Компьютеров тогда не было, поэтому все учебные работы, плакаты и стенгазеты писали от руки. Чтобы подготовить доклад на какую-то тему, написать сочинение или реферат, ученики подолгу работали в читальном зале в библиотеке, приносили домой книги и энциклопедии.
После уроков наши родители читали книги гуляли во дворе, ходили друг к другу в гости, посещали кружки и секции в Домах пионеров. Летом они ездили в пионерские лагеря, где занимались спортом, ходили в походы, купались в речке.
В школе многое учили делать своими руками. Девочки учились шить и готовить, мальчики строгали, выпиливали, мастерили, учились ремонтировать мебель и технику.
Конечно, многое изменилось с тех пор, когда ваши родители были школьниками. Давайте расскажем о школьной жизни наших мам и пап, бабушек и дедушек.
1. Микроорганизмы — мельчайшие организмы , имеющие различное строение и разнообразные биологические свойства .
2. делятся на 2 группы: аэробы-использующие при дыхании растворённый в воде ; анаэробы-развивающиеся в отсутствие свободного .
3. Бактерии - это очень маленькие, невероятно древние и в какой-то степени довольно микроорганизмы .
5. 1). В кишечнике в первую очередь полезное действие оказывают лакто- и бифидобактерии. К ним относят ацидофильную палочку, анаэробную молочно-кислую бактерии. Важно поддерживать их необходимое количество, употребляя кисломолочные продукты.
2). В коже и дыхательных путях активно действуют микроорганизмы, относящиеся к стафило - , стрепто - и микрококкам . Они в своей среде обитания, но при попадании в рану или, к примеру, при переизбытке приводят к заболеваниям.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Разгадай кроссворд и получи ключевое слово. подсчитай количество букв «д» и «е» в получившемся слове. 1. кедр, лиственница, барбарис – относятся к царству … 2. каспийское море, байкал, таймыр, ладожское – это … 3. название планеты, на которой мы живём. 4. мировая религия, основанная на жизни и учении иисуса христа. 5. какая система органов изображена на рисунке 1? 6. название материка, обозначенного цифрой 4 на рисунке 2. 7. какая природная зона изображена на рисунке 3? данная зона представляет собой холодную безлесную равнину. находится севернее зоны тайги. 8. основной закон страны, который определяет устройство государства. она определяет основы политической, правовой и систем государства. 9. наука, которая узнаёт о изучая древние предметы и сооружения. а) 1 буква «д» и 1 буква «е» б) 2 буквы «д» и 1 буква «е» в) 1 буква «д» и 2 буквы «е» г) 2 буквы «д» и 2 буквы «е»