Eduard Melikyan
?>

ответить на вопрос кратко, надо . 1.в чём были трудности учёбы в то время ломоносова?

Окружающий мир

Ответы

domtorgvl20082841
Раньше было очень мало школ. Университеты были платными, гимназии тоже. Сложность была в поступлении.
es196

С ранних лет Михаил отцу в его трудном и опасном деле. Рано научившись читать, любознательный и вдумчивый мальчик очень быстро перечитал все книги, какие только он мог достать в деревне. В 14 лет он дошел до границ книжной премудрости, до русской физико-математической энциклопедии того времени – «Арифметики» Магницкого и славянской грамматики Смотритского.

На родине Ломоносов дальше учиться не мог. Как крестьянскому сыну ему отказали в приеме в Холмогорскую славяно-латинскую школу.

В зимнюю стужу 1730 года Михаил Васильевич почти без денег, пешком отправился в Москву. Чтобы поступить в Заиконо славяно-греко-латинскую академию, он выдал себя за сына холмогорского дворянина.

Валерьевна1601

Температура человека после заражения вирусом повышается.

Объяснение:

1. Цель опыта: температуру тела измеряют, чтобы определить, болен ли человек.

2.  Если температура мужчины будет от 35,5 до 37, то он скорее всего не болен вирусом. Если температура мужчины будет выше 37 градусов, то скорее всего он болен вирусом.

3. 1) Взять бесконтактный термометр

   2) Направить термометр на лоб, шею или руку мужчины

   3) Нажать на кнопку термометра

   4) После звукового сигнала термометр покажет температуру.

   5) Если температура выше нормальной (36,6), то можно предположить, что человек болен вирусом.

4.  Вывод: в зависимости от температуры человека, можно сказать, болен ли он. Таким образом, если температура мужчины нормальная, то он не болен вирусом, а если температура высокая, то болен.

mrilyushchenko6

Первой особенностью, о которой уже говорилось, является ограниченность средств наблюдения за процессами, происходящими в микромире.

Макроскопическое проявление движений микрочастиц может быть разнообразным. Это движение видимых частичек пыльцы в опыте по наблюдению броуновского движения. Это показание амперметра при изучении явления фотоэффекта. Существуют другие разнообразные методы. Например, в переохлажденном паре быстро движущаяся частица может оставлять след в виде микроскопических капелек воды, подобно следу реактивного самолета.

Ограниченность средств наблюдения приводит к другой важной особенности микромира - существованию тождественных частиц. В микромире не существует двух различающихся между собой атомов водорода или двух различных электронов.

В макромире ситуация совершенно иная. Мы не сможем найти две совершенно одинаковые сосны. Мы не сможем изготовить два совершенно одинаковых бильярдных шара.

Третья особенность микромира - корпускулярно-волновой дуализм. Эта особенность все в большей степени проявляется при углублении в микромир.

Возможности исследования микромира существенно ограничены по сравнению с исследованием макромира.

Все «одинаковые» объекты микромира тождественны, т.е. неразличимы между собой.

Все объекты микромира обладают свойствами волн и частиц.

 

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ответить на вопрос кратко, надо . 1.в чём были трудности учёбы в то время ломоносова?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

h777eta
okarp
academycoffee243
Елена Васильева839
Юлия1689
vova00831
MikhailovichKrizhnaya578
arturcristian
Татьяна
kovalenko262
modno-trikotazh
Ivanova55878
marver201040
kseniay2006548
dmitriy