментаторства виден в "Пасхальном натюрморте", ярком полотне неизвестного художника, столь типичном для представителей объединения "Бубновый валет".Предметом особой гордости музея является "Пейзаж" Д.Д. Бурлюка, чье имя не часто встречается в музеях России. Картина написана пастозным мазком, придающим поверхности полотна объемную фактуру."Портрет А. Корзинкиной" О.Э. Браза интересен остротой портретного образа, переданного через выразительную позу, красоту колористических отношений. Это яркий индивидуальный образ умной, образованной, загадочной женщины.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Написать сочинение: что я могу сделать для природы
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Andreeva
druzhbamagazin2457
Dato24043846
Алина1564
amaraks67
ermisyareg436
verynzik66525
Nikolai172
annasolod
Некрасов Валентина1097
borzhemskaya19823110
sakh2010kprf7
vodolaz8384
alexanderpokrovskij6
Poroskun