Галкин Илья Савич родился в 15 июля 1860 года в Петербургской Губернии.В 23 года стал учеником Академии художеств,посещая занятия до 1888 года.В 1887 году получил звание учителя рисования с правом преподавания в низших учебных заведениях.В 1892 году-звание классного художника 3 степени.Лавров Николай Андреевич в селе Юршин Рыбинского уезда Ярославской губернии 9 марта 1820 года в семье крепостных.В Рыбинске получил начальное образование.Первые уроки в искусстве брал у местного живописца Шляхтенко.В 1840 году поступил в Академию художеств.В 1843 год он окончил курс академии с малой серебряной медалью;последние академические годы работал под руководством профессора П.В Басина.30 сентября 1848 из исполненные портреты получил звание (назначенного в академики),29 сентября 1849 года звание академика за портрет конференц-секретаря академии В.И Григоровича.Н.А Лавров писал преимущественно портреты Императора Александра 2.Работал он и по церковной живописи;его кисти принадлежат иконостасы церквей Воспитательного дома в Петербурге,Успенского кладбища;Лавров написал иконы для внешнего украшения Владимирского в Севастополе;кроме того им было составлено 25 эскизов для работ в храме Христа в Москве,но смерть 3 августа 1875 года помешала ему принять более деятельное участие в этом сооружение.
jstepanova
31.05.2023
Реферат: Память, ее типы, процессы и механизмы: План
Введение
Ассоциации
Виды памяти
Механизмы, процессы, а также типы памяти
Заключение
Список литературы
Введение
Прежде всего, необходимо сказать, что память обеспечивает целостность и развитие личности человека, а также занимает центральное положение в системе познавательной деятельности и посему имеет огромнейшее значение в жизни человека. Наше психическое развитие возможно потому, что мы сохраняем, приобретенный опыт и знания, так как память связывает наше с настоящим и будущим, а также обладает познавательной функцией. А все, что мы узнаем, каждое наше переживание или впечатление оставляет след в памяти и в любой момент та или иная ассоциация может воскресить в воспоминаниях соответствующий образ. Ведь все, что узнает человек, имеет свойство сохраняться, так как наш мозг не только получает информацию о нас и окружающем мире, а также хранит и накапливает ее. По сути, память – это сложнейший психический процесс, который состоит из нескольких частных процессов, связанных друг с другом. И, конечно же, память необходима человеку, так как она позволяет ему накапливать, сохранять и как следствие использовать личный, жизненный опыт, который хранит знания и навыки. Поэтому следует полагать, что основными процессами памяти принято считать: запечатление, сохранение, последующее узнавание и воспроизведение опыта. Благодаря памяти человек может накапливать информацию, при этом, не теряя знаний и навыков, узнанных прежде, что весьма не маловажно. Потому как если организм не будет помнить, что с ним было, то просто не сможет совершенствоваться дальше и адаптироваться к событиям жизни, которые имеют свойство достаточно быстро меняться. Ведь формирование опыта в принципе было бы невозможно, если бы образы внешнего мира, возникающие в коре мозга, исчезали бесследно. Поэтому заслуга памяти очень велика.
Для психологии память имеет огромнейшее значение и ставит ряд сложных задач: изучает, как запечатлеваются следы, как действуют физиологические механизмы этого процесса, какие условия содействуют этому запечатлению, каков ее объем и каким можно расширить объем памяти запечатленного материала.
Следует отметить, что памятью обладают все живые организмы, но у человека она развита наиболее высоко. Память каждого из нас уникальна, и обладает своими индивидуальными особенностями, о чем говорят множество проведенных опытов и экспериментов таких великих людей как Г. Эббингауз, Г.Э.Мюллер, Смирнов А.А., Зинченко П.И., М.Н. Шардаков и др. Поэтому, целью моей работы, является изучение видов памяти, ее процессов и механизмов, а также эффективных запоминания.
ambiente-deco516
31.05.2023
Петербург при Екатериие II В начале XVIII века родилось мрачное пророчество «Быть Петербургу пусту!» Этот воинственный клич, выпущенный из следственных застенков Тайной канцелярии, отшлифованный и доведенный до античного совершенства частым употреблением, продержался практически до конца столетия. На рубеже XIX века на площади перед Зимним дворцом какой-то крестьянин призывал людей «принять старую веру, и ежели не примется та вера, то город сгорит или потонет». Такие пророки или, как их называли, «сумасброды», появлялись постоянно. В одном из источников рассказывается о «сумасброде», проповедовавшем в конце 1764 года, что накануне Рождества Христова произойдет потоп, и город Антихриста исчезнет с лица земли. С некоторых пор в подобных пророчествах появляется новый мотив: если Петербург не потонет, то непременно сгорит. Основания для таких пророчеств были. Город был преимущественно деревянным. Пожар следовал за пожаром. Один из самых страшных случился в мае 1761 года. Среди бела дня дотла выгорело несколько кварталов в районе Мещанских улиц. Требовались неотложные меры, которые позволили бы впредь не допустить подобного.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Что вы знаете о императоров и.с. галкин и н.а.лавров?