Irina_Nevretdinova1630
?>

Каких изобретений, по-твоему, нам ещё не хватает? опиши как они будут людям.

Окружающий мир

Ответы

kattarina71
1)Я бы хотел, чтобы побыстрее изобрели телепортатор. Тогда можно было бы мгновенно перемещаться из одного города в другой и обратно. Люди бы больше путешествовали и общались друг с другом, а бабушка, вместо того, чтобы отправлять письма и посылки по почте, приходила бы сама к нам в гости в любое время. 
2) Система безопасности для полётов на пассажирских самолётах.
Эта система должна пассажиров в случае падения самолёта или
его крушения при посадке или взлёте.
3) Мощная батарейка портативный источник энергии, килограммовая штучка с сотней киловатт мощности .
4) Бессмертие для вечной жизни на земле и исследования планет .
) Все.
abdulhakovalily22
Умный голосовой дом
С его человек может вести правильный образ жизни
Будет будить по утрам, советовать бы еду правильнее есть по утрам ,дням и вечерам
Дом будет следить за зорядкой или пробежкой так как спорт бы не помешал человеку
Вообщем делать жизнь человека лучше
(Надеюсь такой вариант сойдёт, впервые пишу ответы)) не пиши то что в скобках, надеюсь учитель тебе поставит хорошую оценку))
len22

сор №2 готовься на эти вопросы

1.   дан рисунок: модели молекул азота, воды, метана.

напишите, какие вещества относятся к простым и к сложным веществам.

2.определите, в каком предложении речь идёт о молекулах, а в каком об атомах.

3.напишите обозначения к рисунку, используя предложенные термины: ядро, электроны,  

протоны, нейтроны, электронные оболочки.

4. зная, как изменяется цвет индикатора лакмуса в ниже предложенных растворах, определите  

среду растворов.

5.отметьте города, где перерабатывают нефтепродукты.

отметьте город, где перерабатывают железную руду.

соч за 2 четверть

1. определите, где на рисунке изображены простые и сложные вещества. ответ: (а) простое вещество

(b) сложное вещество

(с) простое вещество

2. установите соответствие между частицами и их характеристиками.   ответ: 1.а в d   2.c

3.на рисунке изображено строение атома гелия (не).  

подпишите названия элементарных частиц, составляющих атом.

ответ: протон+, электрон-,   нейтрон

4. изучите рисунок и закончите предложения:

ответ: (а) точка таяния льда 0

с, вода переходит из твёрдого

состояния в жидкое состояние. это явление называется  

плавлением.

(b)   точка   кипения   воды   100

с,   вода   переходит   из  

жидкого   состояния   в   газообразное   состояние.   это  

явление называется испарением

5. определите,   к   органическим   или   неорганическим   веществам   относятся   предложенные   вещества.

ответ:

сахар   органическое  

кислород (газ)   неорганическое

этиловый спирт   органическое

углекислый газ   неорганическое

повареная соль   норганическое

лимонная кислота   органическое

6. ученик определил среду предложенных растворов и записал наблюдения в таблицу.

по данным, определите среду и значение рн исследуемых растворов.

ответ: «coca-cola» - кислая среда – рн < 7

«fairy» - щелочная среда – рн > 7

раствор детского мыла - щелочная среда – рн > 7

7.прочитайте утверждения. если вы считаете, что утверждение верно, поставьте знак «+»,  

если неверно – знак «—».

ответ: 1. «-»

2. «+»

3. «+»

4. «-»

8 (a) соедините линиями и покажите логические цепочки:  

«материал → свойства материала → применение материала».

ответ:

club-pushkin

  Мне очень нравятся камни. Это - целый мир: они повсюду.  Наша Земля под слоем воды или растительности имеет каменную оболочку. Огромные горы - также каменные. Камнями мостят дороги, из них строят набережные и изготавливают памятники. Алмазы, рубины, сапфиры - камни, только очень красивые и редкие, поэтому они считаются драгоценными.

  Но и каждый простой маленький камешек, найденный на дороге, тоже очень интересен. Особенно красивы камни, которые находятся на мелководье реки или омываются морским прибоем. Говорят, среди них можно найти полудрагоценные и поделочные камни: агаты, яшму, сердолик.

    Мир камней увлекателен и загадочен сам по себе, а не из-за цен на камни. У меня есть своя маленькая коллекция камней. Я люблю их рассматривать вновь и вновь.


Нам по окружающему миру задали передать свое отношение к миру камней.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Каких изобретений, по-твоему, нам ещё не хватает? опиши как они будут людям.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Аверьянова
Герасимова107
tetralek
Garifovich Greshilova791
sindika
AkulovaAnastasiya
mbudilina
menesmir
dmitryshigin
balabinatanya7174
burylin9
D-posilochka
yliana
sherifovaelina
kononenko-elena4