Для того, чтобы доказать, что в почве содержится воздух, необходимо поместить небольшое количество почвы в воду. Постепенно на поверхность воды начнут подниматься пузырьки, что доказывает наличие воздуха в почве.
Теперь поместите почву в воду, перемешайте ее и оставите на некоторый период времени. Возьмите помутневшую воду и капните на стекло, если это стеклышко нагреть, то на нем останется белый налет, который свидетельствует о наличии солей в почве. Теперь посмотрите на сосуд с водой и почвой, вы можете наблюдать, что на дно опустился песок, на него опустилась глина, а на глине отложился перегной.
Источник: https://travelask.ru/questions/86287-kak-dokazat-chto-v-pochve-est-vozduh-voda-peregnoy-pesok-i-g
Объяснение:
Для эксперимента в бутылку было налито немного изопропилового спирта (исключительно для создания более густого "облака"), после чего, с насоса, в бутылку закачали небольшое количество воздуха. После того, как бутылка была открыта, в мгновение ока в ней образовалось густое "облако". Это произошло потому, что во время нагнетания давления, газы в бутылке нагревались, а когда пробка была открыта - резко охладились, переходя точку росы.
и еще Подготовьте необходимые принадлежности. Подготовьте все принадлежности перед тем, как начать этот научный эксперимент. У вас под рукой должно быть следующее:Большая стеклянная банка (объемом 3 или 4 литра)СпичкиРезиновые перчаткиРезинкаФонарик или лампаПищевые красителиВода2Налейте кипящую воду в банку. Налейте достаточное количество воды, чтобы покрыть дно банки. Воды требуется не большое количество, чтобы вода могла испаряться.Покрутите банку так, чтобы вода смочила ее края.Используйтесь кухонные рукавицы, так как кипящая вода сильно нагревает банку.3Натяните манжет резиновой перчатки на горлышко банки. Пальцы перчатки должны быть направлены внутрь банки. Это запечатает воздух внутри банки.4Попытайтесь надеть перчатку на руку. Как только ваша рука окажется в перчатке, вытяните ее наружу, чтобы вытянуть пальцы перчатки. С водой не будет происходить никаких изменений.5Зажгите спичку и бросьте ее в банку. Снимите перчатку на одно мгновение. Зажгите спичку (или попросите, чтобы это сделал для вас взрослый) и бросьте ее в банку. Натяните перчатку на горлышко банки, пальцы должны быть внутри.Вода на дне банки загасит спичку, внутри банки образуется дым
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Окр.мир 3 кл.расскажи как менялся внеш. вид российского легкового. автомобиль. в 20 веке
В 1901–1902 годах максимальная скорость автомобиля была на уровне кареты —18–20 км/ч. К 1910 году машины набирали скорость 50 км/ч и выше. После 1915 года авто уже ездили со скоростью до 100 км/ч. В 1930-годах спорткары поставили рекорды скорости — 250–300 км/ч.
На панели первых машин был только один прибор-спидометр. Датчик температуры в радиаторе располагался на капоте. Заводились машины в те годы вручную, с пусковой ручки, расположенной спереди автомобиля. В 1930 году Генри Лиланд изобрёл для марки Cadillac электрический стартер. У машины появился ключ зажигания, а на панели — кнопка стартера.
До 1940 годов кузовы и колёса машин частично изготавливали из дерева. Полностью металлическими автомобили стали после Второй мировой войны.
В 1922 году в автомобилях марки Austin и CITROËN производители установили радиоприёмники. В 1940 в машинах появились и печки. Первая отапливаемая машина в СССР — «Победа» 1946 года выпуска. В США в это время в сборку автомобиля вошли кондиционеры. Первые охладители воздуха были дорогостоящими и огромными, занимали весь багажник. В Советском союзе их стали устанавливать в 50-х годах столетия в машины представительского класса — «ЗиСы».
В 1947 в СССР власти разрешили покупать автомобили в частную собственность. Тогда же начался выпуск первой доступной «легковушки» — марки «Москвич». В 60-х появился «Запорожец» — благодаря доступной цене для многих он оказывался первой собственной семейной машиной. «Запорожцы» обладали незаменимым свойством в России — высокой проходимостью по грунтовым и размытым дорогам. Поспорить в этом с ними могли только полноприводные легковые автомобили. В 70-х с конвейера Волжского автозавода сошли «Жигули».
К 1950-х количество машин в мире стало расти. Но вместе с тем выросло и количество аварий. Производители задумались о безопасности. Первый ремень безопасности установили в «Вольво 122-S» в 1959 году. В 1960-х изобрели шариковый датчик столкновения, на который срабатывает подушка безопасности. Первой машиной с подушками безопасности для водителя и впереди сидящего пассажира стала Oldsmobile Toronado компании General Motors 1973 года.
В 80-х машины резко сменили форму, также появилось много малолитражек. Причиной этому послужил резкий рост цен на бензин и проблемы с экологией. В 90-х появились машины-гибриды. Вошёл в моду тюнинг, в том числе и тонировка автомобиля. Сегодня также пользуется популярностью тонировка стёкол автомобиля.