muziumednogorsk
?>

Прочитайте сказку в. сухомлинского.в записи текста не выделены смысловые части.как бы ты их выделил? используй знак z. составь план и запиши. был жаркий июньский день.пятиклассники пошли на целый день в лес. весело было в лесу.дети играли, читали интересную книгу, варили кашу. к вечеру из-за леса набежали чёрные тучи, загремел гром.от дождя дети убежали в курень к пастухам.витя тоже побежал.но вдруг сверкнула молния и раздался такой оглушительный гром, что витя от испуга присел под большим дубом, закрыл глаза и чуть не расплакался.он уже открыл рот, чтобы закричать, призывая на , но увидел рядом одноклассницу валю. - это ты, витя? ой, как хорошо , что я не одна.теперь мне не страшно. витя перевёл дыхание, оглянулся.лес утонул в струях дождя.сверкала молния, озаряя на мгновение своим светом деревья и кусты.лес шумел, стонал.вите казалось, что в мире нет никого, кроме него и вали. ему стало стыдно бояться.разве можно бояться, когда рядом с тобой девочка и ты отвечаешь за неё? - не бойся, валя, - сказал витя.- я не боюсь ни грома, ни молнии. витя прикоснулся рукой к её белой косе.теперь он уже совсем ничего не боялся. план ,

Окружающий мир

Ответы

Серопян
1. дети веселились
2. испуг Вити
3. неожиданнон появление одноклассницы(Вали)
4. ответственность Вити за Валю
5. страх пропал
kazimov832
В целом климат Тольятти можно определить как ярко выраженный континентальный. А это значит, что летом здесь жарко (в среднем +21), а зимой – довольно холодно (опять же, в среднем, -11). Благоприятное (смягчающее) влияние оказывает на климат близость Куйбышевского водохранилища и лесные массивы, разделяющие районы города.

Долгое время тольяттинцы (особенно люди старшего поколения) определяли погоду «по Москве» (и, надо сказать, весьма успешно). Например, если в Москве сегодня объявили резкое похолодание, то через 2 дня пора доставать одежду потеплее и жителям автомобильной столицы. Однако в последние 2-3 года эта закономерность все чаще и чаще дает сбои. И погоду как в Тольятти, так и во всей Самарской области, в большинстве случаев определяют южные регионы нашей необъятной родины.

Долгое время тольяттинцы (особенно люди старшего поколения) определяли погоду «по Москве» (и, надо сказать, весьма успешно). Например, если в Москве сегодня объявили резкое похолодание, то через 2 дня пора доставать одежду потеплее и жителям автомобильной столицы. Однако в последние 2-3 года эта закономерность все чаще и чаще дает сбои. И погоду как в Тольятти, так и во всей Самарской области, в большинстве случаев определяют южные регионы нашей необъятной родины.

столь бедственное положение внедрение в производство современных очистных сооружений (благодаря им промышленное загрязнение в городе за последние 10 лет уменьшилось в два раза), а также обширные площади зеленых насаждений в черте города и лесные массивы за его пределами.

Надеюсь я тебе
Tipan77

Родина картофеля — Южная Америка, где до сих пор можно встретить дикорастущие виды этого растения. Введение картофеля в культуру (сначала путём эксплуатации диких зарослей) было начато примерно 9-7 тысяч лет тому назад на территории современной Боливии[1]. Индейцы не только употребляли картофель в пищу, но и поклонялись ему, считая одушевлённым существом.

В Европе картофель появился во второй половине XVI века и был сначала принят за декоративное растение, причём ядовитое. Окончательно доказал, что картофель обладает высокими вкусовыми и питательными качествами, французский агроном Антуан-Огюст Пармантье (1737—1813). С его подачи началось проникновение картофеля в провинции Франции, а затем и других стран. Ещё при жизни Пармантье это позволило победить во Франции частый прежде голод и вывести цингу. В честь Пармантье названо несколько блюд, основным ингредиентом которых является картофель.

Первое появление картофеля в России относится к концу XVII века и связано с именем Петра Первого

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прочитайте сказку в. сухомлинского.в записи текста не выделены смысловые части.как бы ты их выделил? используй знак z. составь план и запиши. был жаркий июньский день.пятиклассники пошли на целый день в лес. весело было в лесу.дети играли, читали интересную книгу, варили кашу. к вечеру из-за леса набежали чёрные тучи, загремел гром.от дождя дети убежали в курень к пастухам.витя тоже побежал.но вдруг сверкнула молния и раздался такой оглушительный гром, что витя от испуга присел под большим дубом, закрыл глаза и чуть не расплакался.он уже открыл рот, чтобы закричать, призывая на , но увидел рядом одноклассницу валю. - это ты, витя? ой, как хорошо , что я не одна.теперь мне не страшно. витя перевёл дыхание, оглянулся.лес утонул в струях дождя.сверкала молния, озаряя на мгновение своим светом деревья и кусты.лес шумел, стонал.вите казалось, что в мире нет никого, кроме него и вали. ему стало стыдно бояться.разве можно бояться, когда рядом с тобой девочка и ты отвечаешь за неё? - не бойся, валя, - сказал витя.- я не боюсь ни грома, ни молнии. витя прикоснулся рукой к её белой косе.теперь он уже совсем ничего не боялся. план ,
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

patersimon1
Коновалова
Валуева
Станиславовна196
andreevaanastsiyao82
slspam
Геннадьевна_Петр
beglovatatiyana
modos201276
Zibuxin3
Татьяна Гришаевич
georgegradoff122
shelep19789
Виктория-Марина626
ibombenkova