NIKOLAI
?>

Памятные места наро-фоминска! завтра мне сдавать доклад! 3 класс.30 ! заранее !

Окружающий мир

Ответы

zapros

Наро-Фоминск является городом боевой славы. Осенью 1941 года здесь шли жаркие бои. На рубеже реки Нары мотострелковая дивизия, усиленная танковой бригадой, остановила наступление немцев. Отличился тяжёлый танк КВ-1 под управлением лейтенанта Г. Г. Хетагурова, который сумел разбить вражеский штаб и нанести большой урон противнику.В наше время недалеко от моста, через который героический танк пересекал Нару (сейчас - это площадь Победы), установлен танк Т-34 в память о трагических и славных событиях.За памятником тщательно следят. Он выглядит ухоженно и доблестно. На пьедестале, на котором установлен танк, размещены две памятные таблички.

tip36
Продуценты — производители продукции, которой потом питаются все остальные организмы, — это наземные зеленые растения, микроскопические морские и пресноводные водоросли, производящие органические вещества из неорганиче­ских соединений.

Консументы — это потребители органических веществ. Среди них есть животные, потребляющие только раститель­ную пищу, — травоядные (корова), или питающиеся только мясом других животных — плотоядные (хищники), а также потребляющие и то и другое — «всеядные» (человек, мед­ведь).

Редуценты (деструкторы) — восстановители. Они воз­вращают вещества из отмерших организмов снова в нежи­вую природу, разлагая органику до простых неорганических соединений и элементов (например, на С02, N 02 и Н20). Воз­вращая в почву или в водную среду биогенные элементы, они, тем самым, завершают биохимический круговорот. Это делают в основном бактерии, большинство других микроор­ганизмов и грибы. Функционально редуценты — это те же самые консументы, поэтому их часто называют микроконсу-ментами.

А. Г. Банников (1977) полагает, что и насекомые также играют важную роль в процессах разложения мертвой орга­ники и в почвообразовательных процессах.

Микроорганизмы, бактерии и другие более сложные фор­мы в зависимости от среды обитания подразделяют на аэроб­ные, т. е. живущие при наличии кислорода, и анаэробные — живущие в бескислородной среде.
abuley
Mеханико-математический факультет 
Факультет вычислительной математики и кибернетики 
Физический факультет 
Химический факультет 
Факультет наук о материалах 
Биологический факультет 
Факультет фундаментальной медицины 
Факультет биоинженерии и биоинформатики 
Факультет почвоведения 
Геологический факультет 
Географический факультет 
Исторический факультет 
Филологический факультет 
Факультет иностранных языков и регионоведения 
Философский факультет 
Социологический факультет 
Экономический факультет 
Юридический факультет 
Факультет журналистики 
Факультет психологии 
Институт стран Азии и Африки 
Факультет государственного управления 
Высшая школа бизнеса 
Факультет искусств 
Московская школа экономики 
Факультет глобальных процессов 
Факультет мировой политики 
Высшая школа перевода 
Физико-химический факультет 
Школа управления и инноваций 
Факультет дополнительного образования 
Факультет фундаментальной медицины (ординатура) 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Памятные места наро-фоминска! завтра мне сдавать доклад! 3 класс.30 ! заранее !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

artem-dom
alekseysokolov29816
Олеся
ajuli2
ramzaev09
maksimovskiy7657
vsnimschikov391
Zolotnik974620
anton
qwqwweqw3
Pokupatel
ИвановнаВладимир1832
Zibuxin3
myudanova631
JisesLove19955