Объяснение:
Cамолет -прототип птицы, вертолет- позаимствован у стрекозы, радар подсмотрели у летучей мыши, ласты для плавания - у лягушки, парашют от одуванчика, застежка-липучка взяли у колючки чертополоха.
Возможно, что акваланг изобрели, когда наблюдали за водными жуками). Подвесные мосты являются прообразом паутины.
Дождевой червь служит моделью создания землеройных машин. А обыкновенная гусеница -это гусеницы трактора, экскаватора
Наблюдения за пауками, как они плетут паутину,пригодились в промышленности .
Клешни рака похожи на пассатижи или плоскогубцы.
В основе движения снегоходных машин по рыхлому снегу -лежит принцип передвижения пингвинов.
а. Абиотические факторы – факторы НЕживой природы. То есть: воздух,вода, температура, влажность, долгота дня и т.д..
В данном задании: воздух, вода, почва, горные породы
б. Биотические факторы – факторы живой природы. Т.е.: животные, птицы, растения, бактерии и т.д.
В данном задании: всё оставшееся, т.е: растения, птицы, звери, насекомые, грибы, бактерии, черви
в. Живые организмы делятся на: Продуцентов - иначе это растения, которые сами создают себе пищу посредством фотосинтеза
Консументов I и II порядка – или по другому травоядные (1 порядка) и хищники (2 порядка) которые питаются консументами 1 порядка.
Редуценты – организмы разрушающие останки животных и растений, превращая их в простейшие соединения или элементы. Это грибы и бактерии.
▪︎Надеюсь я вам Буду рада, если вы оцените мой ответ как лучший!
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Выскажи свои мысли о том, в чём источник побед россии в великих войнах.запиши.