Здравствуйте я медведь. Я живу в лесу. Ем мёд и ягоды (малина) . Мой окрас черный или бурый. Я дикое животное.Ко мне нельзя приближаться, дразнить. Потому что я опасен и могу укусить или съесть тебя.
D-posilochka
27.10.2021
Развитие современного общества ставит перед школьным образованием качественно новые цели: воспитание и развитие личности, готовой к активной деятельности, к достижению успехов, осуществлению ответственного поведения в жизненных ситуациях. социальный заказ корректирует сложившуюся систему образования, активизирует поиск новых подходов к содержанию, технологии и результатам обучения. роль учителя в современном обществе значительно возрастает, усложняются его функции. образование становится функцией быстро меняющейся жизни. учителя осознают, что на них лежит колоссальная ответственность в воспитании такого поколения, которое будет способно реализовать национальную идею, добиться успеха в меняющемся мире, обустроить страну. в процессе обучения необходимо воплотить важную идею: «личный успех каждого – условие национального успеха». учителя состоит в том, чтобы направить свои усилия на формирование всесторонне образованной и инициативной личности, доведя до её сознания систему взглядов, идейно-нравственных, культурных и этических принципов, норм поведения, готовности к активной деятельности и непрерывному образованию в быстро меняющемся мире. научное содержание рассматривается как база личностного развития ученика. одной из учителя является ориентация на формирование не только знаний и умений, но и на их прикладной характер. учителю необходимо осознать, что знания о мире вторичны для человека и не имеют абсолютного значения. прошло время, когда учитель выступал информатором, теперь главная его – создать условия для выполнения каждым учеником необходимых учебных действий, научить извлекать информацию из различных источников и применять знания в практической деятельности и повседневной жизни. знания имеют прикладной характер и должны использоваться в различных сферах человеческой деятельности. учащиеся учатся воспринимать многомерное пространство как объективную данность, как уникальность и неповторимость россии и родного края. — это единственный школьный предмет, содержание которого составляет как естественное, так и гуманитарно-общественное научное знание. интеграционная составляющая раскрывается и отражается в базовых знаниевых компонентах. ученик, в каком бы регионе российской федерации ни жил и к какой бы народности ни относился, как личность формируется в едином пространстве. воспитывает любовь к родине, родному краю. учителя республики используют такие образовательные методики и технологии, как современная поисково-исследовательская деятельность учащихся, социальное проектирование, моделирование ситуации, дискуссии, дебаты, ролевые игры и др. эти разнообразные технологии атмосферу сотрудничества, формируют у школьников целый комплекс умений и навыков, имеющих не только учебное, но и социальное значение: ; терпимость к мнениям и позициям других; умение вырабатывать современное можешь написать не всё
egamedicalbuh
27.10.2021
Вдревней руси культивация и обработка льна, а также дальнейшее выработка льняных текстильных изделий позволяли достаточно бедному крестьянству обеспечивать себя повседневной одеждой, праздничными и текстильными аксессуарами (скатерти, занавески, кружева), дополнительными приспособлениями (веревки, рыболовные снасти), и даже едой - льняное масло, выбиваемое изо льна при обработке, являлось основой многих деревенских блюд, особенно в период христианских постов. пряла вся женская половина народа, от мала и до велика. а вот выучиться ткать было делом непростым, поэтому тканье доверялось более опытным рукодельницам, постигшим это нелегкое ремесло. кстати, именно ткачихи и прялки были одним из основных поставщиков народного фольклора - монотонность ткацкого труда вынуждала исполнителей скрашивать свою работу различными песнями, шутками-прибаутками, присказками устного народного творчества: девушки с песнями и потешками пряли пряжу, а рукодельницы занимались тканьем. культивирование, выращивание льна, а затем его сбор, обработка, весь технологический процесс подготовки льна к получению пряжи, а затем и готовых текстильных изделий - все это передавалось из поколения в поколения в каждой крестьянской семье, в каждом доме.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Атеперь сам составь карточку-визитку от имени какого-нибудь зверя.прочитай её одноклассникам