Каныш Имантаевич Сатпаев— советский академик, геолог, организатор науки и общественный деятель. Один из основателей советской металлогенической науки, основоположник казахстанской школы металлогении.
Доктор геолого-минералогических наук (1942), профессор (1950), академик АН Казахской ССР (1946), действительный член АН СССР (1946), первый президент Академии наук Казахской ССР. Получил известность как геолог, открывший Улутау-Джезказганское месторождение меди, бывшее на то время крупнейшим по прогнозируемым запасам.
В истории казахского народа и Казахстана академик Каныш Имантаевич Сатпаев был не только феноменальным провидцем тайн земных недр, выдающимся ученым-геологом и организатором науки, а прежде всего крупнейшим для своего времени мыслителем и естествоиспытателем. Большой общественный и государственный деятель, тонкий политик, внесший свой вклад в цивилизованное индустриальное развитие Казахстана, он был неформальным лидером общества.
Объяснение:
Каныш Имантаевич Сатпаев— советский академик, геолог, организатор науки и общественный деятель. Один из основателей советской металлогенической науки, основоположник казахстанской школы металлогении.
Доктор геолого-минералогических наук (1942), профессор (1950), академик АН Казахской ССР (1946), действительный член АН СССР (1946), первый президент Академии наук Казахской ССР. Получил известность как геолог, открывший Улутау-Джезказганское месторождение меди, бывшее на то время крупнейшим по прогнозируемым запасам.
В истории казахского народа и Казахстана академик Каныш Имантаевич Сатпаев был не только феноменальным провидцем тайн земных недр, выдающимся ученым-геологом и организатором науки, а прежде всего крупнейшим для своего времени мыслителем и естествоиспытателем. Большой общественный и государственный деятель, тонкий политик, внесший свой вклад в цивилизованное индустриальное развитие Казахстана, он был неформальным лидером общества.
Объяснение: у вас что этого в учебнике нет у меня это в учебнике написано.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Ученики четвёртого класса проводили опыты по проращиванию семян тыквы. они хотели выяснить, как влияет вода на произрастания семян. на два блюдца положили одинаковое количество тыквенных семян. в одно блюдца не налили воду так, чтобы она прикрывала семена. семинолы другом блюдца оставить без воды. оба блюдца поставили на подоконник и стали наблюдать за семенами. если бы ученики захотели выяснить, как влияет освещенность на прорастание семян, с эксперимента они могли бы это сделать? опиши этот эксперимент .