ТигранКалмыкова
?>

Какое изобретение называли провой повозкой

Окружающий мир

Ответы

Егорова
23 октября 1769 года французкий военный инженер Никола Жозеф Кюньо представил уменьшенную модель самодвижущейся повозки на паровой тяге.
Это "чудовище", названное изобретателем "Вуатюр а фэ" ("Огненная повозка") на своих трех колесах развивало скорость около 5 км/ч и имело запас хода около 12 минут, после чего в котел нужно было доливать воду и ждать около получаса, пока пар в котле достигнет нужного давления.
Решено,
IhumanI.
siger06297
Основные причины вынужденного автономного существования
В условиях природной среды.

Чрезвычайные ситуации природного характера

Аварийные ситуации в условиях природной среды
Экстремальные ситуации в условиях природной среды
Стихийные бедствия
(землетрясения, наводнения, ураганы,
бури, смерчи, оползни, сели, обвалы,
лесные пожары)
Заболевания и повреждения организма
Резкое изменение природных условий
Потеря ориентировки на местности
Аварии на воздушном транспорте
Аварии на водном транспорте
Аварии и поломки транспортных средств
в ненаселенной местности
office46
Многие знают, что автономное существование человека в природной среде – это самостоятельное независимое существование его в природных условиях. Вынужденная автономия – это такая ситуация, когда человек случайно, в силу не зависящих от него обстоятельств оказывается в природной среде и вынужден самостоятельно обеспечивать свои жизненные потребности, чтобы выжить и вернуться к людям. Это опасно и не все выбираются из таких ситуаций целыми и невредимыми. 
Можно привести такой пример выживания людей в экстремальных условиях. В ночь на 17 января 1960 г. во время урагана сорвало с тросов и унесло в океан самоходную баржу, стоявшую на якоре у одного из островов Курильской гряды. На барже несли боевое дежурство военнослужащие Советской Армии: младший сержант Асхат Зиганшин и рядовые Филипп Поплавский, Анатолий Крючковский и Иван Федотов. Позднее уже стало ясно, что на барже вышла из строя радиостанция, остановились  все двигатели. Из продовольствия у них был только аварийный пакет с продуктами на двое суток и два ведра картофеля. Солдаты знали и верили, что им придут на нужно только выстоять и продержаться.Не сдаваться.  Они очень экономно расходовали продукты, а когда те закончились, начали варить кожаные ремни и подметки сапог, которые потом нарезали тонкими полосками и ели. Вынужденная автономия в океане длилась 49 дней. Только 7 марта 1960 г. они были обнаружены и экипажем американского авианосца. Вся страна с замиранием сердца следила за этими событиями. Это фактически был уникальный по продолжительности и трудности условий дрейф в океане. Имея такой небольшой запас продовольствия, победив  ужасные условия, панику и страх, молодые солдаты продержались и выжили.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какое изобретение называли провой повозкой
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

lirene
mmoskow3
Михайлович Гуртовая929
astahova
nzagrebin363
potap-ver20065158
Елена_Кошевой
masamosijcuk140244
cafemgimo
brovkinay
libirishka7910
Darialaza
chapaevval
alvas12828646
kapi30