сор №2 готовься на эти вопросы
1. дан рисунок: модели молекул азота, воды, метана.
напишите, какие вещества относятся к простым и к сложным веществам.
2.определите, в каком предложении речь идёт о молекулах, а в каком об атомах.
3.напишите обозначения к рисунку, используя предложенные термины: ядро, электроны,
протоны, нейтроны, электронные оболочки.
4. зная, как изменяется цвет индикатора лакмуса в ниже предложенных растворах, определите
среду растворов.
5.отметьте города, где перерабатывают нефтепродукты.
отметьте город, где перерабатывают железную руду.
соч за 2 четверть
1. определите, где на рисунке изображены простые и сложные вещества. ответ: (а) простое вещество
(b) сложное вещество
(с) простое вещество
2. установите соответствие между частицами и их характеристиками. ответ: 1.а в d 2.c
3.на рисунке изображено строение атома гелия (не).
подпишите названия элементарных частиц, составляющих атом.
ответ: протон+, электрон-, нейтрон
4. изучите рисунок и закончите предложения:
ответ: (а) точка таяния льда 0
с, вода переходит из твёрдого
состояния в жидкое состояние. это явление называется
плавлением.
(b) точка кипения воды 100
с, вода переходит из
жидкого состояния в газообразное состояние. это
явление называется испарением
5. определите, к органическим или неорганическим веществам относятся предложенные вещества.
ответ:
сахар органическое
кислород (газ) неорганическое
этиловый спирт органическое
углекислый газ неорганическое
повареная соль норганическое
лимонная кислота органическое
6. ученик определил среду предложенных растворов и записал наблюдения в таблицу.
по данным, определите среду и значение рн исследуемых растворов.
ответ: «coca-cola» - кислая среда – рн < 7
«fairy» - щелочная среда – рн > 7
раствор детского мыла - щелочная среда – рн > 7
7.прочитайте утверждения. если вы считаете, что утверждение верно, поставьте знак «+»,
если неверно – знак «—».
ответ: 1. «-»
2. «+»
3. «+»
4. «-»
8 (a) соедините линиями и покажите логические цепочки:
«материал → свойства материала → применение материала».
ответ:
Траєкторії бувають різної форми. Інколи цю форму вдається визначити за видимим слідом, який залишає рухоме тіло, наприклад, метеор у нічному небі або реактивний літак.
Форма траєкторії залежить від вибору тіла відліку. Так, траєкторія Місяця відносно Землі — коло, відносно Сонця — лінія більш складної форми
При вивченні механічного руху за тіло відліку, як правило, визнають Землю.
Відстань між двома заданими точками, відрахована вздовж траєкторії, називається шляхом. Шлях — скалярна величина. Пройдений матеріальною точкою тіла шлях залежить від часу і може тільки зростати у процесі руху, незалежно від його напряму.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Примеры веществ которые горят если их поджечь попробуй написать рякцию горения одного из таких веществ например реакцию горение водорода
Смеси водорода с кислородом или воздухом взрывоопасны и называются гремучим газом(название происходит от knallgas, нем. knall — громкий хлопок, резкий звук выстрела или взрыва). При зажигании искрой или другим источником смесь водорода с воздухом небольшого объёма сгорает чрезвычайно быстро, с громким хлопком, что субъективно воспринимается как взрыв. В физике горения такой процесс считается медленным горением, или дефлаграцией, однако гремучий газ и к детонации, при этом действие взрыва оказывается существенно более сильным.
Наиболее опасны околостехиометрические смеси, где на один моль кислорода приходится два моля водорода, то есть, с учётом того, что в воздухе соотношение кислорода и азота по объёму составляет примерно 1:3,76, объёмное соотношение водорода с воздухом в гремучем газе в стехиометрическом соотношении составляет 2:4,76 ≈ 0,4. Однако гремучий газ гореть в широком диапазоне концентраций водорода, от 4 — 9 объёмных процентов в бедных смесях до 75% в богатых смесях, приблизительно в этих же пределах он и детонировать[2].
Гремучий газ самовоспламеняется при атмосферном давлении и температуре 510 °C. При комнатной температуре в отсутствие источников зажигания (искра, открытое пламя) гремучий газ может храниться неограниченно долго, однако он взорваться от самого слабого источника, так как для инициирования взрыва достаточно искры с энергией 17 микроджоулей[3]. С учётом того, что водород обладает проникать через стенки сосудов, в которых он хранится, например, диффундировать сквозь металлические стенки газового , и не обладает никаким запахом, при работе с ним следует быть чрезвычайно