Италия занимает длинный полуостров, по форме напоминающий сапог. Граничат с ней такие страны как Швейцария, Австрия, Франция и Словения. Омывается Италия пятью морями. В этой стране проживает больше 60 миллионов человек. И 90 процентов из них – католики.
Риму, столице Италии, 3000 лет. Туристы приезжают туда, чтобы своими глазами увидеть Колизей, Капитолий, славится столица также большим количеством храмов. Говорят, что в Италии больше шедевров, чем в какой-либо другой стране. Пизанская башня – одна из них.
В Италии много рек и озер. Туристов обязательно привозят к величайшей, самой крупной реке страны с коротким названием По. А озер здесь около 500. Италия – горная страна. Все слышали про Альпы, красивейшие горы, на которые почитают за честь взойти самые известные альпинисты. Венеция, Флоренция, Милан – центр мировой моды, Верона, где жили Ромео и Джульетта, каждый из этих городов по-своему уникален.
В Италии имеются такие полезные ископаемые как нефть и газ, каменный уголь, месторождения цинка, свинца и железной руды.
В Альпах живут сурки, дикие кошки, горностаи, лесные куницы. Встречаются и более крупные животные, такие как косули, серны, рыси и волки. Кстати, волк является национальным животным Италии. Это хищное животное сыграло важную роль в легенде основания Рима. Живет здесь и около 400 видов птиц. Самая известная из них носит забавное название синешейка.
А еще это место, где делают самые вкусные спагетти и пиццу. Итальянцы очень любят поесть, они – настоящие гурманы. В год каждый человек, живущий здесь, съедает 25 кг пасты, которой около 350 видов.
Здесь очень любят футбол, и во время матчей на стадионах обычно нет свободных мест. Практически каждый город имеет свою футбольную команду. Попасть в нее – большая удача.
Дидактичний матеріал можна використовувати для організації диференційованої самостійної роботи учнів на уроках фізики в 10 класі, як для поточного контролю знань, так і контролю знань учнів з окремих тем курсу.
Посібник адресований вчителям фізики та учням 10 класу стандартного та профільного рівніві містить 12 самостійних та 6 контрольних роботи до всіх тем курсу, розроблених відповідно до діючих програм та підручників.
Завдання контрольних робіт складені для трьох рівнів складності: найпростіші (І рівень), нескладні (ІІ рівень) та підвищеної складності (ІІІ рівень) задачі з урахуванням вимог до знань і вмінь учнів, передбачених програмами загальноосвітніх шкіл.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Поединок на куликовом поле. почему эти войны начали дратся?
Оказывается, по сложившимся ещё в древности законам, поединки сильнейших воинов перед боем назначались только при возникновении сложной или неопределённой ситуации. Это был своего рода жребий для выбора атакующей стороны. Хорошо известно, что войско, первым начинающее бой, всегда несёт большие потери. Поэтому поединок мог иметь решающее значение для исхода боя. Тот из участников, который оказывался проигравшей стороной, обрекал своё войско на большие потери.