Луковица в темноте точно завянет потому что ей не будет чем себя питать (солнечный свет я имела в виду)
А та луковица что на солнце вырастит ( думаю неметалл объяснять почему)
Задачи: 1) дать понятие о возникновении древнерусского государства, познакомить с историческими личностями – русскими князьями: Рюрик, Олег, Владимир, историческими датами: 882 г. (образование государства) и 988 г. (крещение Руси), учить работать с картой; обучать работе с текстом, учить организовывать совместную учебную деятельность;
2) развивать речь учащихся и кругозор, внимание, умение анализировать и делать выводы;
3) воспитывать интерес и уважение к историческому своей страны, прививать любовь к Родине.
Объяснение:
пойдет?
Рисуем карандашами и фломастерами
Объяснение:Для начала нарисуйте щит,потом разделите его на на отсека(потому что 4 человека в семье). Далее в каждом отсеке рисуйте то что любит каждый член семьи. Тоесть: мама любит цветы,рисуете цветы и подписываете какую нибуть фразу связаную с природой. Допустим папа любит спорт,рисуете футбольный мячь и фразу связанную со спортом,сестра ваша любит читать книги,рисуете книги и подпись связанную с литературой. И рисуете про себя,допустим вы любите животных,рисуете кота или собаку и подписываете что мир без животный невозможен
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Проведи опыт . налей в стаканы воду . опусти в них луковицы с листочками . по- ставь растения в теплое светлое место . одну луковицу накрой черным пакетом , не про- пускающим свет . 1-3 . наблюдай . через 3-4 дня сними с лукови цы пакет . сравни цвет и величину листьев у луковиц . 4. как изменилась величина листьев ? как изменился цвет листьев ? почему это произошло ? о . подтвердили ли результаты твою гипотезы запиши выводы?
Та луковица которая в темноте завянет, а та которая на свету вырастет