Опубликовано 26.01.2017 - 19:10 - Попандопуло Маргарита Христофоровна Занятие по внеурочной деятельности по курсу"Планета здоровье"
Скачать: Microsoft Office document icon открытое занятие по внеурочной деятельности 60 КБ
Предварительный просмотр: Открытое занятие по внеурочной деятельности по теме: «Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья!»
Цель: расширять представления о важных компонентах здорового образа жизни – солнце, воздухе и воде.
Задачи:
расширять представления детей о неживой природе: солнце, воздухе и воде; познакомить со свойствами воздуха, воды и их ролью в жизни человека. закреплять знания о круговороте воды в природе; формировать представления о закономерной связи живого и неживого в природе; развивать познавательный интерес. воспитывать у дошкольников потребность в здоровом образе жизни. Оборудование: магнитная доска, картинки с изображением солнца, капель воды и неба; глобус – модель планеты Земля; растения, выращенные в разных условиях: одно в нормальных условиях (с поливом, светом, на открытом месте), второе, выращенное в темном месте; третье, росшее в безвоздушной среде; четвертое долгое время росло без полива.
Предварительная работа: Чтение сказок К.Чуковского «Мойдодыр», «Краденое солнце». Рассматривание альбома «Солнечная система». Беседа по картинкам «Чистый воздух – залог здоровья». Наблюдения на прогулке за лужами, за солнцем, за ветром.
Создание игровой ситуации:
Воспитатель: Дети, сегодня к нам пришли гости. Для того, чтобы узнать кто именно, нужно отгадать загадки:
По небу ходит
Маляр без кистей.
Краской коричневой
Красит людей. (Солнце)
(Появляется изображение солнца на доске)
В морях и реках обитает,
Но часто по небу летает.
А как наскучит ей летать,
На землю падает опять. (Вода)
(Появляется изображение капель воды на доске.)
Через нос проходит в грудь
И обратный держит путь.
Он невидимый, и все же
Без него мы жить не можем. (Воздух)
(Появляется изображение неба на доске.)
Итак, кто у нас сегодня в гостях?
Дети: Солнце, воздух и вода!
kate1610
31.07.2021
Основная причина исчезновения раков - это загрязнение водоемов.Рак живет только в чистой воде.несмотря на то .что питается падалью.Таким образом они сами очищают дно от трупов рыб.животных. В наши дни численность раков уменьшилась из за того .что в реки сливается и сбрасывается миллионы отходов и мусора .Химические отходы пагубно влияют на все живое.что обитает как в водоемах .так и на земле.Происходит мутация животных.проподают и погибают виды животных и рыб. 2 Наша задача ограничить попадания мусора как в водоемы.так и на земле.Ведь не мало лет надо чтоб разложился мусор .В первую очередь каждый человек должен знать .что отдыхая на природе не бросать бутылки.банки.отходы.пакеты в водоем.не мыть машины в прудах.где вода не проточная и не сливать химические остатки в воду
shoko-2379
31.07.2021
Основная причина исчезновения раков - это загрязнение водоемов.Рак живет только в чистой воде.несмотря на то .что питается падалью.Таким образом они сами очищают дно от трупов рыб.животных. В наши дни численность раков уменьшилась из за того .что в реки сливается и сбрасывается миллионы отходов и мусора .Химические отходы пагубно влияют на все живое.что обитает как в водоемах .так и на земле.Происходит мутация животных.проподают и погибают виды животных и рыб. 2 Наша задача ограничить попадания мусора как в водоемы.так и на земле.Ведь не мало лет надо чтоб разложился мусор .В первую очередь каждый человек должен знать .что отдыхая на природе не бросать бутылки.банки.отходы.пакеты в водоем.не мыть машины в прудах.где вода не проточная и не сливать химические остатки в воду
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
План ответа -положение солнца -продолжительность дня -состояние неба -температура воздуха -осадки -водоемы
Занятие по внеурочной деятельности по курсу"Планета здоровье"
Скачать:
Microsoft Office document icon открытое занятие по внеурочной деятельности 60 КБ
Предварительный просмотр:
Открытое занятие по внеурочной деятельности по теме: «Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья!»
Цель: расширять представления о важных компонентах здорового образа жизни – солнце, воздухе и воде.
Задачи:
расширять представления детей о неживой природе: солнце, воздухе и воде;
познакомить со свойствами воздуха, воды и их ролью в жизни человека.
закреплять знания о круговороте воды в природе;
формировать представления о закономерной связи живого и неживого в природе;
развивать познавательный интерес.
воспитывать у дошкольников потребность в здоровом образе жизни.
Оборудование: магнитная доска, картинки с изображением солнца, капель воды и неба; глобус – модель планеты Земля; растения, выращенные в разных условиях: одно в нормальных условиях (с поливом, светом, на открытом месте), второе, выращенное в темном месте; третье, росшее в безвоздушной среде; четвертое долгое время росло без полива.
Предварительная работа: Чтение сказок К.Чуковского «Мойдодыр», «Краденое солнце». Рассматривание альбома «Солнечная система». Беседа по картинкам «Чистый воздух – залог здоровья». Наблюдения на прогулке за лужами, за солнцем, за ветром.
Создание игровой ситуации:
Воспитатель: Дети, сегодня к нам пришли гости. Для того, чтобы узнать кто именно, нужно отгадать загадки:
По небу ходит
Маляр без кистей.
Краской коричневой
Красит людей. (Солнце)
(Появляется изображение солнца на доске)
В морях и реках обитает,
Но часто по небу летает.
А как наскучит ей летать,
На землю падает опять. (Вода)
(Появляется изображение капель воды на доске.)
Через нос проходит в грудь
И обратный держит путь.
Он невидимый, и все же
Без него мы жить не можем. (Воздух)
(Появляется изображение неба на доске.)
Итак, кто у нас сегодня в гостях?
Дети: Солнце, воздух и вода!