oksanakv1950
?>

Ученики четвёртого класса проводили опыты по проращиванию семян тыквы. они хотели выяснить, как влияет вода на произрастания семян. на два блюдца положили одинаковое количество тыквенных семян. в одно блюдца не налили воду так, чтобы она прикрывала семена. семинолы другом блюдца оставить без воды. оба блюдца поставили на подоконник и стали наблюдать за семенами. если бы ученики захотели выяснить, как влияет освещенность на прорастание семян, с эксперимента они могли бы это сделать? опиши этот эксперимент .

Окружающий мир

Ответы

Devaunka40
Посадить два семени. Одно семя в место где много солнечного света, а другой там где тень. Дальше следить что с ними произойдёт.
Rubber-soul
Семена без воды не проросли, т.к. для развития ростков нужна влага.
 2 эксперимент: на 2 блюдца положить одинаковое количество семян, залить их водой так, чтобы она прикрывала семена. 1 блюдце поставить на хорошо освещенный подоконник или стол. 2 блюдце поставить в темный шкаф или закрытую коробку. Подливать воду дважды в сутки, чтобы семена были прикрыты ею. Отметить время появления проростков.
miha23727

Каныш Имантаевич Сатпаев— советский академик, геолог, организатор науки и общественный деятель. Один из основателей советской металлогенической науки, основоположник казахстанской школы металлогении.

Доктор геолого-минералогических наук (1942), профессор (1950), академик АН Казахской ССР (1946), действительный член АН СССР (1946), первый президент Академии наук Казахской ССР. Получил известность как геолог, открывший Улутау-Джезказганское месторождение меди, бывшее на то время крупнейшим по прогнозируемым запасам.

В истории казахского народа и Казахстана академик Каныш Имантаевич Сатпаев был не только феноменальным провидцем тайн земных недр, выдающимся ученым-геологом и организатором науки, а прежде всего крупнейшим для своего времени мыслителем и естествоиспытателем. Большой общественный и государственный деятель, тонкий политик, внесший свой вклад в цивилизованное индустриальное развитие Казахстана, он был неформальным лидером общества.

Объяснение:

victoria-112296363

Каныш Имантаевич Сатпаев— советский академик, геолог, организатор науки и общественный деятель. Один из основателей советской металлогенической науки, основоположник казахстанской школы металлогении.

Доктор геолого-минералогических наук (1942), профессор (1950), академик АН Казахской ССР (1946), действительный член АН СССР (1946), первый президент Академии наук Казахской ССР. Получил известность как геолог, открывший Улутау-Джезказганское месторождение меди, бывшее на то время крупнейшим по прогнозируемым запасам.

В истории казахского народа и Казахстана академик Каныш Имантаевич Сатпаев был не только феноменальным провидцем тайн земных недр, выдающимся ученым-геологом и организатором науки, а прежде всего крупнейшим для своего времени мыслителем и естествоиспытателем. Большой общественный и государственный деятель, тонкий политик, внесший свой вклад в цивилизованное индустриальное развитие Казахстана, он был неформальным лидером общества.

Объяснение: у вас что этого в учебнике нет у меня это в учебнике написано.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Ученики четвёртого класса проводили опыты по проращиванию семян тыквы. они хотели выяснить, как влияет вода на произрастания семян. на два блюдца положили одинаковое количество тыквенных семян. в одно блюдца не налили воду так, чтобы она прикрывала семена. семинолы другом блюдца оставить без воды. оба блюдца поставили на подоконник и стали наблюдать за семенами. если бы ученики захотели выяснить, как влияет освещенность на прорастание семян, с эксперимента они могли бы это сделать? опиши этот эксперимент .
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kiravalter1998697
alyans29
vasinam
Gavrilova2527
Малыхин Валерьевна621
AndrukhovichKonovalov
Larisa-Andrei
seleznev1980
kotikdmytriy11
nalekseeva62
Plamia7917
aluka
olkay
suhovaab
Tsevich333639