GridnevaVNIGNI"
?>

(1)в музеях хранятся не только произведения искусства, памятники и вещи, связанные с жизнью знаменитых людей. (2)существует множество необычных музеев, собравших самые невероятные коллекции. (3)пётр i обратил внимание на то, что при многих королевских и княжеских дворах европы есть кунсткамеры — залы, где выставлены коллекции всяческих редкостей. (4)пётр решил взять с европейцев пример и в 1714 году основал в петербурге свою кунсткамеру — первый российский общедоступный музей. (5)кунсткамера возникла как собрание разнообразных диковинок. (6)там были и чучела птиц и рыб, и коллекции разных камней и минералов, и образцы народных костюмов, и старинные вещи, и даже… живые экспонаты. (7)для кунсткамеры построили особое здание, в нём этот старейший российский музей размещается и сегодня. (8)замечательно, что император постановил не брать платы с посетителей. (9)напротив, чтобы они чаще ходили в кунсткамеру, их ещё и угощали «на иноземный манер» кофе и (пирожными (10)«следует охотников приучать и угощать, а не деньги с них брать», — считал пётр i. (11)во многих российских городах есть необычные музеи. (12)в туле — музей самоваров, в суздале — музей огурца, в мышкине — музей мыши. (13)в старинном городе переславле-залесском есть музей чайника, музей утюга, музей масок. (14)в москве работает удивительный музей « валенки», в котором представлена коллекция расписных валенок. (15)в музее подробно оказывают все этапы изготовления этой зимней обуви задай по тексту вопрос, который определить, насколько точно твои одноклассники поняли содержание текста.

Окружающий мир

Ответы

ver2bit29
Вопрос;про что текст\рассказ?
megaromeo
1) что такое кунтскамера?
2) в каком году была построена первая в Росси кунтскамера? кто ее построил?
3)какой необычный музей есть в Суздале? В Туле? В Москве?
Все что смогла придумать. надеюсь помгла, идею подкинула :)
Алексеевич620

Растительный и животный мир Казахстана очень богат и разнообразен, но человек уже долгое время наносит огромный вред флоре и фауне своей земли. Многие виды растений исчезают безвозвратно, а популяция животных заметно сокращается.

Красная книга Казахстана, как и любой другой территории – это книга, где перечислены и описаны растения и животные, численность которых очень мала. Они могут очень скоро совсем исчезнуть. Эта книга появилась ещё в 1948 году. На её создание потребовались годы, учёные собирали сведения и факты об исчезающих животных и растениях. Всех животных, которые занесены в Красную книгу, делят на пять категорий:

- Исчезающие животные.

- Редкие животные.

- Численность которых сокращается.

- Неопределенные виды.

- Восстановленные виды.

Восстановленные виды животных – это от полного исчезновения виды. В Красной книге каждой категории животных присвоен свой цвет страниц. Исчезающие виды прописаны на красных листах, редкие – на жёлтых, сокращающие популяцию – на белых, неопределённые на серых и восстановленные – на зелёных.

Все животные и растения из Красной книги Казахстана подлежат охране государства. Если этот вид даже находится в другом государстве, то и оно обязано следить за его популяцией и беречь от истребления.

Красная книга постоянно пополняется новыми представителями флоры и фауны и находится на контроле у государства. Делается это для того, чтобы вовремя среагировать на сигнал и постараться сохранить исчезающие виды. Например, животное сайгак. Он является символом Казахстана. Некоторое время назад сайгак являлся самым главным промысловым млекопитающим в Республике. Но сегодня численность этих животных настолько сократилась, что их занесли в Красную книгу.

В Красную книгу занесены не только млекопитающие, но и некоторые породы птиц, рыб и так далее. Самыми яркими представителями являются олени, бобры, сурки, выхухоль, фламинго, лебеди, журавли и многие другие. Список исчезающих растений пополняют пионы, крокусы, ятрышник.

Природа Казахстана очень богата и разнообразна. Но это не должно останавливать людей и прекращать защиту родного края. Беречь животных и растения нужно уже сейчас, пока их численность велика, потому что исчезнуть они могут совсем за короткий срок. Нужно бороться с браконьерством и засорением территории. Даже небрежно брошенная бутылка или пакет могут нанести огромный вред природе.

Если люди научаться бережно относится к своей Родине и её обитателем, то их потомство сможет в живой природе полюбоваться флорой и фауной, а не рассматривать картинки в Красной книге.

Strelkov567
1. Провести субботник по благоустройству школьной территории.
2. Повести чистку и благоустроить родники, реки и др. водоемы края.
3. Обустройство мест отдыха жителей края
-лавки
-урны
4. Посадка деревьев и кустарников.
5. Высадка цветущих растений, благоустройство клумб.
6. Провести акцию День без автомобиля.
7. Провести акцию Отказ от сжигания мусора.
8. Ликвидация стихийных свалок.
9. Подготовка скворечников.
10. Конкурс лучший школьный двор.
11. Конкурс на знание леса.
12. Выпуск листовок об охране окружающей среды.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

(1)в музеях хранятся не только произведения искусства, памятники и вещи, связанные с жизнью знаменитых людей. (2)существует множество необычных музеев, собравших самые невероятные коллекции. (3)пётр i обратил внимание на то, что при многих королевских и княжеских дворах европы есть кунсткамеры — залы, где выставлены коллекции всяческих редкостей. (4)пётр решил взять с европейцев пример и в 1714 году основал в петербурге свою кунсткамеру — первый российский общедоступный музей. (5)кунсткамера возникла как собрание разнообразных диковинок. (6)там были и чучела птиц и рыб, и коллекции разных камней и минералов, и образцы народных костюмов, и старинные вещи, и даже… живые экспонаты. (7)для кунсткамеры построили особое здание, в нём этот старейший российский музей размещается и сегодня. (8)замечательно, что император постановил не брать платы с посетителей. (9)напротив, чтобы они чаще ходили в кунсткамеру, их ещё и угощали «на иноземный манер» кофе и (пирожными (10)«следует охотников приучать и угощать, а не деньги с них брать», — считал пётр i. (11)во многих российских городах есть необычные музеи. (12)в туле — музей самоваров, в суздале — музей огурца, в мышкине — музей мыши. (13)в старинном городе переславле-залесском есть музей чайника, музей утюга, музей масок. (14)в москве работает удивительный музей « валенки», в котором представлена коллекция расписных валенок. (15)в музее подробно оказывают все этапы изготовления этой зимней обуви задай по тексту вопрос, который определить, насколько точно твои одноклассники поняли содержание текста.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*